шипы нешипы имхо.
в прошлом годе юзал гнф5 (новый)
в нынешнем годе юзаю гиславед софт фрост 3 (нешипы, новый).
на сухой асфальтовой , "колейной", "теплой" дороге -дерьмо оба (в сравнении с летним данлоп спорт макс)
в условиях - дахера талой воды со снегом + снежные межрядные буртики - нешипованый гиславед ахренительно рулит.
кагда просто много снега и холодно - разницы не заметил.
на голом льду - нешипованый гиславед тормозит очь хорошо, но только в сравнении с летним данлопом. - гнф5 рулит
кароче - в итоге - нешипы в плюсе для меня только за тишину в салоне ибо нешипованый гиславед ваще беззвучный (даж в сранении с летними пакрыжкоме)
зы я не спамир
в прошлом годе юзал гнф5 (новый)
в нынешнем годе юзаю гиславед софт фрост 3 (нешипы, новый).
на сухой асфальтовой , "колейной", "теплой" дороге -дерьмо оба (в сравнении с летним данлоп спорт макс)
в условиях - дахера талой воды со снегом + снежные межрядные буртики - нешипованый гиславед ахренительно рулит.
кагда просто много снега и холодно - разницы не заметил.
на голом льду - нешипованый гиславед тормозит очь хорошо, но только в сравнении с летним данлопом. - гнф5 рулит
кароче - в итоге - нешипы в плюсе для меня только за тишину в салоне ибо нешипованый гиславед ваще беззвучный (даж в сранении с летними пакрыжкоме)
зы я не спамир
Комментарий