А за зимние слабо ?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    #91
    Anton ну почему у тебя так туго с оображалкой... а?
    Дохтора откликнитесь!!!!!!!!!!!
    Тебе же говорят, что люди ездят и на летней и на зимней и ничего особенного не происходит - корректируешь стиль управления авто и всё
    едешь себе спокойно и не паришься
    Мне кажется достаточно уже писать, что это не возможно - возможно и более того это не является ни храбростью ни глупостью - просто так складываются обстоятельства
    если твои обстоятельства и не желание понимать того, что можно управлять автомобилем на летней зимой не позволяют ездить на летней так и не делай этого
    о чём тебе изначально и было посоветовано
    Кстати, не первый раз твоим решающим аргументом становятся выражения, что кто-то там мудак - скажу тебе по секрету это не аргумент, а бессилие выразить свою позицию обосновано
    и последнее ТЫ спросил тебе ответили, раз ты спрашивал тебя интересовало мнение других, и у тебя не хватало собственных знаний для ответа на вопрос, так изволь уважать людей откликнувшихся на твой вопрос и искренне и с добрыми пожеланиями тебе советующих....
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #92
      Сообщение от anton Посмотреть сообщение
      саша, а шо ви скажите таки про мой вам вапрос- типа температуру за богтом? вам таки похуй, потому как печужка фунчиклирен, а вот как тама виябывают зимние и летние смеси при -10, хоть бы? (про ламели прикольно, в принципе согласен что хуже начинают работать со временем, но на летней их ваще НЕТ, просто сосать остается)

      При понижении температуры у любой резины уменьшается эластичность. Для того, чтобы это понимать, особо умным быть не нужно. У летних составов, естественно, процесс дубения начинается раньше. При понижении ниже критической отметки, происходит разрушение. У меня еще ни разу не было такого, чтобы шина разрушалась. Она становится только жестче, что нам и нужно для того, чтобы вгрызаться в поверхность. Правда при этом падает сила трения, поскольку резина уже не так глубоко проникает в поры дорожного покрытия. Однако у летней резины намного больше площадь пятна контакта с дорогой, поэтому это может компенсировать потерю в коэффициенте сцепления на асфальте. К тому же большие шашечки препятсвуют разрушению. А у многих зимних шин, после того как они поскользят по сухой дороге, вырываются с мясом те самые ламели. В любом случае то, как работает зимняя резина в сравнении с летней на асфальте при минусовых температурах, насколько я знаю, в популярных изданиях не исследовалось, а производители хранят молчание. Остается только догадываться. Мой опыт подсказывает, что вполне нормально.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #93
        Сообщение от anton Посмотреть сообщение
        у льюиса во франции отобрали на месяц права и "конфисковали" авто(рентв) за превышение скорости..
        А некуй. Права только получил, а уже гоняет. Молокосос!
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          #94
          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
          Тебе же говорят, что люди ездят и на летней и на зимней и ничего особенного не происходит - корректируешь стиль управления авто и всё
          едешь себе спокойно и не паришься...
          вот же ебанько упрямое, ей богу!

          ты назови хоть ОДНУ серьезную причину ездить зимой на летней резине и считать это нормальным.
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            #95
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            При понижении температуры у любой резины уменьшается эластичность. Для того, чтобы это понимать, особо умным быть не нужно. У летних составов, естественно, процесс дубения начинается раньше. При понижении ниже критической отметки, происходит разрушение. У меня еще ни разу не было такого, чтобы шина разрушалась. Она становится только жестче, что нам и нужно для того, чтобы вгрызаться в поверхность. Правда при этом падает сила трения, поскольку резина уже не так глубоко проникает в поры дорожного покрытия. Однако у летней резины намного больше площадь пятна контакта с дорогой, поэтому это может компенсировать потерю в коэффициенте сцепления на асфальте. К тому же большие шашечки препятсвуют разрушению. А у многих зимних шин, после того как они поскользят по сухой дороге, вырываются с мясом те самые ламели. В любом случае то, как работает зимняя резина в сравнении с летней на асфальте при минусовых температурах, насколько я знаю, в популярных изданиях не исследовалось, а производители хранят молчание. Остается только догадываться. Мой опыт подсказывает, что вполне нормально.
            фантазер, ептить..

            кстати, в АР кажется были сравнительные замеры зимней и летней резины по зимнему покрытию.. как думаешь, какой был результат?
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #96
              Сообщение от anton Посмотреть сообщение
              фантазер, ептить..

              кстати, в АР кажется были сравнительные замеры зимней и летней резины по зимнему покрытию.. как думаешь, какой был результат?
              Дискуссия перешла в стадию бессмысленной потери времени. До свиданья.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                #97
                Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                вот же ебанько упрямое, ей богу!

                ты назови хоть ОДНУ серьезную причину ездить зимой на летней резине и считать это нормальным.
                Во-первых пошелнахуй

                Во-вторых я тебе сразу сказал покупай новую резину т.к. твоя старая уже поизносилась, но при желании можно ездить и на старой,а можно и вовсе на летней
                Причина, чтобы считать норамальным? - отсутствие аварий, например

                В-третьих - что ты хочешь услышать? Что ты гений? не скажу - это не правда. Что зимняя резина по снегу помогает передвигаться? - пожалуйста - Зимняя резина помогает передвижению по снегу.

                Чего и кому ты хочешь доказать?
                Или у тебя идёт бессмысленное изрыгание постов?
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • McCheburek
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 1856

                  #98
                  Антон обтясни почему существо тормрзящее зимой в пол (газующее с пробуксовкой,не могущее выбрать правильно скорость,дистанцию) на зимней резине это нормально,а я на летней,но ездящий без пробуксовок,тормозящий без блокировак и вообще ездящий без скольжений (все при желании сетественно),и с моим опытом представляющий опасности для других намного меньше ,чем большая часть людей на дороге ,это "ахуеть" ты?
                  Вот мне выкинуть 300 баксов ,и покататься пару месяцев,просто жаба душит,это катит за причину?.лична мне да.
                  А посади в те же АР на эти замеры обычного человека на зимней и опытного на летней резине, как думаешь,какой был бы результат?уверен,зимная бы сасала.А много у нас новичков и просто идиотов на дороге?Дохуя!и что еще опаснее?

                  Комментарий

                  • федя картошкин
                    вне зачета
                    • Mar 2007
                    • 3094

                    #99
                    Я тут кстате этой осенью попал в ситуацию когда пришлось ехать по снегу на летней. К моему удивлению - ничего страшного.
                    Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                    Комментарий

                    • anton
                      Die grosse Schlange
                      • Dec 2004
                      • 16092

                      Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                      Я тут кстате этой осенью попал в ситуацию когда пришлось ехать по снегу на летней. К моему удивлению - ничего страшного.
                      вапрос температур кстате.. и где ехать.. в москве или под воронежом на "перекате" по полю.. где лед

                      а ты зимой на летней гоняешь? или летом на зимней (что имхо менее страшно)
                      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                      Комментарий

                      • anton
                        Die grosse Schlange
                        • Dec 2004
                        • 16092

                        Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщение
                        Антон обтясни почему существо тормрзящее зимой в пол (газующее с пробуксовкой,не могущее выбрать правильно скорость,дистанцию) на зимней резине это нормально,а я на летней,но ездящий без пробуксовок,тормозящий без блокировак и вообще ездящий без скольжений (все при желании сетественно),и с моим опытом представляющий опасности для других намного меньше ,чем большая часть людей на дороге ,это "ахуеть" ты?нас новичков и просто идиотов на дороге?Дохуя!и что еще опаснее?
                        ты ебнулся? нахуй тормозить в пол на зимней с пробуксовкой или как то еще на летней?

                        может ездить на резине по сезону и тормозить и разгоняться адекватно? или у картенгистов мозги в жопе растут?
                        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                        Комментарий

                        • kimi
                          восставший из
                          • Jan 2005
                          • 4666

                          Предлагаю ездить ночью без фар, не включать дворники и не пользоваться рулем. Тогда все новички будут реабилитированы.
                          Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                            ты ебнулся? нахуй тормозить в пол на зимней с пробуксовкой или как то еще на летней?

                            может ездить на резине по сезону и тормозить и разгоняться адекватно? или у картенгистов мозги в жопе растут?
                            По какому сезону? Ради 10-15 зимних дней покупать из скромного личного бюджета комплект зимней резины? Да я лучше эти дни дома пересижу, благо работа позволяет. А в сухие дни буду иметь превосходство над остальными именно по шинной теме.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              гм...знаю дохера народу ездящих без проблем зимой на летней. Еще больше знаю людей которые ставят шиповку впереди (на переднеприводных) и оставляют летнюю сзади. Помоему только пару знакомых ездят на 4х зимних.
                              Кстати интнересно было бы сравнить эффективность летнего Мишлена и зимней дешевой нашемарки в различных условиях
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • федя картошкин
                                вне зачета
                                • Mar 2007
                                • 3094

                                Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                                вапрос температур кстате.. и где ехать.. в москве или под воронежом на "перекате" по полю.. где лед

                                а ты зимой на летней гоняешь? или летом на зимней (что имхо менее страшно)
                                т-ра в районе нуля, снег, мокрый снег.

                                Нет конечно, зимой на зимней. Просто так получилось что в москве был еще сухой асфальт и переобувацца было жалко (наскока я понимаю шыповка на сухом асфальте быстро убиваецца?), а в твери случился локальный трындец (сильный снегопад).

                                Повторяю, когда въехал на снег - был готов к тому что сразу поплыву и придецца тошнить с аварийкой. Однако нет - никаких артефактов в поведении машины не обнаружил. Хотя конечно все равно ехал аккуратно.
                                Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎