If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Напрасный труд. Дурак чем отличается от умного? Умный знает, что он может чего-то не понимать. Дурак думает, что он всё понимает и другие варианты кроме как те, которые появляются в его голове, являются не верными.
Если ты являешься участником аварии, то твоя вина в этом есть тоже. Хотя бы самим фактом того, что ты оказался в нужном месте в нужное время. Значит таково было "послание" свыше. Если ты при этом не погиб, делай выводы, ищи где накосячил. И косяк может быть даже не в пилотировании, а в совсем другой области жизнедеятельности. Если дурак выводов не делает, то "катастрофичность" будет нарастать. Если после этого выводов сделано не будет, будет проведена "ликвидация". Дураку конечно не понять этого, но потом не говорите, что вас не предупреждали.
Нихуя не понял. Чувак перед тобой ехал в одном с тобой направлении и проехал на красный, так? Значит зеленый должен был начать мигать задолго до этого. Пытаться проскочить на мигающий зеленый или начать плавно тормозить - вопрос религии. Телка походу на светофор ваще не смотрела.
А чем они друг от друга отличаются по конечному резалту?
Я эту мадам по зеркалам "пас". Исчо подумал, что перед ней исчо кто-нить залезть сможет, ибо дистанцую она и впрямь приличную держала. Чувак передо мной, тот еще "молодец", проехал, когда уже зеленый погас, т.е. я встал на пять метров дальше, чем планировал. Но ее это не спасло.
Дык ап чом и спич. Ну, ты же видел, что светофор мигать начинает, надо было заранее плавно тормозить, а не пытаться проскочить на "розовый". Впрочем, задним числом мы все умные.
1) тупой вопрос- нахуй тогда охуенные шины, если на них надо имитировать говногандоны???
2) я всегда был уверен что если хуяришь на ГОВНО шинах, то надо и дистанцию держать охуенную, стрематься всего вокруг и "тормозить плавно и заранее"
а оказывается что все наобарот
1) В штатной ситуации безопаснее говногандоны имитировать. А в нештатной охуенная резина даст тебе выбор, что делать.
2) А что в твоем понимании говношины? Новую широкую липучку Хакка по сравнению с узкими шипованными Nord Frost3, например, тоже можно к говношинам отнести, в условиях обледенелой дороги, ибо не держит она нихуя по сравнению с шипованным Гиславедом.
Девушка на говношинах и летчик камекадзе не одно и то же.
А чем они друг от друга отличаются по конечному резалту?
Я эту мадам по зеркалам "пас". Исчо подумал, что перед ней исчо кто-нить залезть сможет, ибо дистанцую она и впрямь приличную держала. Чувак передо мной, тот еще "молодец", проехал, когда уже зеленый погас, т.е. я встал на пять метров дальше, чем планировал. Но ее это не спасло.
Я СМОТРЮ. было пару раз(когда есть куда) уворачивался.
НО. считать виновным того, тому в кого летчик-камикадзе въехал в зад- идиотизм
Налицо подмена понятий. Девушка на говношинах и летчик камекадзе не одно и то же. Если знаешь, что у тебя охуенные шины, надо в зеркало заднего вида пасти внимательно, тормозить плавно и заранее. Я када летом на псевдослике ездил это хорошо понял: если тупо ебнуть по тормозу от души, 90% получишь в жопу ебок, даже если чел сзади дистанцию соблюдал. Просто потому, что тормоза и шины у меня на порядок лучше были. Формально, конечно, всегда едущий сзади виноват.
Прокомментировать: