If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Прощай зима и здравствуй лето! (спасибо медведям за это! гы-гы) Сегодня наконец переобул машинку. Счастье, бля-нах! В машинке стало тихо, едет плавно, и в повороты теперь можно вваливать по-человечески
А исчо пиздеж про слабые боковины у Мишлена - хуйня и провокация. Въехал сегодня спорсоня в туж самую яму, где три недели назад угробил Gislaved. Мишлен выдержал, дажыш грыжи нет
сеня забавно было утром наблюдать как народ на замерзших с утра лужах в поворотах убирался як дети, чесс слово..
я сразу вспомнил как в конце 90ых тоже ранняя весна была- и солнышко, и теплынь... а потом как то в один из дней, часа в три дня и до окончания рабочего дня выпало чуть не зимняя месячная норма снега- вот тут был план по жестянке перевыполнен, и не все вообще домой попали- перед любой горкой/уклоном стояли многокилометровые вереницы.. снег, небольшой минус- атличнае скольжение меня здорово прикололо. зима, да и весна в россии прикольная штукенция.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
у тебя то разве выбор был?? может наследство получил?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
у тебя то разве выбор был?? может наследство получил?
Не, ну не надо меня совсем уж за нищего то принимать. Я как раз думал, если въебет зима, то куплю шины зимние, уже дешевле, чем во время ажиотажа и в "пробке" у шиномонтажа стоять не буду. Но даже не понадобилось. Очень доволен своей бережливостью и умом. Чего и вам желаю.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Прощай зима и здравствуй лето! (спасибо медведям за это! гы-гы) Сегодня наконец переобул машинку. Счастье, бля-нах! В машинке стало тихо, едет плавно, и в повороты теперь можно вваливать по-человечески
А исчо пиздеж про слабые боковины у Мишлена - хуйня и провокация. Въехал сегодня спорсоня в туж самую яму, где три недели назад угробил Gislaved. Мишлен выдержал, дажыш грыжи нет
а я еще свои гиславеды на мишлен не поменял.. все же пусть чуть погода устаканиться.. в МО с утра ледок бывает...
а я еще свои гиславеды на мишлен не поменял.. все же пусть чуть погода устаканиться.. в МО с утра ледок бывает...
Я тебя умоляю. Того льда-то куй да никуя. Да и потом. Шипы ведь тоже на льду скользят, а на асфальте сцепление у них намного хуже, чем у летней.
Вот тебе конкретный пример. Разворот на Ярославке под мостом у речки Клязьма. Там на выходе есть замечательная лужа, замерзающая в эти дни каждое утро. Дык вот. Я проезжаю этот разворотец на 35 км/ч. На летних шинах машину переставляет на льду где-то на метр. Потом резина цепляется за асфальт и мы как ни в чем не бывало едем дальше.
Что происходит на шипах. Машину переставляет на пол-метра, но дальше она продолжает благополучно скользить наружу. В итоге траектория получается шире, чем на летних шинах.
Шипы нужны когда лед везде, а не местами О, кстати, вот и идейка для очередного теста
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Я тебя умоляю. Того льда-то куй да никуя. Да и потом. Шипы ведь тоже на льду скользят, а на асфальте сцепление у них намного хуже, чем у летней.
Вот тебе конкретный пример. Разворот на Ярославке под мостом у речки Клязьма. Там на выходе есть замечательная лужа, замерзающая в эти дни каждое утро. Дык вот. Я проезжаю этот разворотец на 35 км/ч. На летних шинах машину переставляет на льду где-то на метр. Потом резина цепляется за асфальт и мы как ни в чем не бывало едем дальше.
Что происходит на шипах. Машину переставляет на пол-метра, но дальше она продолжает благополучно скользить наружу. В итоге траектория получается шире, чем на летних шинах.
Шипы нужны когда лед везде, а не местами О, кстати, вот и идейка для очередного теста
во! точно, результаты, чтоб выложил потом
но я лучше подожду до середины апреля... ездить приходится каждый день, а с нашей погодой нельзя быть уверенным, что снег повалит...
я не гоняю... резина не особо убивается...
кстати, гиславед рулит.. за 2 года потерял на передних шинах по одному шипу... и это при довольно теплых зимах
Я тебя умоляю. Того льда-то куй да никуя. Да и потом. Шипы ведь тоже на льду скользят, а на асфальте сцепление у них намного хуже, чем у летней.
Вот тебе конкретный пример. Разворот на Ярославке под мостом у речки Клязьма. Там на выходе есть замечательная лужа, замерзающая в эти дни каждое утро. Дык вот. Я проезжаю этот разворотец на 35 км/ч. На летних шинах машину переставляет на льду где-то на метр. Потом резина цепляется за асфальт и мы как ни в чем не бывало едем дальше.
Что происходит на шипах. Машину переставляет на пол-метра, но дальше она продолжает благополучно скользить наружу. В итоге траектория получается шире, чем на летних шинах.
Шипы нужны когда лед везде, а не местами О, кстати, вот и идейка для очередного теста
имхо бредт ты юрка напесал уш несерчай
у меня с шипаме ноосфальте адна(1) праблемо - жалко их
Тогда почитай "бред" от Растегаева. Может хоть тогда будет жалко не только шипы
Несмотря на то, что моделей зимних шин было всего четыре (производства фирм Continental и Nokian), утомлять читателей результатами испытаний каждой из них мы не будем, а усредним показатели по каждой паре, и в протоколах они будут фигурировать в виде собирательных образов — «Европейские зимние шины» и «Скандинавские зимние шины». И те и другие — нешипованные.
Методика испытаний практически не изменилась, равно как и главный приоритет — безопасность на мокрой дороге.
Первый вид испытаний — торможение с АБС на мокром асфальте. Измерительный комплекс V-Box с высокой точностью фиксирует тормозной путь автомобиля при замедлении с 80 до 5 км/ч. Лучший результат — кто бы мог подумать! — на счету шин Hankook. А худшими среди летних моделей стали китайские шины — в заданном диапазоне скоростей они увеличивают тормозной путь автомобиля на пять метров! Это примерно равно проигрышу «европейских» зимних шин у хороших летних! Но на «скандинавских» зимних шинах автомобиль уехал и того дальше — аж на 14 метров!
Любопытная картина получается и при сопоставлении графиков замедления. Когда Audi A3 на шинах Hankook уже остановился, такой же автомобиль, но на китайских шинах продолжает движение со скоростью 30 км/ч! А на «скандинавских» зимних шинах и того быстрее — 50 км/ч! То есть, если вы едете на хороших летних шинах, а на хвосте повис джигит на зимних покрышках, то в случае резкого торможения преследователь вонзится в вашу машину на скорости около 50 км/ч. А на китайских летних шинах — около 30 км/ч. Такая вот арифметика.
А физика в том, что протектор зимних «скандинавских» шин рассчитан на работу при низких температурах и сплошь изрезан прорезями-ламелями, которые обеспечивают сцепление на снегу и на льду. На асфальте же при резком торможении мягкий протектор буквально «размазывается» по поверхности дороги, не в силах воспринимать повышенные нагрузки, которые возникают в пятне контакта шины с асфальтом. Отсюда и опасное увеличение тормозного пути.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Шипы ведь тоже на льду скользят, а на асфальте сцепление у них намного хуже, чем у летней.
на порядок меньше разницана асфальте у зимней и летней чем на льду. или снегу.
кстати, сеня насчитал утром еще 5-6 "улетунов" на месте дневных лужиц.. вчера вечером всего троих видел экономных и умелых.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
имхо бредт ты юрка напесал уш несерчай
у меня с шипаме ноосфальте адна(1) праблемо - жалко их
, тока резина изначально предполагается в расход.. и относится к этому надо именно как к расходному материалу.. тока не все могут позволить его иметь, и выдумывают себе в оправдание всякую пургу.. есть еще те кто думать особо не привык
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
А физика в том, что протектор зимних «скандинавских» шин рассчитан на работу при низких температурах и сплошь изрезан прорезями-ламелями, которые обеспечивают сцепление на снегу и на льду. На асфальте же при резком торможении мягкий протектор буквально «размазывается» по поверхности дороги, не в силах воспринимать повышенные нагрузки, которые возникают в пятне контакта шины с асфальтом. Отсюда и опасное увеличение тормозного пути.
именно для этого и существуют европейские зимнии шины, скандинавские, шипованнные или нет.. но ЗИМНИЕ. каждый может подобрать под свои условия эксплуатации..
но где в приведенном тобой тексте доказательство того что за мокром асфальте при "-" летнии лучше зимних например "европейских"?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
именно для этого и существуют европейские зимнии шины, скандинавские, шипованнные или нет.. но ЗИМНИЕ. каждый может подобрать под свои условия эксплуатации..
Антону этого не понять. Он в сухую погоду всегда на слике ездит. В зависимости от температуры асфальта выбирает либо жесткий, либо мягкий. Если идет дождь, то он одевает дождевую. Если дождь слабый, то одевает "микст".
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
но где в приведенном тобой тексте доказательство того что за мокром асфальте при "-" летнии лучше зимних например "европейских"?
Мокрый асфальт при "-" называется лед
В приведенном тексте - только доказательство того, что на асфальте, в данном случае мокром, зимние НЕШИПОВАННЫЕ шины сливают летним. В одну калитку. На сухом асфальте (замеров не делали бо резина убивается очень быстро) преимущество летних еще больше.
Сравнительных тестов "шипы" vs "лето" мы пока не делали. Но я на 100% уверен, что шиповка на асфальте сольется также глубоко, как и зимние нешипы.
А теперь простейший пример.
Торможение на прямой, покрытой на 10% пятнами льда. Летние шины на асфальте имеют "лишь" 30% преимущества в сцеплении, и в три раза хуже чем зимние цепляются за лед. Внимание вопрос. На каких шинах тормозной путь будет короче?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий