If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
• Rotax Max FR 125.
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vähintään 172 kg
• Parilla Leopard
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vähintään 174 kg
• Sonik VX 125
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vähintään 176 kg
• VORTEX ROK
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vähintään 165 kg
• COMER K365
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vähintään 176 kg
• BILAND SA250
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vähintään 180 kg
• VAMPIRE
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vähintään 188 kg
• PRD Fireball
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vähintään 174 kg
• Rotax Max FR 125.
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vдhintддn 172 kg
• Parilla Leopard
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vдhintддn 174 kg
• Sonik VX 125
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vдhintддn 176 kg
• VORTEX ROK
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vдhintддn 165 kg
• COMER K365
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vдhintддn 176 kg
• BILAND SA250
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vдhintддn 180 kg
• VAMPIRE
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vдhintддn 188 kg
• PRD Fireball
Kartin ja kuljettajan yhteispaino vдhintддn 174 kg
Вот весовой гандикап финляндии
Спасибо! Регламент тоже получил.
... при этом они едут на одной резине.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
ну все таки давайте сотки прикрывать не будем но вес в них поднимем до 170 что бы все могли побороться
ни кто не собирается ни чего прекрывать! .... наоборот пытаемся собрать вместе всех кто не тянет (или не хочет) участие в турнирах более высокого ранга.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
седня тестили мягкий бридж на маяке)))) даже что было скользко, сыровато переодически и тд))))))))) по сравнению в пластиквым бриджем эт было просто СУПЕР!!)) машину держало и держало одекватно этой мощности))) дальше ехать хотелось бы тока на ней)))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
седня тестили мягкий бридж на маяке)))) даже что было скользко, сыровато переодически и тд))))))))) по сравнению в пластиквым бриджем эт было просто СУПЕР!!)) машину держало и держало одекватно этой мощности))) дальше ехать хотелось бы тока на ней)))
ну дык и ехай....
ps а мы на мягкой SAVA гоним с самого начала сезона (шины то были всегда в наличии ) и машину держит тоже адекватно.... в последней гонке проиграли ICA на бридже 0.1 сек .... только вес у нас на 25 кг был больше
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
эт к сожалению не ко мне , а к игл-рейсинг(((((((( я то тока за ехать на НОРМАЛЬНОЙ резине...хоть сава хоть моджо...лишь бы не на этом пластике
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
ps а мы на мягкой SAVA гоним с самого начала сезона (шины то были всегда в наличии ) и машину держит тоже адекватно.... в последней гонке проиграли ICA на бридже 0.1 сек .... только вес у нас на 25 кг был больше
Ну это в заезде)) в квале все таки +1.9 если я не ошибаюсь у шульмейстера было
Команда УТЦ "Лидер" приглашает пилотов для участия в Первенстве Москвы в классе Ротакс Макс юниор. Шасси Тони-Карт Рейсер. Опытные тренеры и инженеры. 1 этап состоится в Икше 13-14 июня.
Комментарий