SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от _vano_ Посмотреть сообщение
    ВОТ!

    и зачет еще общий ввести (при сохранении отдельных).

    и ракетчиков тоже запустить.

    ____


    при этом правильным было бы продумать ряд технических мер, обеспечивающих примерно равное время на круге.

    вот тогда бы можно было бы действительно создать нищебродский, пардон ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ КАРТИНГ-ЧЕМПИОНАТ ВСЕЯ РУСИ с кол-вом участников, хотя бы приближающимся к 20-и, а не кататься по 5 инвалидов в зачете.

    имхо

    эхехе... если б всё так было просто!
    чтоб уровнять шансы не только на примерно равных по тех.характеристикам машинах, но даже в моноклассе, нужно не только ввести монорезину, но еще и обязать участников выезжать на каждый этап на новом комплекте. особенно если речь идет о Моджо или Бридже. разница между откровенными тряпками - шинами после 60 кругов - и новым комплектом на Ротаксе в Икше может колебаться от 0.7 до 1.5 сек. на круге.
    далее: обязав покупать новую резину, вы не только не привлечете новых участников, но и последних отпугнете. если же пускать по принципу, кто чего на свалке подобрал, то ни о каком примерно равном времени на круге говорить не придется. и нищебродского турнира, кстати, тоже не выйдет, ибо всегда найдутся те, кто будет покупать свежую резину. они и будут выигрывать. остальные всю дорогу будут гарниром. какой, спрашивается, им интерес от участия?
    посему снова придется говорить о пяти инвалидах в зачете
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Race-Driver
      SuperHonda `09-`11
      • May 2009
      • 521

      Согласен с nikot, но тут просто над помозговать по поводу регламента... можно маркировку ввести - скок гонок резина прошла. Также получится, если гонщик заявился и сошел, то на след гонку у него будет небольшое преимущество по износу резины.

      Я тоже не против перехода на Моджо... дорогова-то будет, конечно, это не 1-2 комплекта на сезон по 4 тыс, а 4-5 по 7 тыс, но мы тогда сможем действительно выровнять силы С4 и СХ и гоняться уже по 15-20 человек.

      Единственное, что смущает, что если силы будут неравными по сравнению с С4, тогда СХ гонщикам будет как-то не очень весело...

      З.Ы. А какая разница Пилоту, кто у них арендует трассу за вечно деревянные? Я честно говоря хотел там погоняться...
      Да и про Лидер говорят, что там совсем уже хреново стало с покрытием...

      З.Ы.2 Надо подумать про след сезон, мы ваще где гоняться-то будем: Зелик разваливается, Лидер уже развалился, в Пилот не пускают, в Солярисе страшно... остался 1 Маяк... что делать-то будем?
      Последний раз редактировалось Race-Driver; 18.09.2010, 12:23.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Просто сделайте следубщим образом:

        Сухая резина на 3 этапа. На первый этап купили, откатали и сдали организаторам. На чем вы будете трениться уже Ваше дело. На втором этапе получили - проехали - сдали.

        Три этапа откатал - забираешь резину, и имеешь право заявить новый комплект.

        Да, если кто-то начнет участие с третьего этапа - то на каком то конкретном этапе будет иметь преимущество но в целом в чампе будет статус кво.

        С дождевой резиной допустим на 2 гонки.

        Цифры с потолка, реально надо вам прикинуть что к чему.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Просто сделайте следубщим образом:

          Сухая резина на 3 этапа. На первый этап купили, откатали и сдали организаторам. На чем вы будете трениться уже Ваше дело. На втором этапе получили - проехали - сдали.
          вот народ - сидит колесо выдумывает а почитать регламент С4 лень. а там черным по русскому написано что 1 комплект шин на 2 этапа - дальше либо ставите новый либо добиваете то что есть после 2 этапов
          так что колесо уже изобрели в начале сезона
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • Mr@K
            Senior Member
            • Feb 2007
            • 737

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            эхехе... если б всё так было просто!
            чтоб уровнять шансы не только на примерно равных по тех.характеристикам машинах, но даже в моноклассе, нужно не только ввести монорезину, но еще и обязать участников выезжать на каждый этап на новом комплекте. особенно если речь идет о Моджо или Бридже. разница между откровенными тряпками - шинами после 60 кругов - и новым комплектом на Ротаксе в Икше может колебаться от 0.7 до 1.5 сек. на круге.
            далее: обязав покупать новую резину, вы не только не привлечете новых участников, но и последних отпугнете. если же пускать по принципу, кто чего на свалке подобрал, то ни о каком примерно равном времени на круге говорить не придется. и нищебродского турнира, кстати, тоже не выйдет, ибо всегда найдутся те, кто будет покупать свежую резину. они и будут выигрывать. остальные всю дорогу будут гарниром. какой, спрашивается, им интерес от участия?
            посему снова придется говорить о пяти инвалидах в зачете
            Никит, ты не учитываешь разницу между характеристиками моторов ротагза/изика и сх/с4. На комплекте можно откатать два этапа с тренировками и оставить еще "на покататься". Проверено.
            Последний раз редактировалось Mr@K; 19.09.2010, 00:49.
            VERSIYA-KART.RU

            Комментарий

            • Mr@K
              Senior Member
              • Feb 2007
              • 737

              Сообщение от _vano_ Посмотреть сообщение
              ВОТ!

              и зачет еще общий ввести (при сохранении отдельных).

              и ракетчиков тоже запустить.

              ____
              много рас

              Сообщение от _vano_ Посмотреть сообщение
              ВОТ!
              при этом правильным было бы продумать ряд технических мер, обеспечивающих примерно равное время на круге.
              А с этого места поподробнее. Если резина не добавит необходимое количество скорости СХ, то что можно сделать?

              Поставить остальным рестрикторы? Я протифф.

              ИМХО- надо убрать с СХ гидравлическое сцепление. Что-то подсказывает, что потери в нем очень большие.
              И кстати надо в МАЯКе попробовать СХ выкатить на Модже. Посмотреть время, а там уже думать.
              VERSIYA-KART.RU

              Комментарий

              • Mr@K
                Senior Member
                • Feb 2007
                • 737

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Просто сделайте следубщим образом:

                Сухая резина на 3 этапа. На первый этап купили, откатали и сдали организаторам. На чем вы будете трениться уже Ваше дело. На втором этапе получили - проехали - сдали.

                Три этапа откатал - забираешь резину, и имеешь право заявить новый комплект.

                Да, если кто-то начнет участие с третьего этапа - то на каком то конкретном этапе будет иметь преимущество но в целом в чампе будет статус кво.

                С дождевой резиной допустим на 2 гонки.

                Цифры с потолка, реально надо вам прикинуть что к чему.
                Бывает, что дождевая резина за один заезд "кончается". Поэтому ИМХО дождевую на один этап.
                И сдавать организаторам клубного чампа- перебор. Достаточно грамотно маркировать.
                VERSIYA-KART.RU

                Комментарий

                • Mr@K
                  Senior Member
                  • Feb 2007
                  • 737

                  Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                  З.Ы.2 Надо подумать про след сезон, мы ваще где гоняться-то будем: Зелик разваливается, Лидер уже развалился, в Пилот не пускают, в Солярисе страшно... остался 1 Маяк... что делать-то будем?
                  Учитывая, что на СХ в пЕлоте тесно, С4 там делать нефиг. Может ф Курск разок смотаемся?
                  VERSIYA-KART.RU

                  Комментарий

                  • Race-Driver
                    SuperHonda `09-`11
                    • May 2009
                    • 521

                    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                    Учитывая, что на СХ в пЕлоте тесно, С4 там делать нефиг. Может ф Курск разок смотаемся?
                    Нуу в Курск над ехать на 2 дня, не все соберуться/доберутся, да и трасса скучноватая...

                    Интересно на модже кто будет быстрее СХ или С4?

                    Комментарий

                    • kartman
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 153

                      Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение

                      ИМХО- надо убрать с СХ гидравлическое сцепление.
                      И кстати надо в МАЯКе попробовать СХ выкатить на Модже. Посмотреть время, а там уже думать.
                      Да ваще его убрать. Хоть какое.
                      Может, я б дриснул на Модже вне зачёта на Лидере. Но пока не могу предсказать, что будет с ресурсом...
                      Understeer is when you hit the wall with your front end.
                      Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
                      Horsepower is how hard you hit the wall.
                      Torque is how far you move the wall.

                      Комментарий

                      • kartman
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 153

                        Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                        Нуу в Курск над ехать на 2 дня, не все соберуться/доберутся, да и трасса скучноватая...

                        Интересно на модже кто будет быстрее СХ или С4?
                        Вов, ты носился в Курске?
                        Understeer is when you hit the wall with your front end.
                        Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
                        Horsepower is how hard you hit the wall.
                        Torque is how far you move the wall.

                        Комментарий

                        • smasik
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 157

                          Во первых на нормальной резине СХ и едет по нормальным траекториям и время у неё нормальное,сам пробовал на бридже в Лидере тренится,запросто тягались с изиками сотками и время было приближённое к ним. Нормальная резина повысит безопастность и не будет всяких стычек,да и уже не спрыгнеш типа соскользнул случайно По поводу расхода резины-мне в прошлом году при покупке дождевой парнишка из ротакса отдал мне все свои недокатыши сликов бриджа,износ у них у всех был чуть больше половины,так вот я на одном комплекте проехал две тренировки (у меня тренировка это с 10 утра и до 6ти вечера,каждую сессию) одну в Маяке и одну в Лидере и после этого этот комплект ещё тренился в Зелеке и учавствовал на Ракете в Зелеке и ещё осталось..... короче СХ не так уж и сильно жрёт хорошую резину,зато как она на ней едет мой вывод таков-если иметь комплект резины для тренировок,то на сезон хватит 2-х,ну максимум 3-х комплектов. По поводу сцепления СХ,да редуктор слишком много отбирает драгоценной мощи и добавляет ненужного веса справа,но внедрить вместо него сухую муфту очень дорого,а если вааще напрямую без муфты-то не каждый новичёк сможет доехать до финиша,а особенно выехать после разворота или вылета на траву!

                          Комментарий

                          • gaizka
                            Señor Member
                            • Mar 2007
                            • 1430

                            Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
                            сам пробовал на бридже в Лидере тренится,запросто тягались с изиками сотками и время было приближённое к ним.
                            и какое было время? просто СХ тягающаяся с изиками (пусть даже и сотками) - что-то нереальное

                            Комментарий

                            • kartman
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 153

                              Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
                              По поводу сцепления СХ, да, редуктор слишком много отбирает драгоценной мощи и добавляет ненужного веса справа, но внедрить вместо него сухую муфту - очень дорого, а если вааще напрямую без муфты - то не каждый новичёк сможет доехать до финиша, а особенно выехать после разворота или вылета на траву!
                              Дык, пусть тренятся и совершенствуют мастерство.
                              Understeer is when you hit the wall with your front end.
                              Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
                              Horsepower is how hard you hit the wall.
                              Torque is how far you move the wall.

                              Комментарий

                              • cocos
                                Senior Member
                                • Apr 2008
                                • 568

                                Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
                                сам пробовал на бридже в Лидере тренится,запросто тягались с изиками сотками и время было приближённое к ним
                                Учитывая, что сотки часто едут быстрее 125-ток... СХ просто карт-вэтэр

                                Есть только подозрение, что резина должна быть тем лучше, чем мощнее карт. Не скучно получается?
                                Тюнинг топлива

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎