If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сегодня "Адреналин" осчастливил своим присутствием картодром Солярис...
А я нашёл что искал! Картинг в командировке! Хотел экзотики - получи! Впечатлений много, но всё по порядку.
Направили меня в Екатеринбург. Ну я в инете нашёл пару картодромов. Один недалеко от гостиницы, где для меня забронировали номер. Здорово! По дороге из аэропорта увидел! Картинг! Работает! Ура! Бросил вещи в номер и к 23 часам я уже был на картодроме.
Первом дело на трассу! Народ как и в Москве... кто с умным видом рассказывает про настройки, кто живо жестикулируя руками рассказывает/показывает как он "сделал" всех! Вообщем нормально! Все свои!
Сразу поразила "демократичность", во время заезда народ ходит по трассе, неккотрые даж на роликах по стартовой прямой рассекают. Машино проходят мимо на максимальной скорости. Что бы объехать, иногда заезжают на футбольное поле.
Что бы было понятно, трасса представляет из себя овал с двумя съездами в медленные секции. Овал - это заасфальтированная беговая дорожка вокруг футбольного поля. Индианаполис прям! Получается, что вы едите два полукруга и прямик в пол! Скорость максимальная!
Зашёл на ресепшен. Ознакомился с разными объявлениями.
Приветливый ресепшен.
Спросил: Можно?
Ответ: Конэчно, дорогой! Впэрвый раз у нас?
Ответ: Ага!
Разговорились. О Московских картодромах знают немного. "Маяк" знают только.
Заплатил 300 р. Вечером, после 18 часов 300 р., а до 250 р. В выходные дни 350 р.
Комбезы как в ДД, шлемы обычные прокатные. Перчатки. Душ, туалет... Вообщем прилично всё.
С чеком подошёл на питлэйн, он же и стартовая прямая. Машины стоят прямо на трассе. Мимо проносятся карты, вообщем надо быть осторожным.
На питлэйне, девушка. Говорит, занимай очередь (живая очередь) и жди. Поговорил с народом. На следущий день соревнования. Народу много. Своей очереди ждал 1,5 часа.
Машинки ровные. Двигатели без ограничителей. Рамы достаточно ровные. А вот с тормозами... БЕДА! Механика. Тормозят как в 100% или даж хуже. Можно из всех сил выжать педаль и при этом тебя легко катят толкая руками. Надеюсь, что это ток у меня было. Ну ладно...
Ближе к часу ночи поехал! Моторы отличные! Вхожу в первый поворот (левый полукруг после стартовой прямой). Машина держит хорошо, немного рыскает, но терпимо. Овал можно точно писать. Руль тяжёлый. Далее правый поворот и вот в нём разворачивает чела! Торможу! Не тут то было! Ухожу от столкновения, но повернуть уже невозможно. Скользкая часть и я лечу по прямой в покрышки! Первый мой такой жёсткости вылет. Подбросило карт. Я в руль рёбрами... взаде немного добавили. Сам выбрался. Продолжил движение. Сразу заметил изменение в управлении. Руль стал тугим. Усилие на руль кг 7-8. Поворачивал двумя руками. Вообщем не езда а мучение. Присмотрелся, погнул рулевую стойку. Вообщем отмучился. Только вечером понял, что рёбра болят и не слабо. Почти не спал.
Хотел экзотики - ПОЛУЧИЛ!
В этот день больше фоток не делал. Но на следущий день, в 22 часа старт соревнований. Зарегистрировали около 70 человек! Вот это да!
Отработав иду на картодром!
Народу - много! Народ гуляет по трассе, сидят за столиками, стреляют из лука. Заготовлена пиротехника. Диджеи настраивают апаратуру, фотографы, ТВ... В регионах любят разные мероприятия и с удовольствием посещают их.
Прошолся по трассе. Потолкался с механиками. Есть калоритный механик Гарик! Говорят, может поменять резину на карте за минуту!
Подгонял по росту карт "мелкому"! "...Дэсять мунит эсть? Дорогой... педали помэняю - пудешь чемпион! Я тэ обэщаю! Всэх обгоныш!.."
Когда же достижения участников МЛС мы уже наконец увидим в ветках: "Проф картинг", "Изи карт", "Суперсерия Биланд" и кстати для сведения набирает обороты новый класс на двигателях "LONG LIFE" серия называется "Vortex Roc". Пора уже слезать с проката и расти дальше!
Когда же достижения участников МЛС мы уже наконец увидим в ветках: "Проф картинг", "Изи карт", "Суперсерия Биланд" и кстати для сведения набирает обороты новый класс на двигателях "LONG LIFE" серия называется "Vortex Roc". Пора уже слезать с проката и расти дальше!
Отвечу са себя.
В мои планы не входило проводить лето в прокате. Весной протестировал ВФ , и в очередной раз погонял на Изи , хотел и хочу прокатится на Биланде , в планах было участие в 1-2 этапах в ВФ и 1-2 этапа на Изи , но жизнь ввела сво корективы в мои планы Дело не в деньгах ( тфу-тфу не зглазить ) но времени практически нет , только иногда вечер могу посвятить любимому хобби.
Комментарий