If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Цепи у нас везде разрешены.
И на автобане случалось видеть.
Если в Альпах,и не только,
выставляют знак "Winterausrüstung erforderlich".
То резина должна быть зимней и на ипёт!
Цепи у тебя или ты Шумахер каконить.
"опасность шипоф на осфальте" даже опсушдать лениво, любой вадитель
(не журнолист не сритракер и не пупер-гонщег) скажед што это бред.
но токо не антон,цоканье шыпов поасфальту поднимает ево эго,повышает рейтинк и эмоцыи от самоудовлетворения от тово,что он всетаке может себе это позволить,не тошо какиета лохе.а количество шипоф на шине обратна пропорциональна ево комплексу неполноцености нащет ево неумения ездить
но токо не антон,цоканье шыпов поасфальту поднимает ево эго,повышает рейтинк и эмоцыи от самоудовлетворения от тово,что он всетаке может себе это позволить,не тошо какиета лохе.а количество шипоф на шине обратна пропорциональна ево комплексу неполноцености нащет ево неумения ездить
а вот и Дубина Петросяновна подтянулась со своими шютками-прибаутками и искрометно-остроумным юмарам!!!
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Атвечай довай. В условие задачи можешь вставить любое соотношение на льду: хоть в 1,5 раза, хоть в десять
А какова погрешность измерений?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
"опасность шипоф на осфальте" даже опсушдать лениво, любой вадитель
(не журнолист не сритракер и не пупер-гонщег) скажед што это бред.
Ну ладно, если мое мнение не имеет значение, значит промолчу. Только как же эсытанья Афторэву?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну ладно, если мое мнение не имеет значение, значит промолчу. Только как же эсытанья Афторэву?
да, ну и чё эспытанья афторевю? им нужен мотерьял. а што это зо
мотерьял типа, "давно извесно што лучче немного подольше пошуршать
шипаме, чем сутра куданить въебенитсо" - но на этом можно и
зоканчеводь потомушто истина кратка как выстрел. но это никому
ниинтересно поэтому и рождаютсо разные поэмы расстегаевых, опщей
смысл каторых фсёровно можно выразить двумя(3) словаме: ездить
нада по правилам и фсё будед зоибись.
всю ночь снег валил мокрый,
который сразу раскатывали.
С утра соли насыпали,так процентов
десять асфальта думаю было.
Андрюх, давай уже не будем мешать все в одну кучу. Я предложил любителям поцокать шипами по асфальту рассчитать тормозной путь на том покрытии, где по их мнению шипы имеют преимущество: замерзшие лужи и сухой асфальт в соотношении 1:9 - типичная дорога у нас сейчас с утреца.
Ты же хочешь перевести стрелки - мол снег повалит и пиздец. Ктоб спорил, конечно пиздец - и резервный вариант с метро (см. выше) никто не отменял Только вот вероятность катаклизма в апреле у нас невелика.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
"давно извесно што лучче немного подольше пошуршать
шипаме, чем сутра куданить въебенитсо"
Подтверждение пока получает другая истина: "Лучше научиться смотреть на дорогу и хоть немного различать покрытие, чем иметь 30% просер по сцепным свойствам в 99% случаев"
За сегодня и вчера я не увидел ни одного "убора". Зато наблюдал последствия семи (!) попутных столкновений. Дороги самые разные - Третье кольцо, Якиманка, ш. Энтузазистов, МКАД, Ярославка, Каширка в 100 км от Москвы. "Виновные" машины тоже самые разнообразные - от Peugeot 107 и ВАЗ-2112 до Лексуса LS. Но все как один они были на шипах, никто еще не переобулся. Необычное совпадение, не правда ли?
Последний раз редактировалось LH; 29.03.2008, 15:58.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
В расчете погрешности быть не может. Математика наука точная
Ну эта.... Тогда двадцать!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Воспользуемся простейшей формулой для равнозамедленного движения:
Квадрат конечной скорости равен разности квадрата начальной скорости и удвоенного произведения замедления на тормозной путь или VІ=VₒІ — 2aS, где:
V — конечная скорость
Vₒ — начальная скорость
а — замедление
S — тормозной путь
Исходные условия:
асфальт и лед чередуются в порядке метр льда—девять метров асфальта
Замедления (усредненные данные по результатам испытаний на полигоне Test World):
Летней шины на льду — 0,6 м/сІ
Шипованной шины на льду — 1,8 м/сІ
Летней шины на асфальте — 10 м/сІ
Шипованной шины на асфальте — 7 м/сІ
Начальная скорость 80 км/ч или 22,222 м/с
Итак, первый метр на льду:
После расчета по вышеозначенной формуле получаем — конечная скорость на летних шинах 22,195 м/с, на шипованных — 22,141 м/с.
Опять асфальт: автомобиль на летних шинах замирает на отметке 6,511 метра. То есть общий тормозной путь составил 27,5 м. В этой точке скорость автомобиля на шипованных шинах составляет 11,827 м/с или 42,6 км/ч! А остановиться он только через 4,8 м, пролетев еще один метровый кусочек льда.
И с какого, позвольте, хуя шипы безопаснее?
Кстати, приравняв конечные скорости можно получить формулу для расчета соотношения лед/асфальт, когда летние шины и шипованные равноценны по тормозным свойствам: лед/асфальт = (замедление шипованных шин на льду — замедление летних шин на льду) / (замедление летних шин на асфальте — замедление шипованных шин на асфальте) т.е (1,8 — 0,6) / (10 — 7) = 1,2/3
Тормозной путь летних шин и зимних шипованных будет равен, когда 71,4% дороги будет покрыто льдом.
Как то не вяжется с общепринятой истиной, что «лучше пошуршать шипами». Не так ли?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Юра, получается что шипы более универсальные чем летние. Смотри, сцепные свойства шипов на льду в 3 раза лучше чем на летних. Тогда как свойства на асфальте у шипов всего на 30% хуже летних. В реальной ситуации, имхо, более важны свойства (в 3 раза лучше) именно на этом самом метре льда, чем на протяжении всего пути.
Юра, получается что шипы более универсальные чем летние. Смотри, сцепные свойства шипов на льду в 3 раза лучше чем на летних. Тогда как свойства на асфальте у шипов всего на 30% хуже летних. В реальной ситуации, имхо, более важны свойства (в 3 раза лучше) именно на этом самом метре льда, чем на протяжении всего пути.
Тут, понимаете ли, нужно определится с приоритетами. Ситуаций много разных бывает. Если у тебя внезапно появился лед, и появился он надолго (в тени дома, деревьев выпала роса и замерзла) то да, шипы тебе помогут. А вот если внезапно перед тобой начала тормозить машина, то они тебе тоже помогут в другую сторону. Так же можно смотреть вперед и прогнозировать ситуацию, вовремя делая коррекцию, как на шипах, так и на летних шинах.
Только шипы шумят, а летние шины делают это намного меньше. На шипах тебе нужно будет коррректировать свои действия постоянно, а на летних только на маленьких кусочках льда. Да и удовольствие от управления машиной намного больше на летних шинах по сухому асфальту, а его сейчас в соотношении со льдом даже не 90 процентов, а 99,99%
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий