If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а еще интересно, зачем нехру тогда притащили в суд?
Насколько я понял, ФИА после своих писем к пилотам грозила отзывом суперлицензий в случае отказа сотрудничать. И вроде как де ла Роза и Алонзо ответили на письма, а Хэм нет. Видимо из-за этого и поперся.
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
а еще интересно, зачем нехру тогда притащили в суд? или он сам притащился, шефа поддержать?
товарищи вы тут чо вообще новости не читаете что ли?
негра пришел свидетельствовать со стороны макларена, его свидетельство будет касаться характера Рона Денниса - типо "я всегда знал его как глубоко порядочного и честного человека" и т.п.
Накануне стало известно, какие именно претензии сформулировала команда McLaren по отношению к Renault. У «серебряных стрел» якобы есть доказательство, что их бывший сотрудник захватил с собой в Renault конфиденциальные данные.
Об этом сегодня пишет Auto Motor und Sport. Речь идет о трех дисках, на которых размещено около 30 чертежей. По данным McLaren, конфиденциальная интеллектуальная собственность, которая находилась на этих дисках была использована при проектировании электронных систем и систем охлаждения R27. Называется и имя инженера-ренегата - это Фил Макерет.
Именно эту ситуацию дважды в Монце обсуждали Бриаторе и Деннис. После посещения моторхоума Бриаторе был очень мрачен и немедленно устроил совещание с Берни Эклстоуном. FIA настаивает, что это дело не будет приобщено к действующему разбирательству, но, скорее всего, по этим обстоятельствам будет проведена проверка.
Накануне стало известно, какие именно претензии сформулировала команда McLaren по отношению к Renault. У «серебряных стрел» якобы есть доказательство, что их бывший сотрудник захватил с собой в Renault конфиденциальные данные.
Если Маки только с этим будут защищаться, то это конечно глупо. Но это с одной стороны. С другой - если все это правда и есть доказательства, то ФИА будет вынуждена рассматривать и этот вопрос (пусть отдельно) и применить те же наказания (если они сегодня будут) и к Рено.
p.s. после всего останется выяснить откуда в Спайкер чертежи и эскизы Торароссы.
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
ггы..эта што ж получается? маки заполучив документацию ферров вот-вот возьмут чамп после прошлогоднего сидения в жопе , а рено, воспользовавшись маковскими примочками оказалось в глубокой жопе, после двух чемпионских лет... рон деннис великий менеджер
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
ггы..эта што ж получается? маки заполучив документацию ферров вот-вот возьмут чамп после прошлогоднего сидения в жопе , а рено, воспользовавшись маковскими примочками оказалось в глубокой жопе, после двух чемпионских лет... рон деннис великий менеджер
Если Маки только с этим будут защищаться, то это конечно глупо. Но это с одной стороны. С другой - если все это правда и есть доказательства, то ФИА будет вынуждена рассматривать и этот вопрос (пусть отдельно) и применить те же наказания (если они сегодня будут) и к Рено.
p.s. после всего останется выяснить откуда в Спайкер чертежи и эскизы Торароссы.
почему только с этим? они еще приведут нехру давить на жалость
наверное в обноски его нарядят, да еще брата на каталке притащат
The World Motor Sport Council hearing in Paris has been adjourned for lunch, with proceedings now expected to go for longer than originally planned.
The hearing involving McLaren and Ferrari began this morning at 9:30 am, with a large number of Formula One personnel present, including an unexpected appearance from Ross Brawn.
The former Ferrari technical director, who is on sabbatical, has come to the hearing to be on-hand for Ferrari should they need him to give testimony to the WMSC.
Brawn has already given a written submission, but he could still be called to speak today if Ferrari need him.
According to those present at the hearing room, the morning section was dominated primarily by statements from Lewis Hamilton and engineering director Paddy Lowe.
The proceedings, however, were marred by heated discussions, which have vastly prolonged the hearing beyond its original schedule.
At lunch break, McLaren chief Ron Dennis and Mercedes motorsport director Norbert Haug went to lunch at a nearby hotel without making any comment, although the McLaren camp as a whole appeared upbeat.
Among those teams represented in the hearing as observers are Williams, Renault, Spyker and Red Bull.
Spyker team chief Colin Kolles was coy when asked by autosport.com of his impression of the case so far.
"Some things are very obvious, to be honest," he said as he too left for lunch.
The WMSC hearing will resume at 2:00 pm local time but is now expected to continue throughout the afternoon.
McLaren are scheduled to hold a press conference an hour after the verdict is handed out.
Комментарий