Сообщение от bolshoj
Посмотреть сообщение
Достижения участников МЛС 2006-2007
Свернуть
X
-
Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщениеКогда же достижения участников МЛС мы уже наконец увидим в ветках: "Проф картинг", "Изи карт", "Суперсерия Биланд" и кстати для сведения набирает обороты новый класс на двигателях "LONG LIFE" серия называется "Vortex Roc". Пора уже слезать с проката и расти дальше!
Как только трасса на лидере подсохла - попробовал свои силы в тестовых заездах на ракете 120 и на Изике. На тот момент понял что на Изи мне в этом году рано лезть в соревнования, не сам уберусь, так других уберу.
Потом были тесты ВФ как промежуточный вариант на это лето, и в принципе остался доволен - скорость была для меня подходящая. Но ВФ пока к сожалению не стартовала, вот и накатываем опыт в прокатных гонках."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМогу ответить за себя - в карт сел меньше года назад, первые соревнования в личке (в прокате) - весной этого года.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеIMHO, больше года в прокате задерживаться не стОит. Как сказал Nemo, это действительно "другое". Когда те навыки, которые ты приобретёшь в прокате, закрепятся в подсознании, тебе трудно будет переучиваться на управление спортивной техникой. К тому же, если ты по-настоящему заболел гонками, рано или поздно тебя от прокатных соревнований стошнит..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеIMHO, больше года в прокате задерживаться не стОит. Как сказал Nemo, это действительно "другое". Когда те навыки, которые ты приобретёшь в прокате, закрепятся в подсознании, тебе трудно будет переучиваться на управление спортивной техникой. К тому же, если ты по-настоящему заболел гонками, рано или поздно тебя от прокатных соревнований стошнит...
Я коплю деньги на "Кубок Лада (классс "Национальный") и если буду ездить в профессиональном картинге, накопить мне ничего не удасться. Поэтому пока не накоплю на "Ладу", буду ездить в прокате, что бы не сидеть совсем без дела.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСогласен, больше года и не собираюсь проводить в прокате, в следующем году (тьфу три раза) планирую выступать уже в любительском спортивном классе, в каком пока не определился, буду тестить дальше разную технику.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеПо совокупности всех факторов - лучше всего езжай в "Изи".
ЗЫ: Один этап в "Национальном"(тренировка, квала, тренировка, гонка) стоит примерно 75 тыс.руб. (в зависимости как договоришся), +стартовые 9тыс. руб каждый этап + регистрационные 9тыс. руб.(единовременно)+ резина( не помню сколько), +тренировки 15тыс.руб. 4 сесии по 20 минут. Цены за этап и тренировки могут колебаться в зависимости от команды, где будешь арендовать технику. Так что лучше покупай себе картинг, и не парь себе мозги.
Комментарий
-
-
Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщениеЯ бы на твоем месте, Илья, не стал бы давать столь авторитетных советов, потому что ты сам нигде, кроме проката не гонялся и не знаешь с какими проблемами можно столкнуться в том или ином классе.
ЗЫ: Один этап в "Национальном"(тренировка, квала, тренировка, гонка) стоит примерно 75 тыс.руб. (в зависимости как договоришся), +стартовые 9тыс. руб каждый этап + регистрационные 9тыс. руб.(единовременно)+ резина( не помню сколько), +тренировки 15тыс.руб. 4 сесии по 20 минут. Цены за этап и тренировки могут колебаться в зависимости от команды, где будешь арендовать технику. Так что лучше покупай себе картинг, и не парь себе мозги.
Что касается моего совета CROSSу, то нужно смотреть обьективно. Сейчас есть 3 бескоробочных класса мощностью 28 л.с. Именно на это он ориентируется.
Ты бы скорее всего посоветовал Биланд. Но в Биланде на старт выходят примерно 10 человек, а в Изи - 25, причем половина из них раньше гонялась со мной в прокате и я знаю, что они быстры, в Ротаксе - еще больше народу. Где интереснее гоняться?
Но сезон в Ротаксе при примерно такой-же конкуренции, уровне соперников и скорости и мощности машины обходится в 2 раза (минимум) дороже, чем в Изи.
Впрочем тема о преимуществе того или иного класса здесь уже поднималась не раз и к однозначным выводам здесь придти невозможно, так что я не хочу развивать эту тему.
З.Ы. Когда у вас с Вероникой следующая гонка в "Национальном"? - очень хочется придти посмотреть.
Комментарий
-
-
Цена указана за аренду автомомобиля с обслуживанием. Основная сумма составляет как раз обслуживание автомобиля, поэтому если собираешься покупать свой автомобиль сэкономишь не много. Кроме того не факт, что через 3 года будет класс "Национальный", потому что сейчас там "докатывают" машины из "Кубка Лада", а на сегодняшний день у АвтоВАЗа гоночных серий НЕТ, так что не стоит загадывать.
Гонки RTCC в это воскресенье, но я в этом сезоне пока не гоняю, восстанавливаю ногу, а вот Вероника гоняет.
З.Ы. А то что в Изике "прихват" нормальное явление, и мотор надо инспектировать, с заменой поршня и кольца, каждые две гонки (если хочешь ехать быстро и без сходов)-ты упускаешь из вида!
Комментарий
-
-
Никто не хочет попробовать свои силы на новом картодроме в г. Красноармейск 22 июля?(Пушкинский р-он, что по Ярославке).
Регламент
проведения открытого чемпионата г.Красноармейск(ОЧК) по картингу среди любителей.
Организаторы – руководство картодрома в г.Красноармейск.
Официальные лица – главный судья, помощники гл. судьи, назначаемые руководством картодрома до проведения соревнований.
Вид соревнований – первенство среди любителей в личном зачёте.
Форма соревнования – старт с места четырёх машин типа Карт бескоробочных, мощностью двигателя 6,5 л.с.
Место и дата проведения – г.Красноармейск, картинг-трасса(площадка между автомойкой и автостанцией). Начало первого этапа в 13:00 22 июля 2007 г.
Участники соревнований - к соревнованиям допускаются все желающие от 16-ти до 65-ти лет, ознакомленные и согласные с данным регламентом, и оплатившие стартовый взнос 500 рублей.
Регистрация участников начинается за неделю до объявленного старта соревнований на форуме сайта www.portal.krasno.ru в ветке «Автомобили» раздел «Картинг», на самом картодроме в часы его работы, а также на ящике электронной почте гл. судьи соревнований Бочкарёва Вячеслава nemo160@yandex.ru или bochkarev_slava@rambler.ru
Организаторы имеют право отказать в регистрации желающему без указания причин.
Перед самими соревнованиями в 12:30 проводится брифинг пилотов, где уточняются основные положения регламента, разъясняются возможные спорные вопросы по гонке.
Пилот должен находиться в машине в защитном шлеме, неразвевающейся одежде(лучше в тёмной: брюки-куртка или комбинезон, платья для женщин исключаются), длинные волосы убраны под одежду, обувь закрытая, с твёрдой подошвой-спортивная либо на низком каблуке(кроссовки, ботинки и т.п.).
В целях безопасности пилоты должны неукоснительно соблюдать правила картодрома и требования официальных лиц соревнований.
Схема проведения соревнований.
Соревнования состоят из отборочных, полуфинальных заездов и финала. Перед началом соревнования гонщики проходят взвешивание, необходимое для определения победителей при равенстве очков.
Машины расставляются на стартовой решётке и закрепляются за своим стартовым местом согласно нумерации самих машин, т.е. карт с №1 закрепляется и всегда будет стартовать с первой позиции, карт с №2-со второй позиции и т.д. Машины расставляются на старте по своим ходовым качествам-с первой позиции стартует самая медленная машина, с последней-самая быстрая, остальные машины расставляются по такому же принципу.
По итогам регистрации участников составляется стартовая ведомость.
Отборочные заезды проходят по принципу «каждый на каждой», т.е. каждый участник стартует с каждой позиции на каждой машине. Количество кругов в отборочных заездах – 5. За места на финише в отборочных заездах гонщики получают очки: за первое место-4 очка, за второе-3, за третье-2, за четвёртое-1.
В полуфинал выходят восемь гонщиков, набравших наибольшее количество очков в отборочных заездах. При равенстве очков преимущество имеет более тяжёлый гонщик.
Составляется стартовая ведомость на полуфинал, где гонщики располагаются по количеству набранных очков. Полуфинал состоит из двух заездов(«А» и «Б») по семьь кругов. В первом заезде стартуют гонщики с номерами согласно стартовой ведомости на полуфинал 1, 3, 5, 7. Во втором заезде участвуют гонщики с номерами соответственно 2, 4, 6, 8. Стартовые позиции гонщиков согласно очков, полученных в отборочных заездах. При равенстве очков, более тяжёлый пилот занимает более высокую позицию на старте.
Гонщики, занявшие в полуфинальных заездах первые и вторые места на финише переходят в финал.
Финал. В финале гонщики сами выбирают себе машину, а стартуют согласно финиша в своём полуфинальном заезде. Выбор машины на старте происходит следующим образом: первым выбирает гонщик, занявший второе место в полуфинальном заезде «Б» и стартует с четвёртой позиции; затем гонщик, занявший второе место в заезде «А»-соответственно с третьей; следующим выбирает машину, пилот, приехавший первым в заезде «Б»-его второе место на старте; гонщику, занявшему первое место в заезде «А» достаётся оставшаяся машина и первое место на старте. Количество кругов в финале – 10.
По итогам финала определяется победитель гонки. Он получает 3000 руб. Занявший второе место получает 1500 руб. Занявший третье место получает 500 руб. Наградная сумма увеличивается с увеличением количества участников соревнования.
Правило поведения гонщиков.
На трассе запрещена контактная борьба, т.е. запрещается бить своим картом в карт соперника. Разрешается использовать всю ширину полотна трассы. Карт, движущийся первым имеет приемущество в выборе траектории, однако в случае, когда карт, движущийся сзади «вошёл в базу» лидера т.е. когда передние колёса заднего карта продвинулись дальше задних колёс переднего карта, пилоту переднего карта запрещается манёвр в сторону заднего. В случае одновременного разворота при отсутствии явного нарушения(гоночный инцидент), виновным будет считаться пилот, движущийся сзади. Запрещается препятствовать обгону путём многократного изменения траектории на прямой(кроссинг). При одновременном входе в поворот двух машин запрещается закрывать траекторию друг другу. Случайные боковые касания машин не пенализируются, но не приветствуются (гоночный инцидент). Пилоту, машина которого сломалась или не может продолжать движение(разворот, упор в покрышки) запрещается вставать и покидать карт. Он должен поднять руку и ждать работников трассы. Если гонщик может самостоятельно вернуться на трассу(разворот, но в пределах гоночного полотна), он может это сделать, но пропустив других, или не создав им помех в движении. Пилоту, обгоняемому на круг, запрещено препятствовать обгону. Для этого он может сместиться в сторону от траектории и кратковременно поднять руку, что будет расценено как пропуск более быстрого пилота.
Пенализация(наказания) и штрафы.
Пилоты должны безусловно выполнять все правила картодрома и требования официальных лиц соревнования.
Пилоты, допустившие нарушения регламента соревнований, в зависимости от серьёзности могут быть наказаны штрафом « Stop&Go»(остановка во время заезда в специальном месте на время 5 сек. с последующим продолжением гонки) или снятием с заезда без начисления очков вплоть до дисквалификации гонщика с соревнований без возврата стартового взноса(грубое поведение, опасная езда, неподчинение и оскорбление официальных лиц соревнования и (или) соперников).
Предупреждение даётся за:
- однократное касание впереди идущего карта без смены позиции;
-однократный фальстарт(начало движения до команды судьи) с проведением рестарта(повторного старта), при повторении нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию либо получает «Stop&Go»
Штраф « Stop&Go» пять сек. назначается при:
-повторный фальстарт
-повторное касание впереди идущего карта в заднюю часть;
- применение кроссинга(более трёх раз пересечение траектории на прямой по отношению к более быстрому пилоту, движущемуся сзади);
-непредоставления места в повороте при одновременном входе в него двух и более машин, виновным считается тот, кто в данной ситуации направил свой карт на карт соперника;
-удар со сменой позиции;
-езда в «две педали» т.е. одновременное нажатие педалей газа и тормоза;
-опасная езда(по усмотрению судьи);
Штрафную остановку пилот должен совершить не позже, чем в течение круга, последующего за тем, в каком было показно нарушение. Если пилот получил штраф на последнем круге, то он перемещается по итогам заезда на две позиции. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
Флаговая сигнализация.
Гонщики обязаны следовать флаговой сигнализации на трассе. Её грубое игнорирование влечёт за собой снятие с заезда без начисления очков вплоть до дисквалификации с соревнований без возврата стартового взноса.
Белый или зелёный флаг-старт заезда.
Красный флаг-остановка заезда. Гонщики обязаны прекратить борьбу, снизить скорость и ехать на пит-лейн(место расположения машин).
Жёлтый флаг-опасность на трассе в виде развернувшегося, опасно остановившегося карта, а также в случае повреждения ограждения трассы или другой опасности на трассе. Гонщикам разрешается продолжать движение, приняв меры безопасности. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещён. Он разрешён после проезда опасного участка.
Чёрный флаг-наказание в виде «Stop&Go». Флаг показывается с номером карта пилота-нарушителя.
Все вопросы по тел. 8-906-749-38-26 Бочкарёву Вячеславу.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеК тому же, если ты по-настоящему заболел гонками, рано или поздно тебя от прокатных соревнований стошнит...
от проката тошнит вероятно тех кому кажется? что они уже в настоящем спорте, ну а те кто действительно в спорте ,им нормально, их ни тошнит.
наши ротаксисты, миники , ракетчики и даже ! изики принимают участие в прокатных соревнованиях, и не жалуются на тошноту.
или у них вестибулярный аппарат в норме, или это дело вкуса кому от чего тошнитьhttp://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
А теперь, если можно, собсна по сабжу. Двумя постами раньше, был вывешен регламент гонки на недавно открывшемся картодроме в г. Красноармейск Мос. обл. Победитель-Минус, он честно заработал свои 3000 рублей. Второй местный мужичок-1500 руб, и третий-Илья Мартынов-500руб.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Комментарий