If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а чо ты разорался? в кои то веки мартынов чота путное запостил
Ну почему же, я и раньше писал, например "Обзор сезона", просто потом у меня перестало хватать времени на это, потому что все время уходило на различные разборки в "Уборной"
Пятая попытка. 1980-е годы.
Даже проведя ГП Венгрии, Экклстоун не отказался от идеи проведения ГП СССР. Но для этого нужно было сначала популяризировать Формулу-1 в Советском Союзе, ведь у нас многие даже не знали что это такое. Поэтому Берни зделал исключение и организовал для СССР бесплатную трансляцию ГП Венгрии 1986 года. Это стало первым в истории Гран-При, который показали в нашей стране по телевизору. Затем Берни пригласил генералов ДОСААФ на торжественный ужин в Будапешт, что бы обсудить возможности проведения ГП СССР. Однако это ничего не дало. Грубо говоря, наши генералы, естественно, не отказались от шикарной поездки за рубеж, хорошо покушали, поразвлекались и уехали обратно. Никакого согласия Берни не получил, а один из генералов отказался даже разговаривать с Экклстоуном.
Шестая попытка. 1980-е годы. В Эстонии раньше, чем в остальном СССР поняли выгоду проведения этапа Формулы-1. Ходят слухи, что запланированный Берни на 1983 год ГП СССР должен был пройти именно в Эстонии, но потом этот проект как-то странно и быстро затих. Ходят слухи, что весь проект ГП СССР в Эстонии был операцией ЦРУ, направленной на отделение Эстонии от СССР. Но это было пресечено сотрудниками КГБ...
Седьмая попытка. Конец 80-х. С приходом Горбачева и началом перестройки западные компании потянулись в СССР. Сразу несколько зарубежных фирм предлагали организовать на территории СССР Гран-При, но, если в этот раз уже не мешала политика, все уперлось на сей раз в деньги: эти проекты требовали от советской стороны огромных затрат, причем в валюте и на это никто не пошел.
Хорошая была тема. Жаль, что я ее забросил, не завершив до конца свой рассказ (ведь я же обещал рассказать о 20-ти попытках, а рассказал только о 7-ми). Так что я думаю, было бы неплохо продолжить, тем более что дальше началось самое интересное и смешное, только смех какой-то грустный... Итак.Восьмая попытка Конец 80-ых.
После того, как открылся "железный занавес", в страну потянулись зарубежные компании, готовые вкладывать деньги в бизнес на территории СССP. Берни Экклстоун снова предпринял попытку договориться о проведении в СССР гонки Ф-1. Но на этот раз он это сделал не напрямую, а через компанию "Дорна" из Лихтенштейна. "Дорна" предложила Советскому Союзу проект организации гонки Ф-1. В 1989 году между ФАС СССР и "Дорной" было подписано соглашение об "изучении возможностей включения Советского Союза в соревнования на чемпионате мира по автогонкам Формулы-1". Был разработан проект на 6 лет. В него включалось строительство трассы Ф-1 и соответствующей инфраструктуры в Москве или в Подмосковье, подготовка советских гонщиков к участию в Ф-1, изучение возможностей создания гоночных болидов Ф-1 по советской технологии и подготовка советской команды к участию в чемпионате Ф-1. Проект обещали реализовать по всем пунктам до 1994 года. До этого момента пилоты Ф-1 согласно советской идеологии были "актерами смерти", а сама Формула-1 - "выражением жадности капиталистов, которые в погоне за деньгами играли жизьнями людей". Теперь, по словам Ермилина, "актеры смерти" должны были превратиться в героев, вращающихся в мире сверхсовременных технологий и космических ощущений.*Разработкой болида Ф-1 должна была заниматься советскаякомпания "Скорость", которая раньше занималась разработкой самолетов, в том числе и военных. Этим советская сторона должна была еще раз подтвердить, что курс на разоружение взят, и отныне высокотехнологичная продукция СССР предназначена для использования исключительно в мирных целях. Всем 6-летним проектам должен был заниматься кооператив "апех". Был заключен договор о сотрудничестве между "апех-ом" и "Скоростью". Был создан АСПАС - Ассоциация Советских Производителей Автомобилей для Спорта, куда вошли более десятка различных кооперативов, вроде "апех-а". Говорили о вероятности создания не одной, а сразу нескольких советских команд в Ф-1. Дали согласие на сотрудничество многие армейские предприятия, в том числе "Полирон", использующая лазерные технологии. Причем весь этот проект на сей раз был открыт для инвесторов со всего мира. Молодым русским пилотам была обещана поддержка со стороны советского провительства. В 1990 году, согласно проекту два молодых советских пилота должны были принять участие в Европейской Ф-3. В 1991 году пилотов будет уже четверо. В 1992-1993 годах - выступление в Ф-3000. Что-то началось реализовываться. "АСПАС" смог взять кредит и действительно оплатил участие Виктору Казанкову в Итальянской Формуле-3. "Дорна" начала проектировать автодром. Но потом все опять сорвалось. Сначала в Италии не удалось конвертировать спонсорские рубли в валюту. Вместо этого Казанков и его напарник Отти Ванашелия поехали выступать в Британскую Ф-3. Это было даже лучше, на Британская Ф-3 была значительно дороже, и денег хватило только на 4 гонки. Лучшим результатом наших пилотов стало 13-е место. Затем Советская делегация заявила, что трассу будут строить вовсе не в Москве, а в Ленинграде. Затем в ФИА пришло письмо от Михаила Залетаева, что советская делегация не имеет никаких полномочий. Точку поставила саннэпидемстанция, запретившая строить трассу в Тушино из-за повышенного уровня шума. Вся эта неразбериха надоела руководителю "Дорны" Антонио Корде, и он отказался вкладывать деньги в проект. На этом все и закончилось.
Последний раз редактировалось Martynov; 17.05.2008, 03:18.
Комментарий