Достижения участников МЛС 2006-2007

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nemo
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 2845

    #76
    Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
    Когда же достижения участников МЛС мы уже наконец увидим в ветках: "Проф картинг", "Изи карт", "Суперсерия Биланд" и кстати для сведения набирает обороты новый класс на двигателях "LONG LIFE" серия называется "Vortex Roc". Пора уже слезать с проката и расти дальше!
    Я считаю, что спортивный картинг-это не следующая ступень, а просто это другое. А расти можно и в прокатном, ибо нет предела совершенству.
    Люблю картинг

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #77
      Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
      Когда же достижения участников МЛС мы уже наконец увидим в ветках: "Проф картинг", "Изи карт", "Суперсерия Биланд" и кстати для сведения набирает обороты новый класс на двигателях "LONG LIFE" серия называется "Vortex Roc". Пора уже слезать с проката и расти дальше!
      Могу ответить за себя - в карт сел меньше года назад, первые соревнования в личке (в прокате) - весной этого года.

      Как только трасса на лидере подсохла - попробовал свои силы в тестовых заездах на ракете 120 и на Изике. На тот момент понял что на Изи мне в этом году рано лезть в соревнования, не сам уберусь, так других уберу.

      Потом были тесты ВФ как промежуточный вариант на это лето, и в принципе остался доволен - скорость была для меня подходящая. Но ВФ пока к сожалению не стартовала, вот и накатываем опыт в прокатных гонках.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • vic
        Like no other
        • Nov 2006
        • 452

        #78
        Что касается меня - рановато еще. Хотел потестить ВФ этим летом, но видно не судьба.
        Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #79
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Могу ответить за себя - в карт сел меньше года назад, первые соревнования в личке (в прокате) - весной этого года.
          IMHO, больше года в прокате задерживаться не стОит. Как сказал Nemo, это действительно "другое". Когда те навыки, которые ты приобретёшь в прокате, закрепятся в подсознании, тебе трудно будет переучиваться на управление спортивной техникой. К тому же, если ты по-настоящему заболел гонками, рано или поздно тебя от прокатных соревнований стошнит...
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #80
            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            IMHO, больше года в прокате задерживаться не стОит. Как сказал Nemo, это действительно "другое". Когда те навыки, которые ты приобретёшь в прокате, закрепятся в подсознании, тебе трудно будет переучиваться на управление спортивной техникой. К тому же, если ты по-настоящему заболел гонками, рано или поздно тебя от прокатных соревнований стошнит...
            Согласен, больше года и не собираюсь проводить в прокате, в следующем году (тьфу три раза) планирую выступать уже в любительском спортивном классе, в каком пока не определился, буду тестить дальше разную технику.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              #81
              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              IMHO, больше года в прокате задерживаться не стОит. Как сказал Nemo, это действительно "другое". Когда те навыки, которые ты приобретёшь в прокате, закрепятся в подсознании, тебе трудно будет переучиваться на управление спортивной техникой. К тому же, если ты по-настоящему заболел гонками, рано или поздно тебя от прокатных соревнований стошнит...
              Мне 22 года и в моем возрасте уже поздно делать карьеру профессионального картингиста. Что бы успеть сделать в автоспорте что то серьезное нужно идти уже сразу на кольцо.
              Я коплю деньги на "Кубок Лада (классс "Национальный") и если буду ездить в профессиональном картинге, накопить мне ничего не удасться. Поэтому пока не накоплю на "Ладу", буду ездить в прокате, что бы не сидеть совсем без дела.

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                #82
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Согласен, больше года и не собираюсь проводить в прокате, в следующем году (тьфу три раза) планирую выступать уже в любительском спортивном классе, в каком пока не определился, буду тестить дальше разную технику.
                По совокупности всех факторов - лучше всего езжай в "Изи".

                Комментарий

                • bolshoj
                  Senior Member
                  • Jan 2007
                  • 255

                  #83
                  Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                  По совокупности всех факторов - лучше всего езжай в "Изи".
                  Я бы на твоем месте, Илья, не стал бы давать столь авторитетных советов, потому что ты сам нигде, кроме проката не гонялся и не знаешь с какими проблемами можно столкнуться в том или ином классе.
                  ЗЫ: Один этап в "Национальном"(тренировка, квала, тренировка, гонка) стоит примерно 75 тыс.руб. (в зависимости как договоришся), +стартовые 9тыс. руб каждый этап + регистрационные 9тыс. руб.(единовременно)+ резина( не помню сколько), +тренировки 15тыс.руб. 4 сесии по 20 минут. Цены за этап и тренировки могут колебаться в зависимости от команды, где будешь арендовать технику. Так что лучше покупай себе картинг, и не парь себе мозги.

                  Комментарий

                  • Martynov
                    Senior Member
                    • Apr 2006
                    • 5844

                    #84
                    Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
                    Я бы на твоем месте, Илья, не стал бы давать столь авторитетных советов, потому что ты сам нигде, кроме проката не гонялся и не знаешь с какими проблемами можно столкнуться в том или ином классе.
                    ЗЫ: Один этап в "Национальном"(тренировка, квала, тренировка, гонка) стоит примерно 75 тыс.руб. (в зависимости как договоришся), +стартовые 9тыс. руб каждый этап + регистрационные 9тыс. руб.(единовременно)+ резина( не помню сколько), +тренировки 15тыс.руб. 4 сесии по 20 минут. Цены за этап и тренировки могут колебаться в зависимости от команды, где будешь арендовать технику. Так что лучше покупай себе картинг, и не парь себе мозги.
                    Мне известны примерно во сколько обходиться сезон. И цель я себе уже поставил. Так что мозги себе парить буду. И я готов к тому, что мне ради этого придется ездить в прокате еще года 3. (если получиться быстрее, буду рад). Под 75 тыс.руб, ты имел ввиду аренду машины на этап с полным обслуживанием или стоимость ее обслуживания, если есть своя? Я думаю, что первое, или я ошибаюсь?
                    Что касается моего совета CROSSу, то нужно смотреть обьективно. Сейчас есть 3 бескоробочных класса мощностью 28 л.с. Именно на это он ориентируется.
                    Ты бы скорее всего посоветовал Биланд. Но в Биланде на старт выходят примерно 10 человек, а в Изи - 25, причем половина из них раньше гонялась со мной в прокате и я знаю, что они быстры, в Ротаксе - еще больше народу. Где интереснее гоняться?
                    Но сезон в Ротаксе при примерно такой-же конкуренции, уровне соперников и скорости и мощности машины обходится в 2 раза (минимум) дороже, чем в Изи.
                    Впрочем тема о преимуществе того или иного класса здесь уже поднималась не раз и к однозначным выводам здесь придти невозможно, так что я не хочу развивать эту тему.
                    З.Ы. Когда у вас с Вероникой следующая гонка в "Национальном"? - очень хочется придти посмотреть.

                    Комментарий

                    • bolshoj
                      Senior Member
                      • Jan 2007
                      • 255

                      #85
                      Цена указана за аренду автомомобиля с обслуживанием. Основная сумма составляет как раз обслуживание автомобиля, поэтому если собираешься покупать свой автомобиль сэкономишь не много. Кроме того не факт, что через 3 года будет класс "Национальный", потому что сейчас там "докатывают" машины из "Кубка Лада", а на сегодняшний день у АвтоВАЗа гоночных серий НЕТ, так что не стоит загадывать.
                      Гонки RTCC в это воскресенье, но я в этом сезоне пока не гоняю, восстанавливаю ногу, а вот Вероника гоняет.
                      З.Ы. А то что в Изике "прихват" нормальное явление, и мотор надо инспектировать, с заменой поршня и кольца, каждые две гонки (если хочешь ехать быстро и без сходов)-ты упускаешь из вида!

                      Комментарий

                      • Nemo
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 2845

                        #86
                        Никто не хочет попробовать свои силы на новом картодроме в г. Красноармейск 22 июля?(Пушкинский р-он, что по Ярославке).
                        Регламент

                        проведения открытого чемпионата г.Красноармейск(ОЧК) по картингу среди любителей.

                        Организаторы – руководство картодрома в г.Красноармейск.

                        Официальные лица – главный судья, помощники гл. судьи, назначаемые руководством картодрома до проведения соревнований.

                        Вид соревнований – первенство среди любителей в личном зачёте.

                        Форма соревнования – старт с места четырёх машин типа Карт бескоробочных, мощностью двигателя 6,5 л.с.

                        Место и дата проведения – г.Красноармейск, картинг-трасса(площадка между автомойкой и автостанцией). Начало первого этапа в 13:00 22 июля 2007 г.

                        Участники соревнований - к соревнованиям допускаются все желающие от 16-ти до 65-ти лет, ознакомленные и согласные с данным регламентом, и оплатившие стартовый взнос 500 рублей.

                        Регистрация участников начинается за неделю до объявленного старта соревнований на форуме сайта www.portal.krasno.ru в ветке «Автомобили» раздел «Картинг», на самом картодроме в часы его работы, а также на ящике электронной почте гл. судьи соревнований Бочкарёва Вячеслава nemo160@yandex.ru или bochkarev_slava@rambler.ru

                        Организаторы имеют право отказать в регистрации желающему без указания причин.
                        Перед самими соревнованиями в 12:30 проводится брифинг пилотов, где уточняются основные положения регламента, разъясняются возможные спорные вопросы по гонке.

                        Пилот должен находиться в машине в защитном шлеме, неразвевающейся одежде(лучше в тёмной: брюки-куртка или комбинезон, платья для женщин исключаются), длинные волосы убраны под одежду, обувь закрытая, с твёрдой подошвой-спортивная либо на низком каблуке(кроссовки, ботинки и т.п.).
                        В целях безопасности пилоты должны неукоснительно соблюдать правила картодрома и требования официальных лиц соревнований.

                        Схема проведения соревнований.
                        Соревнования состоят из отборочных, полуфинальных заездов и финала. Перед началом соревнования гонщики проходят взвешивание, необходимое для определения победителей при равенстве очков.
                        Машины расставляются на стартовой решётке и закрепляются за своим стартовым местом согласно нумерации самих машин, т.е. карт с №1 закрепляется и всегда будет стартовать с первой позиции, карт с №2-со второй позиции и т.д. Машины расставляются на старте по своим ходовым качествам-с первой позиции стартует самая медленная машина, с последней-самая быстрая, остальные машины расставляются по такому же принципу.
                        По итогам регистрации участников составляется стартовая ведомость.
                        Отборочные заезды проходят по принципу «каждый на каждой», т.е. каждый участник стартует с каждой позиции на каждой машине. Количество кругов в отборочных заездах – 5. За места на финише в отборочных заездах гонщики получают очки: за первое место-4 очка, за второе-3, за третье-2, за четвёртое-1.
                        В полуфинал выходят восемь гонщиков, набравших наибольшее количество очков в отборочных заездах. При равенстве очков преимущество имеет более тяжёлый гонщик.
                        Составляется стартовая ведомость на полуфинал, где гонщики располагаются по количеству набранных очков. Полуфинал состоит из двух заездов(«А» и «Б») по семьь кругов. В первом заезде стартуют гонщики с номерами согласно стартовой ведомости на полуфинал 1, 3, 5, 7. Во втором заезде участвуют гонщики с номерами соответственно 2, 4, 6, 8. Стартовые позиции гонщиков согласно очков, полученных в отборочных заездах. При равенстве очков, более тяжёлый пилот занимает более высокую позицию на старте.
                        Гонщики, занявшие в полуфинальных заездах первые и вторые места на финише переходят в финал.
                        Финал. В финале гонщики сами выбирают себе машину, а стартуют согласно финиша в своём полуфинальном заезде. Выбор машины на старте происходит следующим образом: первым выбирает гонщик, занявший второе место в полуфинальном заезде «Б» и стартует с четвёртой позиции; затем гонщик, занявший второе место в заезде «А»-соответственно с третьей; следующим выбирает машину, пилот, приехавший первым в заезде «Б»-его второе место на старте; гонщику, занявшему первое место в заезде «А» достаётся оставшаяся машина и первое место на старте. Количество кругов в финале – 10.
                        По итогам финала определяется победитель гонки. Он получает 3000 руб. Занявший второе место получает 1500 руб. Занявший третье место получает 500 руб. Наградная сумма увеличивается с увеличением количества участников соревнования.

                        Правило поведения гонщиков.
                        На трассе запрещена контактная борьба, т.е. запрещается бить своим картом в карт соперника. Разрешается использовать всю ширину полотна трассы. Карт, движущийся первым имеет приемущество в выборе траектории, однако в случае, когда карт, движущийся сзади «вошёл в базу» лидера т.е. когда передние колёса заднего карта продвинулись дальше задних колёс переднего карта, пилоту переднего карта запрещается манёвр в сторону заднего. В случае одновременного разворота при отсутствии явного нарушения(гоночный инцидент), виновным будет считаться пилот, движущийся сзади. Запрещается препятствовать обгону путём многократного изменения траектории на прямой(кроссинг). При одновременном входе в поворот двух машин запрещается закрывать траекторию друг другу. Случайные боковые касания машин не пенализируются, но не приветствуются (гоночный инцидент). Пилоту, машина которого сломалась или не может продолжать движение(разворот, упор в покрышки) запрещается вставать и покидать карт. Он должен поднять руку и ждать работников трассы. Если гонщик может самостоятельно вернуться на трассу(разворот, но в пределах гоночного полотна), он может это сделать, но пропустив других, или не создав им помех в движении. Пилоту, обгоняемому на круг, запрещено препятствовать обгону. Для этого он может сместиться в сторону от траектории и кратковременно поднять руку, что будет расценено как пропуск более быстрого пилота.

                        Пенализация(наказания) и штрафы.
                        Пилоты должны безусловно выполнять все правила картодрома и требования официальных лиц соревнования.
                        Пилоты, допустившие нарушения регламента соревнований, в зависимости от серьёзности могут быть наказаны штрафом « Stop&Go»(остановка во время заезда в специальном месте на время 5 сек. с последующим продолжением гонки) или снятием с заезда без начисления очков вплоть до дисквалификации гонщика с соревнований без возврата стартового взноса(грубое поведение, опасная езда, неподчинение и оскорбление официальных лиц соревнования и (или) соперников).
                        Предупреждение даётся за:
                        - однократное касание впереди идущего карта без смены позиции;
                        -однократный фальстарт(начало движения до команды судьи) с проведением рестарта(повторного старта), при повторении нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию либо получает «Stop&Go»
                        Штраф « Stop&Go» пять сек. назначается при:
                        -повторный фальстарт
                        -повторное касание впереди идущего карта в заднюю часть;
                        - применение кроссинга(более трёх раз пересечение траектории на прямой по отношению к более быстрому пилоту, движущемуся сзади);
                        -непредоставления места в повороте при одновременном входе в него двух и более машин, виновным считается тот, кто в данной ситуации направил свой карт на карт соперника;
                        -удар со сменой позиции;
                        -езда в «две педали» т.е. одновременное нажатие педалей газа и тормоза;
                        -опасная езда(по усмотрению судьи);
                        Штрафную остановку пилот должен совершить не позже, чем в течение круга, последующего за тем, в каком было показно нарушение. Если пилот получил штраф на последнем круге, то он перемещается по итогам заезда на две позиции. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.

                        Флаговая сигнализация.
                        Гонщики обязаны следовать флаговой сигнализации на трассе. Её грубое игнорирование влечёт за собой снятие с заезда без начисления очков вплоть до дисквалификации с соревнований без возврата стартового взноса.
                        Белый или зелёный флаг-старт заезда.
                        Красный флаг-остановка заезда. Гонщики обязаны прекратить борьбу, снизить скорость и ехать на пит-лейн(место расположения машин).
                        Жёлтый флаг-опасность на трассе в виде развернувшегося, опасно остановившегося карта, а также в случае повреждения ограждения трассы или другой опасности на трассе. Гонщикам разрешается продолжать движение, приняв меры безопасности. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещён. Он разрешён после проезда опасного участка.
                        Чёрный флаг-наказание в виде «Stop&Go». Флаг показывается с номером карта пилота-нарушителя.
                        Все вопросы по тел. 8-906-749-38-26 Бочкарёву Вячеславу.
                        Люблю картинг

                        Комментарий

                        • DiXX
                          Senior Member
                          • Dec 2005
                          • 1652

                          #87
                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          К тому же, если ты по-настоящему заболел гонками, рано или поздно тебя от прокатных соревнований стошнит...
                          люблю я эту тему

                          от проката тошнит вероятно тех кому кажется? что они уже в настоящем спорте, ну а те кто действительно в спорте ,им нормально, их ни тошнит.
                          наши ротаксисты, миники , ракетчики и даже ! изики принимают участие в прокатных соревнованиях, и не жалуются на тошноту.

                          или у них вестибулярный аппарат в норме, или это дело вкуса кому от чего тошнить
                          http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                          Комментарий

                          • Мистер Твистер
                            Senior Member
                            • May 2005
                            • 1091

                            #88
                            Дельцов просто самодур и балабол!
                            петух крашенный и ничего больше!!!

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              #89
                              А теперь, если можно, собсна по сабжу. Двумя постами раньше, был вывешен регламент гонки на недавно открывшемся картодроме в г. Красноармейск Мос. обл. Победитель-Минус, он честно заработал свои 3000 рублей. Второй местный мужичок-1500 руб, и третий-Илья Мартынов-500руб.
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              • Nemo
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 2845

                                #90
                                Собсна подиум.
                                Вложения
                                Люблю картинг

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎