Олимпиаду выйграли, типерь нуна и Ф1...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melekess
    Волчара
    • Jan 2005
    • 8506

    Олимпиаду выйграли, типерь нуна и Ф1...

    В 2010 году в календаре чемпионата мира «Формулы-1» появится новый этап. В понедельник стало известно о подписании контракта на проведении Гран-при Индии.

    Об этом, не скрывая своей радости, объявил президент Национального олимпийского комитета Индии Суреш Калмади. Руководство «Формулы» утвердило два проекта предполагаемой трассы в Нью-Дели, и теперь комитет и организаторы чемпионата должны выбрать окончательный вариант.

    «Чиновники Международной федерации автоспорта (FIA) уже побывали с деловым визитом в Дели и порекомендовали несколько интересных мест для возведения трассы, – рассказал Калмади на пресс-конференции. – После специального анализа было решено остановиться на двух городах: Грейтер Ноида, что в штате Уттар Прадеш, и Сонха, расположенном в штате Харьяна».

    "На прошлой неделе я встречался в Лондоне с главой «Формулы» Берни Экклстоуном, и я счастлив сообщить, что ему понравился наш проект», – добавил президент НОК Индии. «Также он мне вручил два контракта, – сказал Калмади. – Первый – на рекламные права Гран-при Индии, а второй – на саму трассу. Уже есть договоренность, что первая гонка возьмет старт в 2010 году. Более точную дату еще только предстоит определить. Возможно, наш гран-при будет значиться в календаре под первым номером и пройдет в марте. Или же сразу после Гран-при Бахрейна», – добавил Калмади.

    Заявку на проведение этапа «королевских гонок» НОК Индии подал еще в июне. В ответ из FIA пришло письмо, требующее от Индии определенных гарантий, включая финансовые. Учитывая темпы роста индийской экономики, убедить руководителей «Формулы-1» в том, что все объекты будут построены и сданы в срок, не составило труда.

    "Контракт будет рассчитан минимум на 10 лет, – отметил Калмади. – Но нам еще предстоит решить, как использовать трассу до и после гран-при». Президент ОАИ также отверг все опасения, что строительство трассы негативно повлияет на подготовку к Играм содружества, которые также должны пройти в Нью-Дели в 2010 году. Стоит отметить, что олимпийский комитет уже не раз подвергался критике за слишком медленную подготовку к Играм.

    Вообще, интеграция Индии в «Формулу-1» происходит стремительно. В 2005 году в «больших призах» впервые дебютировал индийский гонщик Нарийн Картикеян, в сентябре текущего года миллиардер Виджай Маллия сделал предложение в размере €80 млн о покупке голландской команды «Спайкер». Теперь дело дошло до проведения гран-при.

    Изначально планировалось, что первый Гран-при Индии состоится уже в 2009 году и заменит гонку в США, с организаторами которой у боссов «Формулы» появились некоторые разногласия. Но из-за ряда финансовых затруднений старт пришлось отложить на год. Интересно, что одним из «отцов» проекта будет все тот же Маллия, который готов выделить под строительство трассы несколько десятков миллионов долларов. Сам Экклстоун оценил стоимость проекта в $150 млн, а ежегодные затраты, которые будут необходимы для развития инфраструктуры и ремонта трассы, в $60 млн.

    Андрей Грибоедов Газета.ru
    Акакдаже у нас будет???
    18
    Будет
    11.11%
    2
    Не будет
    5.56%
    1
    Может после 2014 года
    11.11%
    2
    Аффтар топа заипал, т.к. тема - старый боян
    72.22%
    13
    че тебе сюды нопесать?
    - Да гонево, все работает! [Nevada]
  • Serg_427
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 2500

    #2
    Буэт. Если трасса будет построена в Москве пределах кольца.
    А вообще мне кажется нам ещё рано строить трассу для Формулы-1. Сначала надо построить автодромы попроще, которых в нашей стране к великому сожалению почти нет. Дядьки с толстыми кошельками чёта не торопятся вкладывать бабло в автодромы. А вообще у нас ведь

    "автоспорт вцелом пока только развивается, но быстрыми темпами" Алексей Васильев.
    Последний раз редактировалось Serg_427; 17.09.2007, 22:37.

    Комментарий

    • Shadow
      бЛЮДОвЕД
      • Mar 2007
      • 6056

      #3
      Обьектов меньше - бабла спиздить труднее... Посему - тема боян!
      Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

      Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

      Комментарий

      • Kroun
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 628

        #4
        Аффтору топа вопрос: чем принципиально различаются варианты 1 и 3?

        Комментарий

        • Melekess
          Волчара
          • Jan 2005
          • 8506

          #5
          Сообщение от Kroun Посмотреть сообщение
          Аффтору топа вопрос: чем принципиально различаются варианты 1 и 3?
          Буквами
          че тебе сюды нопесать?
          - Да гонево, все работает! [Nevada]

          Комментарий

          • kimi
            восставший из
            • Jan 2005
            • 4666

            #6
            Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
            Акакдаже у нас будет???
            Кода выростет.
            Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

            Комментарий

            • Melekess
              Волчара
              • Jan 2005
              • 8506

              #7
              Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
              Посему - тема боян!
              Ну тады нате:



              и...
              исчо:
              че тебе сюды нопесать?
              - Да гонево, все работает! [Nevada]

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                #8
                В России была одна-единственная гонка носившая статус Гран-При, но было это в далеком 1914 году. Был в СССР и чемпионат в классе "Формула-1", только в техническом плане эти машины не шли ни в какое сравнение с болидами настоящей "Формулы-1". Что же касается строительства трассы, то в СССР/ России попытки построить трассу для проведения Гран-При проводятся аш с 1920-х годов. С тех пор было больше 20 попыток построить трассу и каждый раз по той или иной причине они проваливались, так что в то, что автодром будет наконец построен, уже не вериться. Если интерестно, могу рассказать об этом подробнее.

                Комментарий

                • Serg_427
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 2500

                  #9
                  Давай

                  Комментарий

                  • Martynov
                    Senior Member
                    • Apr 2006
                    • 5844

                    #10
                    Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
                    Давай
                    Первая попытка. 1925 год. Московский автомобильный клуб дал задание студентам дорожной кафедры инженерно-строительного факультета МВТУ проработать в своих дипломных проектах варианты строительства автодрома международного уровня. Проекты так и остались проектами...
                    Вторая попытка. 1964 год. Несмотря на то, что Формула-1 считалась антисоветским спортом, ЦК ДОСААФ попросил кафедру проектирования автомобильных дорог МАДИ разработать проект автодрома. В течение 1964-1965 годов студентами было разработано более 20 конфигураций гоночной трассы. Был отобран лучший вариант, который был опубликован в журнале "Городское хозяйство Москвы": трасса, боксы, трибуны на 150 тысяч мест, гостиницы на 5 тысяч мест, рестораны, закусочные и здание Центрального автомотоклуба. Дальше, нужно было решить, где строить и было проработано 5 вариантов: Тушино, Мневники, Минское шоссе, Косино, Люберецкие карьеры. Выбор остановили на пойме реки Сходня в Тушино, так как крутые высокие склоны от природы идеально подходили для строительства. Пора строить? Да, но для строительства требовалось около 40 миллионов рублей. Денег не дали. От проекта пришлось отказаться.
                    Третья попытка. 1966 год. ЦК КПСС выпускает постановление: "Признать целесообразным строительство в 1967-1970 годах за счет средств ДОСААФ СССР, шоссейно-кольцевых трасс для участия в международных этапах автомотогонок" Вот это уже было серьезно, так как проект получил финансовую поддержку со стороны государства, причем в документе употреблено выражение "строительство трасс", а не трассы - планировалось построить сразу несколько автодромов международного уровня в различных республиках СССР. Однако высшие спортивные чиновники вскоре передумали и сделали упор на олимпийские виды спорта. О строительстве трасс было забыто.

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      #11
                      Четвертая попытка.1981-1983 годы. В это трудно поверить, но был случай, когда русский человек едва не возглафил FIA. Если бы это случилось, автоспорт в СССР и России развивался бы совсем по другому. Этим человеком был Леонид Афанасьев. В 1979 году была создана FISA, Возглавлял FISA Жан-Мари Балестр. Афанасьев-же стал вице-президентом FISA. Президентом FIA был в тот момент Маттерних. Схема была такой: Балестр должен был сменить Маттерниха на посту FIA, а Афанасьев - занять место Балестра и возглавить FISA. Еще одной структурой, претендующей на власть, была FOCA, которую возглавлял Берни Экклстоун. Между FISA и FOCA в начале 80-х шла настоящая война.
                      В 1980 году в Москве достаточно успешно прошли Олимпийские игры, несмотря на то, что их бойкотировали многие страны. Это вызвало большой интерес Запада к СССР, телетрансляции приносили FOCA огромные деньги и Берни Экклстоун загорелся идеей провести этап Формулы-1 в самом сердце соцлагеря. К тому же Гран-При СССР еще больше бы поднял престиж Формулы-1. Необходимо было показать, что Ф-1 выше политики и может проходить в любых странах, независимо от их политического строя, поэтому необходима была гонка в социалистической стране и выбор Берни пал на Советский Союз. Но, увы, даже желания Берни, готового на многое ради проведения этапа в СССР, оказалось недостаточно - автоспортом в России руководили не ФАС (предшественник РАФ), а генералы ДОСААФ, которым проявлять инициативу и рисковать своим местом ради антисоветского спорта совершенно не хотелось. Берни посылал в ФАС письма, в которых рассказывал о выгодах для государства от проведения этапа Ф1, но в те годы идеология в СССР была дороже. Леонид Афанасьев лично пригласил Экколстоуна в Москву, но так случилось, что буквально накануне переговоров у Афанасьева случился сердечный приступ, от которого он умер в больнице. Всем известно, что Брежнев любил автомобили и быструю езду и возможно авторитет Афанасьева сумел бы убедить Брежнева в необходимости проведения Гран-При, но Афанасьев умер.
                      Берни Экколстоун, был уверен, что никаких проблем с проведением Гран-При СССР не будет: очень многие страны мечтали провести у себя Гран-При, но не могли это зделать, не получив одобрения того-же Экклстоуна, здесь же Экколстоун сам рвался провести в нашей стране Гран-При. Ресурсы для строительства автодрома в нашей стране были более чем достаточные. Проблем возникнуть не должно... Экклстоун официально включил Гран-При Москвы в предварительный календарь Чемпионата Мира 1983 года и написал два письма - Брежневу и председателю КГБ Андропову, завершавшиеся словами "жду вашего любезного одобрения". Но эти письма ни до Брежнева, ни до Андропова так и не дошли. Сначала они попали в ЦК КПСС, потом были отосланы в ЦК ДОСААФ, затем в ФАС СССР. Сменивший умершего Афанасьева Яковлев ссориться с генералами ДОСААФ не хотел и вместо "любезного одобрения" Экклстоун получил ответное, отказное письмо.
                      Экклстоун не здался и все равно двумя годами спустя провел этап Формулы-1 в социалистической стране, только вместо гонки на Ленинских горах Москвы этот этап назывался Гран-При Венгрии.

                      Комментарий

                      • максен
                        Святой Пьяница
                        • Jan 2005
                        • 8327

                        #12
                        беляяяя, кто выпустил джина из бутылки???
                        Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                        Комментарий

                        • Гиннунгагап
                          Аутист-шизоид
                          • Dec 2004
                          • 11519

                          #13
                          Сообщение от максен Посмотреть сообщение
                          беляяяя, кто выпустил джина из бутылки???
                          а чо ты разорался? в кои то веки мартынов чота путное запостил
                          Baguette macht fett,
                          Sushi macht wuschi,
                          Pizza macht spitzer,
                          aber Döner macht schöner!

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            #14
                            Не было времени продолжить. Сегодня или завтра постараюсь написать продолжение.

                            Комментарий

                            • zdvig
                              Super жЫвотное
                              • Dec 2004
                              • 11116

                              #15
                              Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                              Не было времени продолжить. Сегодня или завтра постараюсь написать продолжение.
                              ты еГо хоть сам не пиши.. перепиши просто..
                              жЫвотное... Супербизон... зВерь
                              А Хилл пидарас

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎