Летние шины

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    "опасность шипоф на осфальте" даже опсушдать лениво, любой вадитель
    (не журнолист не сритракер и не пупер-гонщег) скажед што это бред.
    sigpic

    Комментарий

    • McCheburek
      Senior Member
      • May 2005
      • 1856

      Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
      Цепи у нас везде разрешены.
      И на автобане случалось видеть.
      Если в Альпах,и не только,
      выставляют знак "Winterausrüstung erforderlich".
      То резина должна быть зимней и на ипёт!
      Цепи у тебя или ты Шумахер каконить.
      а если это буит к.а. ?

      Комментарий

      • McCheburek
        Senior Member
        • May 2005
        • 1856

        Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
        "опасность шипоф на осфальте" даже опсушдать лениво, любой вадитель
        (не журнолист не сритракер и не пупер-гонщег) скажед што это бред.
        но токо не антон,цоканье шыпов поасфальту поднимает ево эго,повышает рейтинк и эмоцыи от самоудовлетворения от тово,что он всетаке может себе это позволить,не тошо какиета лохе.а количество шипоф на шине обратна пропорциональна ево комплексу неполноцености нащет ево неумения ездить

        Комментарий

        • Павлодар
          Ich Liebe Mercedes
          • Dec 2004
          • 7390

          Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщение
          а если это буит к.а. ?
          на байку?
          секс - это святое
          его откладывать нельзя . Надюша.

          Schumi!Gib Gummi!

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщение
            но токо не антон,цоканье шыпов поасфальту поднимает ево эго,повышает рейтинк и эмоцыи от самоудовлетворения от тово,что он всетаке может себе это позволить,не тошо какиета лохе.а количество шипоф на шине обратна пропорциональна ево комплексу неполноцености нащет ево неумения ездить
            а вот и Дубина Петросяновна подтянулась со своими шютками-прибаутками и искрометно-остроумным юмарам!!!
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
              Вы иле крестик наденьте, иле трусы снимите

              Атвечай довай. В условие задачи можешь вставить любое соотношение на льду: хоть в 1,5 раза, хоть в десять
              А какова погрешность измерений?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                "опасность шипоф на осфальте" даже опсушдать лениво, любой вадитель
                (не журнолист не сритракер и не пупер-гонщег) скажед што это бред.
                Ну ладно, если мое мнение не имеет значение, значит промолчу. Только как же эсытанья Афторэву?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Ну ладно, если мое мнение не имеет значение, значит промолчу. Только как же эсытанья Афторэву?
                  да, ну и чё эспытанья афторевю? им нужен мотерьял. а што это зо
                  мотерьял типа, "давно извесно што лучче немного подольше пошуршать
                  шипаме, чем сутра куданить въебенитсо" - но на этом можно и
                  зоканчеводь потомушто истина кратка как выстрел. но это никому
                  ниинтересно поэтому и рождаютсо разные поэмы расстегаевых, опщей
                  смысл каторых фсёровно можно выразить двумя(3) словаме: ездить
                  нада по правилам и фсё будед зоибись.
                  sigpic

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
                    утром во вторник.

                    всю ночь снег валил мокрый,
                    который сразу раскатывали.
                    С утра соли насыпали,так процентов
                    десять асфальта думаю было.
                    Андрюх, давай уже не будем мешать все в одну кучу. Я предложил любителям поцокать шипами по асфальту рассчитать тормозной путь на том покрытии, где по их мнению шипы имеют преимущество: замерзшие лужи и сухой асфальт в соотношении 1:9 - типичная дорога у нас сейчас с утреца.

                    Ты же хочешь перевести стрелки - мол снег повалит и пиздец. Ктоб спорил, конечно пиздец - и резервный вариант с метро (см. выше) никто не отменял Только вот вероятность катаклизма в апреле у нас невелика.
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                      "давно извесно што лучче немного подольше пошуршать
                      шипаме, чем сутра куданить въебенитсо"
                      Подтверждение пока получает другая истина: "Лучше научиться смотреть на дорогу и хоть немного различать покрытие, чем иметь 30% просер по сцепным свойствам в 99% случаев"

                      За сегодня и вчера я не увидел ни одного "убора". Зато наблюдал последствия семи (!) попутных столкновений. Дороги самые разные - Третье кольцо, Якиманка, ш. Энтузазистов, МКАД, Ярославка, Каширка в 100 км от Москвы. "Виновные" машины тоже самые разнообразные - от Peugeot 107 и ВАЗ-2112 до Лексуса LS. Но все как один они были на шипах, никто еще не переобулся. Необычное совпадение, не правда ли?
                      Последний раз редактировалось LH; 29.03.2008, 15:58.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        А какова погрешность измерений?
                        В расчете погрешности быть не может. Математика наука точная
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                          В расчете погрешности быть не может. Математика наука точная
                          Ну эта.... Тогда двадцать!
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Ну а теперь собственно сам расчет.

                            Воспользуемся простейшей формулой для равнозамедленного движения:
                            Квадрат конечной скорости равен разности квадрата начальной скорости и удвоенного произведения замедления на тормозной путь или VІ=VₒІ — 2aS, где:
                            V — конечная скорость
                            Vₒ — начальная скорость
                            а — замедление
                            S — тормозной путь

                            Исходные условия:
                            асфальт и лед чередуются в порядке метр льда—девять метров асфальта

                            Замедления (усредненные данные по результатам испытаний на полигоне Test World):
                            Летней шины на льду — 0,6 м/сІ
                            Шипованной шины на льду — 1,8 м/сІ
                            Летней шины на асфальте — 10 м/сІ
                            Шипованной шины на асфальте — 7 м/сІ

                            Начальная скорость 80 км/ч или 22,222 м/с

                            Итак, первый метр на льду:
                            После расчета по вышеозначенной формуле получаем — конечная скорость на летних шинах 22,195 м/с, на шипованных — 22,141 м/с.

                            Десятый метр, конец асфальта: летние шины — 17,681 м/с, шипованные — 19,085 м/с.

                            Еще метр льда: летние шины — 17,647 м/с, шипованные — 18,990 м/с.

                            Двадцатый метр, асфальт: летние шины — 11,464 м/с, шипованные — 15,318 м/с.
                            Третий метр льда: летние шины — 11,412 м/с, шипованные — 15,200 м/с.

                            Опять асфальт: автомобиль на летних шинах замирает на отметке 6,511 метра. То есть общий тормозной путь составил 27,5 м. В этой точке скорость автомобиля на шипованных шинах составляет 11,827 м/с или 42,6 км/ч! А остановиться он только через 4,8 м, пролетев еще один метровый кусочек льда.

                            И с какого, позвольте, хуя шипы безопаснее?


                            Кстати, приравняв конечные скорости можно получить формулу для расчета соотношения лед/асфальт, когда летние шины и шипованные равноценны по тормозным свойствам: лед/асфальт = (замедление шипованных шин на льду — замедление летних шин на льду) / (замедление летних шин на асфальте — замедление шипованных шин на асфальте) т.е (1,8 — 0,6) / (10 — 7) = 1,2/3
                            Тормозной путь летних шин и зимних шипованных будет равен, когда 71,4% дороги будет покрыто льдом.

                            Как то не вяжется с общепринятой истиной, что «лучше пошуршать шипами». Не так ли?
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • Serg_427
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 2500

                              Юра, получается что шипы более универсальные чем летние. Смотри, сцепные свойства шипов на льду в 3 раза лучше чем на летних. Тогда как свойства на асфальте у шипов всего на 30% хуже летних. В реальной ситуации, имхо, более важны свойства (в 3 раза лучше) именно на этом самом метре льда, чем на протяжении всего пути.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
                                Юра, получается что шипы более универсальные чем летние. Смотри, сцепные свойства шипов на льду в 3 раза лучше чем на летних. Тогда как свойства на асфальте у шипов всего на 30% хуже летних. В реальной ситуации, имхо, более важны свойства (в 3 раза лучше) именно на этом самом метре льда, чем на протяжении всего пути.
                                Тут, понимаете ли, нужно определится с приоритетами. Ситуаций много разных бывает. Если у тебя внезапно появился лед, и появился он надолго (в тени дома, деревьев выпала роса и замерзла) то да, шипы тебе помогут. А вот если внезапно перед тобой начала тормозить машина, то они тебе тоже помогут в другую сторону. Так же можно смотреть вперед и прогнозировать ситуацию, вовремя делая коррекцию, как на шипах, так и на летних шинах.

                                Только шипы шумят, а летние шины делают это намного меньше. На шипах тебе нужно будет коррректировать свои действия постоянно, а на летних только на маленьких кусочках льда. Да и удовольствие от управления машиной намного больше на летних шинах по сухому асфальту, а его сейчас в соотношении со льдом даже не 90 процентов, а 99,99%
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎