Сообщение от _vano_
Посмотреть сообщение
эхехе... если б всё так было просто!
чтоб уровнять шансы не только на примерно равных по тех.характеристикам машинах, но даже в моноклассе, нужно не только ввести монорезину, но еще и обязать участников выезжать на каждый этап на новом комплекте. особенно если речь идет о Моджо или Бридже. разница между откровенными тряпками - шинами после 60 кругов - и новым комплектом на Ротаксе в Икше может колебаться от 0.7 до 1.5 сек. на круге.
далее: обязав покупать новую резину, вы не только не привлечете новых участников, но и последних отпугнете. если же пускать по принципу, кто чего на свалке подобрал, то ни о каком примерно равном времени на круге говорить не придется. и нищебродского турнира, кстати, тоже не выйдет, ибо всегда найдутся те, кто будет покупать свежую резину. они и будут выигрывать. остальные всю дорогу будут гарниром. какой, спрашивается, им интерес от участия?
посему снова придется говорить о пяти инвалидах в зачете

много рас
По поводу расхода резины-мне в прошлом году при покупке дождевой парнишка из ротакса отдал мне все свои недокатыши сликов бриджа,износ у них у всех был чуть больше половины,так вот я на одном комплекте проехал две тренировки (у меня тренировка это с 10 утра и до 6ти вечера,каждую сессию) одну в Маяке и одну в Лидере и после этого этот комплект ещё тренился в Зелеке и учавствовал на Ракете в Зелеке и ещё осталось..... короче СХ не так уж и сильно жрёт хорошую резину,зато как она на ней едет
мой вывод таков-если иметь комплект резины для тренировок,то на сезон хватит 2-х,ну максимум 3-х комплектов. По поводу сцепления СХ,да редуктор слишком много отбирает драгоценной мощи и добавляет ненужного веса справа,но внедрить вместо него сухую муфту очень дорого,а если вааще напрямую без муфты-то не каждый новичёк сможет доехать до финиша,а особенно выехать после разворота или вылета на траву!
Комментарий