If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гагн, если бы я сам не занимался тестами, то может быть и рассматривал бы в серьез эти таблицы. Но жизнь, мой личный опыт говорит о том, что эти таблицы - филькина грамота. И щас расскажу почему:
На недавних тестах в Кастеллетто ди Брандузо мы не смогли сравнить небольшие изменения в настройках машины. Потому что между заездами было 45 минут, и за это время изменилась влажность воздуха, температура асфальта и "накат" резины на асфальт. В результате чего выводы по этим изменениям пришлось делать чисто "гипотетические", так как время упало. Но оно упало у меня меньше, чем у других пилотов. Поэтому хотя время и упало, эти изменения были признаны как улучшение. Что в принципе не является правильным и корректным. И даже то, что эти изменения признаны как улучшение, все равно это не окончательное решение, его придется перепроверять в похожих условиях в обратной последовательности, что совсем не обязательно получится. В общем тесты проведены, а корректных выводов нет.
А теперь то, что касается зимы:
В зимних гонках самый лучший зацеп на первой утренней тренировке. Потому что она утром, лед еще не раскатан и на улице холодно, что позволяет ехать быстрее. С каждым заездом лед раскатывается, и это приводит к тому, что если утром на тренировке можно было ехать круг, допустим, за 1 минуту, то в последнем 20 заезде этот же круг по этому же льду будет сложно проехать и за 1 минуту 20 сек. Трасса меняется с каждым кругом. Припекающее солышко немного растапливает лед и получается свежезалитый каток, со всеми вытекающими.
Вывод - провести корректные испытания зимних шин можно только на сухом асфальте летом, и то с большой погрешностью. На зимнем же покрытии этого сделать невозможно в принципе. Поэтому тесты зимних шин - филькина грамота, которую невозможно никак перепроверить. И если журналисты не "заряжены" на рекламу, то это выливается всего лишь в интересное чтиво. А если заряжены, то......
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Гагн, если бы я сам не занимался тестами, то может быть и рассматривал бы в серьез эти таблицы. Но жизнь, мой личный опыт говорит о том, что эти таблицы - филькина грамота. И щас расскажу почему:
онтоше роскожы. это он любитиль ежегодно падрачить на таблицы ар.
Вывод - провести корректные испытания зимних шин можно только на сухом асфальте летом, и то с большой погрешностью. На зимнем же покрытии этого сделать невозможно в принципе.
Мне вот интересно, твои друзья из бывшего НИИШП тоже так думают? Если да, то теперь понятно почему контора загнулась: "провести корректные испытания зимних шин можно только на сухом асфальте летом".
Сань, ты б иногда перечитывал то, что пишешь и хоть немного задумывался над сказанным
Конспирология разъедает твой мозг.
Вообще говоря, если ты не знал, работа испытателей на полигоне несколько отличается от работы гоночной команды на тренировках и квале. Время у них ограничено только программой испытаний и перерывами на обед (и то далеко не всегда - пока один ездит, второй ест). Изменение покрытия учитывается легко и просто. Периодически делаются контрольные проезды на "базовой" шине и результаты соответствующим образом корректируются.
В общем изучай методики, поменьше слушай конспирологов, и будет тебе щастье.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Юра, я знаю методики. Поэтому могу тебе смело предложить пройти в сад. Эти методики помогают не наделать больших ошибок, но они все равно оставляют громадные погрешности.
Пока один обедает, а другой проводит испытания, у одного увеличивается электрическое сопротивление, а у другого уменьшается. А следовательно меняется скорость химических реакций в организме а за ней автоматически и скорость реакции на поведение автомобиля. И когда другой уходит обедать, а сытый садится дальше проводить тесты, то вся предыдущая работа летит коту под хуй.
Гавно ваши методики, и ты это знаешь сам, только боишься признаться в этом .
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В общем изучай методики, поменьше слушай конспирологов, и будет тебе щастье.
Это я выигрываю гонки, готовлю машины и других пилотов. Поэтому это я могу тебе советовать кого слушать, а кого не слушать. А ты пиши.....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
я так понимаю ты теперь пораньше будешь на работу ездить- пока лед не раскатанный, и держак получше? блиа!
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
А мужики-то из Мишлена и Континенталя не знают как правильно надо шины тестить...
Это мужики из Мишлена и Континенталя, а не из АР и ЗР. У них другие возможности, другие цели и соответственно другие результаты.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это мужики из Мишлена и Континенталя, а не из АР и ЗР. У них другие возможности, другие цели и соответственно другие результаты.
Исчо раз бугога. Степень твоей информированности мягко говоря недостаточна. Тесты, на которые ссылается антоша, для нас делает финский полигон. По тем же самым методикам, которые используют все шинники в мире. Кури первоисточники. www.autoreview.ru
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Исчо раз бугога. Степень твоей информированности мягко говоря недостаточна. Тесты, на которые ссылается антоша, для нас делает финский полигон. По тем же самым методикам, которые используют все шинники в мире. Кури первоисточники. www.autoreview.ru
Да мне насрать на твои первоисточники. Я знаю эту кухню получше твоего. И как тесты проводятся и насколько достоверны циферки в этих тестах и то, что методики вашего финского полигона не способны сохранять необходимую точность эксперимента в течении одного/двух дней, и то, что зависимости могут быть далеко не линейные, и то, что проводят эти тесты люди, а не роботы. Ты мне еще расскажи о том, что шины из одной партии все одинаковые. А из разных смен и замесов одинаковые тем более. Можешь мне еще пропеть сказочку о беспринцыпной неподкупности журналистов. На это я тебе три бугаги нарисую.
Мне все твои слова совершенно не интересны. Методики я знаю не хуже твоего, погрешности и сложности мне известны лучше чем тебе. А критерии по которым тестируют эти шины, меня вообще не возбуждают. Лучше бы протестили шины после года эксплуатации, когда ламельки и шипы пообточатся. Только вот верить такому эксперименту вообще не представляется никакой возможности, но за то очень интересно было бы почитать.
Последний раз редактировалось к.а.; 06.10.2010, 20:06.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А мужики с финского полигона хорошо устроились. Работают, деньгу зашибают, и насрать им на то, что "такие" тесты реально смысла не имеют, а на более серьезные тесты у журналюг денег не хватит. Это для них не важно, они продукт сделали, у них его купили, перепроверить результаты невозможно. Читатели хавают, все довольны. Маладцы.
Только мне, Юра, ты пожалуйста не пропихивай то, чем я сам занимаюсь, и знаю чего это стоит. Для нормальных серьезных испытаний, нужно столько "прогонов", на сколько у вас денег не хватит. Да не только у вас, у любого другого журнала тоже не хватит. Этим занимаются только производители. Но они вам эти данные никогда не предоставят.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для нормальных серьезных испытаний, нужно столько "прогонов", на сколько у вас денег не хватит. Да не только у вас, у любого другого журнала тоже не хватит. Этим занимаются только производители. Но они вам эти данные никогда не предоставят.
Сашок, эт ты штоль "производитель"? Ты болдрику-то отдал пару сотен евров? А то он до сих пор на тебя обижается...
И еще, на досуге подумай, а что если делается столько прогонов, сколько надо. И результаты потом идут во все европейские издания, только потом их каждый интерпретирует по-своему, с учетом специфики местного рынка. Мир устроен гораздо проще, чем ты думаешь.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий