Летние шины

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алонсоман
    Senior Member
    • Apr 2007
    • 7391

    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Прощай зима и здравствуй лето! (спасибо медведям за это! гы-гы) Сегодня наконец переобул машинку. Счастье, бля-нах! В машинке стало тихо, едет плавно, и в повороты теперь можно вваливать по-человечески

    А исчо пиздеж про слабые боковины у Мишлена - хуйня и провокация. Въехал сегодня спорсоня в туж самую яму, где три недели назад угробил Gislaved. Мишлен выдержал, дажыш грыжи нет
    Калино скоко уже пробежало?
    Еще жива?
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
      Калино скоко уже пробежало?
      Еще жива?
      82 т.км . Живее всех живых
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • anton
        Die grosse Schlange
        • Dec 2004
        • 16092

        сеня забавно было утром наблюдать как народ на замерзших с утра лужах в поворотах убирался як дети, чесс слово..

        я сразу вспомнил как в конце 90ых тоже ранняя весна была- и солнышко, и теплынь... а потом как то в один из дней, часа в три дня и до окончания рабочего дня выпало чуть не зимняя месячная норма снега- вот тут был план по жестянке перевыполнен, и не все вообще домой попали- перед любой горкой/уклоном стояли многокилометровые вереницы.. снег, небольшой минус- атличнае скольжение меня здорово прикололо. зима, да и весна в россии прикольная штукенция.
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А я так всю зиму ездил и радовался.
          у тебя то разве выбор был?? может наследство получил?
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от anton Посмотреть сообщение
            у тебя то разве выбор был?? может наследство получил?
            Не, ну не надо меня совсем уж за нищего то принимать. Я как раз думал, если въебет зима, то куплю шины зимние, уже дешевле, чем во время ажиотажа и в "пробке" у шиномонтажа стоять не буду. Но даже не понадобилось. Очень доволен своей бережливостью и умом. Чего и вам желаю.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • zdvig
              Super жЫвотное
              • Dec 2004
              • 11116

              Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
              Прощай зима и здравствуй лето! (спасибо медведям за это! гы-гы) Сегодня наконец переобул машинку. Счастье, бля-нах! В машинке стало тихо, едет плавно, и в повороты теперь можно вваливать по-человечески

              А исчо пиздеж про слабые боковины у Мишлена - хуйня и провокация. Въехал сегодня спорсоня в туж самую яму, где три недели назад угробил Gislaved. Мишлен выдержал, дажыш грыжи нет
              а я еще свои гиславеды на мишлен не поменял.. все же пусть чуть погода устаканиться.. в МО с утра ледок бывает...
              жЫвотное... Супербизон... зВерь
              А Хилл пидарас

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от zdvig Посмотреть сообщение
                а я еще свои гиславеды на мишлен не поменял.. все же пусть чуть погода устаканиться.. в МО с утра ледок бывает...
                Я тебя умоляю. Того льда-то куй да никуя. Да и потом. Шипы ведь тоже на льду скользят, а на асфальте сцепление у них намного хуже, чем у летней.

                Вот тебе конкретный пример. Разворот на Ярославке под мостом у речки Клязьма. Там на выходе есть замечательная лужа, замерзающая в эти дни каждое утро. Дык вот. Я проезжаю этот разворотец на 35 км/ч. На летних шинах машину переставляет на льду где-то на метр. Потом резина цепляется за асфальт и мы как ни в чем не бывало едем дальше.
                Что происходит на шипах. Машину переставляет на пол-метра, но дальше она продолжает благополучно скользить наружу. В итоге траектория получается шире, чем на летних шинах.

                Шипы нужны когда лед везде, а не местами О, кстати, вот и идейка для очередного теста
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • zdvig
                  Super жЫвотное
                  • Dec 2004
                  • 11116

                  Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                  Я тебя умоляю. Того льда-то куй да никуя. Да и потом. Шипы ведь тоже на льду скользят, а на асфальте сцепление у них намного хуже, чем у летней.

                  Вот тебе конкретный пример. Разворот на Ярославке под мостом у речки Клязьма. Там на выходе есть замечательная лужа, замерзающая в эти дни каждое утро. Дык вот. Я проезжаю этот разворотец на 35 км/ч. На летних шинах машину переставляет на льду где-то на метр. Потом резина цепляется за асфальт и мы как ни в чем не бывало едем дальше.
                  Что происходит на шипах. Машину переставляет на пол-метра, но дальше она продолжает благополучно скользить наружу. В итоге траектория получается шире, чем на летних шинах.

                  Шипы нужны когда лед везде, а не местами О, кстати, вот и идейка для очередного теста
                  во! точно, результаты, чтоб выложил потом

                  но я лучше подожду до середины апреля... ездить приходится каждый день, а с нашей погодой нельзя быть уверенным, что снег повалит...
                  я не гоняю... резина не особо убивается...
                  кстати, гиславед рулит.. за 2 года потерял на передних шинах по одному шипу... и это при довольно теплых зимах
                  жЫвотное... Супербизон... зВерь
                  А Хилл пидарас

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                    Я тебя умоляю. Того льда-то куй да никуя. Да и потом. Шипы ведь тоже на льду скользят, а на асфальте сцепление у них намного хуже, чем у летней.

                    Вот тебе конкретный пример. Разворот на Ярославке под мостом у речки Клязьма. Там на выходе есть замечательная лужа, замерзающая в эти дни каждое утро. Дык вот. Я проезжаю этот разворотец на 35 км/ч. На летних шинах машину переставляет на льду где-то на метр. Потом резина цепляется за асфальт и мы как ни в чем не бывало едем дальше.
                    Что происходит на шипах. Машину переставляет на пол-метра, но дальше она продолжает благополучно скользить наружу. В итоге траектория получается шире, чем на летних шинах.

                    Шипы нужны когда лед везде, а не местами О, кстати, вот и идейка для очередного теста
                    имхо бредт ты юрка напесал уш несерчай
                    у меня с шипаме ноосфальте адна(1) праблемо - жалко их
                    sigpic

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                      имхо бредт ты юрка напесал уш несерчай
                      Тогда почитай "бред" от Растегаева. Может хоть тогда будет жалко не только шипы

                      Несмотря на то, что моделей зимних шин было всего четыре (производства фирм Continental и Nokian), утомлять читателей результатами испытаний каждой из них мы не будем, а усредним показатели по каждой паре, и в протоколах они будут фигурировать в виде собирательных образов — «Европейские зимние шины» и «Скандинавские зимние шины». И те и другие — нешипованные.
                      Методика испытаний практически не изменилась, равно как и главный приоритет — безопасность на мокрой дороге.
                      Первый вид испытаний — торможение с АБС на мокром асфальте. Измерительный комплекс V-Box с высокой точностью фиксирует тормозной путь автомобиля при замедлении с 80 до 5 км/ч. Лучший результат — кто бы мог подумать! — на счету шин Hankook. А худшими среди летних моделей стали китайские шины — в заданном диапазоне скоростей они увеличивают тормозной путь автомобиля на пять метров! Это примерно равно проигрышу «европейских» зимних шин у хороших летних! Но на «скандинавских» зимних шинах автомобиль уехал и того дальше — аж на 14 метров!
                      Любопытная картина получается и при сопоставлении графиков замедления. Когда Audi A3 на шинах Hankook уже остановился, такой же автомобиль, но на китайских шинах продолжает движение со скоростью 30 км/ч! А на «скандинавских» зимних шинах и того быстрее — 50 км/ч! То есть, если вы едете на хороших летних шинах, а на хвосте повис джигит на зимних покрышках, то в случае резкого торможения преследователь вонзится в вашу машину на скорости около 50 км/ч. А на китайских летних шинах — около 30 км/ч. Такая вот арифметика.
                      А физика в том, что протектор зимних «скандинавских» шин рассчитан на работу при низких температурах и сплошь изрезан прорезями-ламелями, которые обеспечивают сцепление на снегу и на льду. На асфальте же при резком торможении мягкий протектор буквально «размазывается» по поверхности дороги, не в силах воспринимать повышенные нагрузки, которые возникают в пятне контакта шины с асфальтом. Отсюда и опасное увеличение тормозного пути.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • anton
                        Die grosse Schlange
                        • Dec 2004
                        • 16092

                        Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                        Шипы ведь тоже на льду скользят, а на асфальте сцепление у них намного хуже, чем у летней.
                        на порядок меньше разницана асфальте у зимней и летней чем на льду. или снегу.

                        кстати, сеня насчитал утром еще 5-6 "улетунов" на месте дневных лужиц.. вчера вечером всего троих видел экономных и умелых.
                        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                        Комментарий

                        • anton
                          Die grosse Schlange
                          • Dec 2004
                          • 16092

                          Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                          имхо бредт ты юрка напесал уш несерчай
                          у меня с шипаме ноосфальте адна(1) праблемо - жалко их
                          , тока резина изначально предполагается в расход.. и относится к этому надо именно как к расходному материалу.. тока не все могут позволить его иметь, и выдумывают себе в оправдание всякую пургу.. есть еще те кто думать особо не привык
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий

                          • anton
                            Die grosse Schlange
                            • Dec 2004
                            • 16092

                            Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                            А физика в том, что протектор зимних «скандинавских» шин рассчитан на работу при низких температурах и сплошь изрезан прорезями-ламелями, которые обеспечивают сцепление на снегу и на льду. На асфальте же при резком торможении мягкий протектор буквально «размазывается» по поверхности дороги, не в силах воспринимать повышенные нагрузки, которые возникают в пятне контакта шины с асфальтом. Отсюда и опасное увеличение тормозного пути.
                            именно для этого и существуют европейские зимнии шины, скандинавские, шипованнные или нет.. но ЗИМНИЕ. каждый может подобрать под свои условия эксплуатации..

                            но где в приведенном тобой тексте доказательство того что за мокром асфальте при "-" летнии лучше зимних например "европейских"?
                            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                              именно для этого и существуют европейские зимнии шины, скандинавские, шипованнные или нет.. но ЗИМНИЕ. каждый может подобрать под свои условия эксплуатации..
                              Ну да...

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Антону этого не понять. Он в сухую погоду всегда на слике ездит. В зависимости от температуры асфальта выбирает либо жесткий, либо мягкий. Если идет дождь, то он одевает дождевую. Если дождь слабый, то одевает "микст".
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                                но где в приведенном тобой тексте доказательство того что за мокром асфальте при "-" летнии лучше зимних например "европейских"?
                                Мокрый асфальт при "-" называется лед

                                В приведенном тексте - только доказательство того, что на асфальте, в данном случае мокром, зимние НЕШИПОВАННЫЕ шины сливают летним. В одну калитку. На сухом асфальте (замеров не делали бо резина убивается очень быстро) преимущество летних еще больше.

                                Сравнительных тестов "шипы" vs "лето" мы пока не делали. Но я на 100% уверен, что шиповка на асфальте сольется также глубоко, как и зимние нешипы.

                                А теперь простейший пример.

                                Торможение на прямой, покрытой на 10% пятнами льда. Летние шины на асфальте имеют "лишь" 30% преимущества в сцеплении, и в три раза хуже чем зимние цепляются за лед. Внимание вопрос. На каких шинах тормозной путь будет короче?
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎