SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Carlos
    Senior Member
    • May 2007
    • 317

    Немножко о новичках в СХ

    Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

    Комментарий

    • Martynov
      Senior Member
      • Apr 2006
      • 5844

      Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
      Ну и ещё мне кажется тренер не должен говорить так, как говорят детки в детском садике. Это какой-то "неправильный" тренер.
      Не судите о людях по форуму - это суждение бывает сильно ошибочно. Увидимся как-нибудь на этапе "Суперхонды".

      Комментарий

      • Martynov
        Senior Member
        • Apr 2006
        • 5844

        Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
        Чесно говоря, почитав повнимательнее сайт - открыл для себя много нового... Илья, я раньше слышал, что ты пытаешься тренировать, но не думал, что все так серьезно Но все равно не догоняю, при чем здесь "Суперхонда"... или в этом году в "Суперхонде" появится представитель твоей школы?
        Нет, на данный момент кандидатов подходящего возраста нет,хотя..., кто знает. Вообще-то еще с осени у "Центра Картинга" были планы выставить команду в Суперхонде (сразу 4 машины), но с этим как-то не склалось, может быть только один из механиков машину в аренду возьмет; а у меня планы вообще сменились на раллийные (НГС ККР).

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          Кстати, вот информация для размышления Карлосу и другим: во всех классах есть детский вариант того же класса. У Изи помимо взрослых классов есть Изи-50, 60, 100. У взрослого Ротакса есть Ротакс-Юниор, у Биланда вроде тоже детская серия создается. Так почему бы не создать SUPERHONDA-Junior, заезды которой будут проходить в одном уик-энде с взрослой Суперхондой. Я уверен, что желающие найдуться.
          Сейчас наблюдается очень большой наплыв детей в картинге. Если 5 лет назад в Детских Межклубных львиную долю участников составляла "суперлига" (14-18 лет), то сейчас "суперлиги" вообще нет из-за недобора, зато в прокатный картинг ломанулись все дети. Основной контингент - "Мини" (8-12лет) и "Пятерочка" (младше 8 лет). Сейчас в сумме в этих двух классах на Детские Межклубные по 50 человек приезжает - раньше такого не было.
          Причем для очень многих даже Изи - слишком дорогой вариант. Если Суперхондовцы заинтересованы в создании детского класса в SH, то я готов представить на рассмотрение проект регламента данного класса.

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
            Кстати, вот информация для размышления Карлосу и другим: во всех классах есть детский вариант того же класса. У Изи помимо взрослых классов есть Изи-50, 60, 100. У взрослого Ротакса есть Ротакс-Юниор, у Биланда вроде тоже детская серия создается. Так почему бы не создать SUPERHONDA-Junior, заезды которой будут проходить в одном уик-энде с взрослой Суперхондой. Я уверен, что желающие найдуться.
            Сейчас наблюдается очень большой наплыв детей в картинге. Если 5 лет назад в Детских Межклубных львиную долю участников составляла "суперлига" (14-18 лет), то сейчас "суперлиги" вообще нет из-за недобора, зато в прокатный картинг ломанулись все дети. Основной контингент - "Мини" (8-12лет) и "Пятерочка" (младше 8 лет). Сейчас в сумме в этих двух классах на Детские Межклубные по 50 человек приезжает - раньше такого не было.
            Причем для очень многих даже Изи - слишком дорогой вариант. Если Суперхондовцы заинтересованы в создании детского класса в SH, то я готов представить на рассмотрение проект регламента данного класса.
            скажи, а ты себе представляешь, как технически присобачить хонду даже 5 л.с. на раму для микрика??? И кто будет этим заниматься? папа, который зарабатывает на это деньги? базы у нас нет, и принцип суперхонды - все своими руками... дети сами ничего делать не будут...
            Да и особо дешево карт не получится 1900 шасси (любое) + 600 евро двигатель 5.5 л.с. - уже 2500 евро + запчасти, колеса и т.д. Если ты сравниваешь расходы в сезоне, то да, сх дешевле.
            А регламент - дело 10 минут... сопсно даже взрослый перерисовать можно под детей с такой же хемой
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
              скажи, а ты себе представляешь, как технически присобачить хонду даже 5 л.с. на раму для микрика??? И кто будет этим заниматься? папа, который зарабатывает на это деньги? базы у нас нет, и принцип суперхонды - все своими руками... дети сами ничего делать не будут...
              Да и особо дешево карт не получится 1900 шасси (любое) + 600 евро двигатель 5.5 л.с. - уже 2500 евро + запчасти, колеса и т.д. Если ты сравниваешь расходы в сезоне, то да, сх дешевле.
              А регламент - дело 10 минут... сопсно даже взрослый перерисовать можно под детей с такой же хемой
              Ну, в принципе, так и есть. Тот же регламент, только используются детские шасси, и моторы Хонда-200. Можно и 270-е на детские шасси поставить - они не страшно мощные, правда, возможно, слишком тяжелые. Шасси - любое, соответствующее параметрам (размерам). Можно и детскую Рапану, а можно и дорогое импортное. Во взрослой Суперхонде все так же - кто-то на отечественных шасси гоняет, кто-то на импортных. А регламент, в принципе, остается тот же, но переделывается с учетом специфики детского класса. По суммарным расходам за сезон получется ненамного, но дешевле, чем Изи - но это все уже просчитывалось, в т.ч. и в этом топике.

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                Ну, в принципе, так и есть. Тот же регламент, только используются детские шасси, и моторы Хонда-200. Можно и 270-е на детские шасси поставить - они не страшно мощные, правда, возможно, слишком тяжелые. Шасси - любое, соответствующее параметрам (размерам). Можно и детскую Рапану, а можно и дорогое импортное. Во взрослой Суперхонде все так же - кто-то на отечественных шасси гоняет, кто-то на импортных. А регламент, в принципе, остается тот же, но переделывается с учетом специфики детского класса. По суммарным расходам за сезон получется ненамного, но дешевле, чем Изи - но это все уже просчитывалось, в т.ч. и в этом топике.
                Илья, я уже думал на такую тему.... основная проблема в том, что люди привыкли "приехал, сел и поехал"... у нас такого нет. Надо карт где то хранить, возить с собой на гонки, обслуживать... если родители зарабатывают деньги на свое чадо, то у них как правило нет времени на это.... А на себя взять все их проблемы мы не можем...
                Да и еще раз повторю - я себе не представляю как можно прокатный двигатель от хонды поставить на детскую спортивную раму. Он очень большой для нее.
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • Defacto
                  .
                  • Jun 2005
                  • 1139

                  Есть еще один аспект.
                  Если использовать стандартный мотор (Gx-160 или Gx-200), то мощи ему как раз не хватает, а если "перепиливать", то это не дешевле, чем пилить тот же Gx-270.
                  У нас бегают два карта на легких самодельных рамах с моторами Gx-200, используются как машины начального обучения. На них отрабатывается правильность траектории, разгон при пониженном сцеплении и т.п. Но буквально в течение года из этих машин "вырастают". Специально проверяли - на нашей довольно затычной трассе тормозом не пользуются. При том, что пружина ограничителя зажата, а рама легче прокатных раза в полтора.
                  Подобный класс не будет пользоваться популярностью, ибо его будет "подпирать" пусть несколько более дорогой, но гораздо более мощный Изи-60. А лошадиные силы продают машину

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    Да ну детская супер хонда полный бред и сделать ее дешевле изи 60 никак не получится я уже не говорю про скорость и про поездку на гранд финал.
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                      Да ну детская супер хонда полный бред и сделать ее дешевле изи 60 никак не получится я уже не говорю про скорость и про поездку на гранд финал.
                      про цены ты не прав... если брать импортную раму с движком Хонда 6,5 л.с. - около 2500 евро (1800-1900 шасси + 630 евро двигатель). Изик стоит 2950. На отечественном шасси получится около 1700 евро. Ну и про расходы не стоит забывать
                      а про скорость и грандфинал ты прав
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        про цены ты не прав... если брать импортную раму с движком Хонда 6,5 л.с. - около 2500 евро (1800-1900 шасси + 630 евро двигатель). Изик стоит 2950. На отечественном шасси получится около 1700 евро. Ну и про расходы не стоит забывать
                        а про скорость и грандфинал ты прав
                        +мотор надо не плохо подготовить что бы он поехал и нельзя забывать про количество участников в изи. В возрасте 6-9 лет необходимо научится езде в толпе.
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                          +мотор надо не плохо подготовить что бы он поехал и нельзя забывать про количество участников в изи. В возрасте 6-9 лет необходимо научится езде в толпе.
                          основные трассы, для езды по которым ориентирована изначально СХ - это прокатные. Думаю детям 6,5 лошадей без ограничителя вполне достаточно, с учетом что рама легкая... В детских межклубных катаются на прокате, и вроде как дети на недостаток скорости не жалуются
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            основные трассы, для езды по которым ориентирована изначально СХ - это прокатные. Думаю детям 6,5 лошадей без ограничителя вполне достаточно, с учетом что рама легкая... В детских межклубных катаются на прокате, и вроде как дети на недостаток скорости не жалуются
                            Я не представляю эти карты ни на лидере ни в фирсановке где кстати запланировано большинство ваших этапов.
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                              Я не представляю эти карты ни на лидере ни в фирсановке где кстати запланировано большинство ваших этапов.
                              нифигасе!! я еще календарь не видел, а ты уже знаешь где запланировано большинство наших этапов!
                              а я представляю особенно в зелике звезду поменьше и вперед!!!
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • LexxMan
                                Senior Member
                                • Feb 2008
                                • 212

                                Парни! Ну вы и увлеклись, уже почти посчитали сколько стоит участие в SH Junior... Не буду говорить за всех СХ-цев, но за себя скажу: сколько стоит создание этого класса и участие в нем дело десятое.... Кто-нибудь может мне объяснить, нафига мне, как одному из членов СХ вообще думать и "париться" с SH Junior? Аналогия с другими классами неуместна, т.к. есть одно маленькое замечание- наш класс НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, КЛУБНЫЙ!
                                У меня есть работа, ее даже много, но нет совсем лишнего времени, в том числе на то, чтобы устраивать "досуг и спорт" для детей....Ну если только для своих, когда они будут.))))
                                Последний раз редактировалось LexxMan; 19.02.2008, 10:34.
                                Клубный картинг SUPERHONDA
                                www.superhonda.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎