Учебно-Тренировочный Центр "Лидер"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
    Просто надо не создавать велосипед а взять готовые финские правила ТАГ где все классы довешены по соотношению вес/мощность
    А на каких шинах едут в Финке?
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Гонки ТАГ можно устраивать между Ротаксом, Изиком, Вортексом, Леопардом. Все остальное в этот формат не вписывается.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Судя по победе машины класса МС.....

        .... пилот главного судьи!
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Tonich
          Corsa team
          • Mar 2007
          • 1955

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          А на каких шинах едут в Финке?
          Не помню)) Вечером постараюсь выложить регламент
          http://www.corsaracingkart.com

          Комментарий

          • Tonich
            Corsa team
            • Mar 2007
            • 1955

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Гонки ТАГ можно устраивать между Ротаксом, Изиком, Вортексом, Леопардом.
            http://www.corsaracingkart.com

            Комментарий

            • Tonich
              Corsa team
              • Mar 2007
              • 1955

              Кстати на двигателе победителя не была установлена муфта сцепления что не проходит по регламенту ТАГ
              http://www.corsaracingkart.com

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Довесы могут уравнять двигатели. Да и то не все. Четырехтактники при той же мощности могут обладать гораздо большим крутящим моментом на низких оборотах. А вот на управляемость довесом повлиять можно значительно. А рулежка, от мощности двигателя все таки не зависит(зависит конечно, но это опустим). Поэтому все эти финские правила тоже фуфло.
                Все же лучше, чем ничего.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Гонки ТАГ можно устраивать между Ротаксом, Изиком, Вортексом, Леопардом. Все остальное в этот формат не вписывается.
                  В той же финке Илья Колодкин выйграл гонку ТАГ, в ней ехали Биланды и Оралы (единственные на тот момент 4х тактники). Только мощность у них должна быть ужата до 28 сил (в соответствии с техтребованиями немецкого чемпионата ). Возможно, с ростом популярности серии ТАГ, 4х тактники будут участвовать на таких условиях, а пока было решено соединить в одном заезде карты всех немеждународных классов. что получилось? Да! надо довешивать до общего мин. веса (прим 165 кг). и шины надо использовать одинаковые. Победитель ехал на Бридже YKB (мягче в России нету), 4х тактники ехали на SAVA и смотрелись вполне достойно... как и Ротаксы на MOJO, а вот Вортаксы откровенно сливались на Хобби бридже YJL. Мощность моторов конечно имеет отнашение к результату пилотов... Но!

                  Вортекс Рок (Бридж YKB/вес 165 кг.) время на Лидере 50.5
                  Ротакс Макс (MOJO d2/вес 165 кг.) --------------------------50.5
                  4х тактники 34 л.с. (Бридж YKB/вес 175 кг.) время на Лидере 50.5
                  МСы в прошлом году ехали медленно (в районе 52 сек) в этом году ехали на уровне 4х тактников на SAVA....
                  Так что времена примерно у всех одинаковые хотя мощность, вес и шины разные.

                  to Tonich мин вес в 4х тактниках 175 кг. но таких пилотов в серии пока 3 чел. остальные значительно больше и все приемущества мотора этим невелированы. Ты ехал вполне нормально для пилота любителя, но на Ротаксе можно было ехать вчера в районе 51.2 ...

                  Я считаю, что все участвовавшие пилоты заняли свои места в соответствии с их умениями и подготовленностью к гонке... за исключением победителя...
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                    Не помню)) Вечером постараюсь выложить регламент
                    скинь на почту если получится.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Tonich
                      Corsa team
                      • Mar 2007
                      • 1955

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      В той же финке Илья Колодкин выйграл гонку ТАГ, в ней ехали Биланды и Оралы (единственные на тот момент 4х тактники). Только мощность у них должна быть ужата до 28 сил (в соответствии с техтребованиями немецкого чемпионата ). Возможно, с ростом популярности серии ТАГ, 4х тактники будут участвовать на таких условиях, а пока было решено соединить в одном заезде карты всех немеждународных классов. что получилось? Да! надо довешивать до общего мин. веса (прим 165 кг). и шины надо использовать одинаковые. Победитель ехал на Бридже YKB (мягче в России нету), 4х тактники ехали на SAVA и смотрелись вполне достойно... как и Ротаксы на MOJO, а вот Вортаксы откровенно сливались на Хобби бридже YJL. Мощность моторов конечно имеет отнашение к результату пилотов... Но!

                      Вортекс Рок (Бридж YKB/вес 165 кг.) время на Лидере 50.5
                      Ротакс Макс (MOJO d2/вес 165 кг.) --------------------------50.5
                      4х тактники 34 л.с. (Бридж YKB/вес 175 кг.) время на Лидере 50.5
                      МСы в прошлом году ехали медленно (в районе 52 сек) в этом году ехали на уровне 4х тактников на SAVA....
                      Так что времена примерно у всех одинаковые хотя мощность, вес и шины разные.

                      to Tonich мин вес в 4х тактниках 175 кг. но таких пилотов в серии пока 3 чел. остальные значительно больше и все приемущества мотора этим невелированы. Ты ехал вполне нормально для пилота любителя, но на Ротаксе можно было ехать вчера в районе 51.2 ...
                      Не хочу отмазываться, но двигатель вчера был не мой так как за день до гонки мы нашли серьезную поломку в двигателе и не успели его починить, а на этом двигателе я сам себе секунду проигрываю. Ну и ошибок у меня было достаточно)) вчера спокойно можно было выезжать из 51
                      http://www.corsaracingkart.com

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        По поводу шин я готов привезти ко второму этапу достаточное для всех количество моджо д2 по дисконтной цене. Вопрос лишь когда этап?
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                          Не хочу отмазываться, ........... вчера спокойно можно было выезжать из 51
                          вот и я об этом! если все едут одинаково и без дополнительных гандикапов, тогда какой смысл что то придумывать? разве что для Изиков жизнь облегчить! но организатор серии на собрании в РАФ по поводу ТАГ выразил свой поуизм в отнашении этой затеи....
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Серега, но мы же прекрасно понимаем, что если всех довесить до одного веса, то четырехтактники уедут. У них объем в 2 раза больше. И хотя тактов тоже в два раза больше, все равно имеют преимущество в крутящем моменте. А если им еще и передние тормоза поставить, то никакой Ротакс Вортекс их не догонит.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              вот и я об этом! если все едут одинаково и без дополнительных гандикапов, тогда какой смысл что то придумывать? разве что для Изиков жизнь облегчить! но организатор серии на собрании в РАФ по поводу ТАГ выразил свой поуизм в отнашении этой затеи....
                              все вчера ехали одинаково за исключением 2х соток победителя и человека показавшего лучший круг- который вчера сошел, на разгонах они от меня уезжали несмотря на более грязный выход на 3-5 метров и на торможении было не возможно приблизится на расстояние атаки. Меня все устраивает за исключением соток и разной резины
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Серега, но мы же прекрасно понимаем, что если всех довесить до одного веса, то четырехтактники уедут. У них объем в 2 раза больше. И хотя тактов тоже в два раза больше, все равно имеют преимущество в крутящем моменте. А если им еще и передние тормоза поставить, то никакой Ротакс Вортекс их не догонит.


                                передние тормоза на 4х тактниках есть, на Ротакс и Вортекс ставить их тоже разрешено (только ручные) вес у 4х тактников больше! я же писал об этом! просто мин вес должен быть 165 кг. а не 150 как было у соточников!
                                Вложения
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎