Сезон 2005: гоночные серии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bizarre
    Unregistered
    • Jan 2005
    • 1254

    Сезон 2005: гоночные серии

    Давайте выясним какие серии будут существовать в 2005 году.

    Ну, с Ф-1 вроде понятно

    Далее. Ф3000 теперь должна называться Formula GP2.

    В официальном релизе заявлено, что серия создана специально для подготовки пилотов к переходу в Ф-1. По задумке организаторов болиды должны проигрывать в скорости болидам Ф-1 всего пару секунд, а также обладать наличием множества регулировок. У этих болидов отсутствует усилитель руля и трэкшн контроль.

    Расписание:

    17 апреля 2005 Маньи-Кур, Франция
    24 апреля 2005 Имола, Сан-Марино
    8 мая 2005 Барселона, Испания
    22 мая 2005 Монте-Карло, Монако
    29 мая 2005 Нюрбургринг, Европа
    3 июля 2005 Сильверстоун, Великобритания
    17 июля 2005 Хоккенхайм, Германия
    31 июля 2005 Хунгароринг, Венгрия
    21 августа 2005 Стамбул, Турция
    4 сентября 2005 Монца, Италия
    11 сентября 2005 Спа-Франкошам, Бельгия
    25 сентября 2005 Сахир, Бахрейн

    Некоторые тех. данные:

    0-100kph in 2.95secs
    0-200kph in 6.70secs
    max speed: 320kph
    max breaking: 3.2G
    Lateral acceleration: 3.3G

    CHASSIS: designed, produced and assembled by the Dallara specialist, it uses the broad outline of F1 technology.
    Dallara Çarbon Monoshell.
    Lenght 3,050 mm, width of 1,800mm.
    Aerodynamic characteristics intended to encourage overtaking and specific front wings.
    Carbon brakes (disks & pads).
    'Fly by wire' electronic accelerator.
    Weight: 585 kg, without pilot nor fuel
    Built to FIA F1 safety standarts

    ENGINE : drawn by Renault, then produced and assembled by Mécachrome, it proposes power and reliability.
    Renault V8 of 4 liters cubic capacity.
    600 horse power at 9500 tr/min.
    Revision every 4000-4,500 kilometers.
    Exhaust 8 in 1.
    Gear box Mécachrome 6 reports/ratios, semi-automatic with exclusive order at the wheel with the GP2 series

    GEARBOX :
    Six speed semi-automatic gearbox
    F1-style paddle shift gear selection

    TYRES :
    F1 analogy.
    Bridgestone Potenza
    Grooved, F1 specification
    Provided in exclusivity by Bridgestone.
    Technology (structure, mixtures) inspired of F1.
    Four grooves in the front and rear.
    Dimensions identical to F1.
    US$ 100.000 bonus baptized ' Bridgestone Prize' given to the victorious pilot of the championship
    We search new problems for your pleasure (c)
  • Schumofil
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4911

    #2
    TYRES :
    F1 analogy.
    Bridgestone Potenza
    Гы...
    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
    Кто сказал - спасайся, вот нора?
    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
    Человек, настал твой час, пора!

    Комментарий

    • гагн
      диванный даосист
      • Dec 2004
      • 15596

      #3
      Сообщение от Schumofil
      Гы...
      малодетс коля!
      йа тожэ паржал нат словом "потенцыйа". смишно песдетц.
      sigpic

      Комментарий

      • Schumofil
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4911

        #4
        не, не смешно.
        Мне интересно, как использвует Бридж такую возможность для совершенствования шин для Ферарри?
        Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
        Кто сказал - спасайся, вот нора?
        Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
        Человек, настал твой час, пора!

        Комментарий

        • Nevada
          Dream Master
          • Dec 2004
          • 8654

          #5
          а вот это, которое А1 series или как его там?
          Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

          Комментарий

          • Bizarre
            Unregistered
            • Jan 2005
            • 1254

            #6
            Сообщение от Nevada
            а вот это, которое А1 series или как его там?
            A1 Grand Prix.
            Сделаю.
            We search new problems for your pleasure (c)

            Комментарий

            • Bizarre
              Unregistered
              • Jan 2005
              • 1254

              #7
              Серия A1 Grand Prix.

              Организована при поддержке шейха Мактума Хашер Мактума аль Мактума. Одобрена ФИА. От остальных серий с открытыми колесами ее отличает:

              1. Время проведения.
              Чемпионат проводится в период с Сентября по Апрель.

              2. Места проведения:
              Районы земного шара, где в указанный период времени сохраняется теплая погода - Дубаи, Китай, Австралии, Япония, ЮАР, Бахрейн, Малайзия и т.д.

              3. Участники:
              Самая необычная часть заключается в том, что участниками будут являться не команды, а страны в количестве 23, которые будут работать по модели франчайзинга, выкупая права у организаторов. Соответственно, каждая страна выставляет болид и пилота. Доход будут приносить продажа прав трансляций, продажа билетов, атрибутики и т.п.

              Организаторы занимаются всем остальным - болиды, транспортировка, организация трансляций и т.д.

              Технические данные болидов:

              Болид: Лола
              Колесная база: 3000 мм
              Вес: 600 кг без топлива и пилота
              Трансмиссия: 6-ти скоростная секвентальная коробка передач
              Двигатель: 8-и цилиндровый с углом 90грд. ZA 1348 и рабочим объемом 3400 куб.см
              Топливо: октановое число - 100
              Мощность - 520 л.с.


              Формат гоночного уик-энда:
              1 день: свободные заезды, поиск настроек (давление в шинах, настройка коробки передач и аэродинамики)
              2 день: практика и квалификация
              3 день: 2 гоночных заезда. Первый - 15-20 мин., во время которого будут разыгрываться первые очки и места перед второй (основной) гонкой. Второй заезд будет проходить 40-60 мин. и по его результатам будут начисляться очки по схеме: 1 место - 10, 2 место - 9, ..., 10 место -1. Дополнительно присуждается очко за быстрейший круг по итогам двух заездов.



              За рулем болида находился Ральф Фирман. По его словам, А1 быстрее Ф3000 на пару секунд на круге.
              We search new problems for your pleasure (c)

              Комментарий

              • Schumofil
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4911

                #8
                По его словам, А1 быстрее Ф3000 на пару секунд на круге.
                Бррр... а за счет чего, если мотор у нее на 80 лошадок слабее, а вес больше? (см. выше). Или это старой Ф3000 ?

                ИМХО, эти болиды будут ехать секунд на 10-12 медленнее Ф1 - 400 лошадей отставания, 100 лишних кило...
                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                Человек, настал твой час, пора!

                Комментарий

                • Bizarre
                  Unregistered
                  • Jan 2005
                  • 1254

                  #9
                  Сообщение от Schumofil
                  Бррр... а за счет чего, если мотор у нее на 80 лошадок слабее, а вес больше? (см. выше). Или это старой Ф3000 ?

                  ИМХО, эти болиды будут ехать секунд на 10-12 медленнее Ф1 - 400 лошадей отставания, 100 лишних кило...
                  Драгстеры разгоняются чуть ли не до 500. Разве это топ оф зе бест?
                  We search new problems for your pleasure (c)

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    #10
                    Сообщение от Bizarre
                    Драгстеры разгоняются чуть ли не до 500. Разве это топ оф зе бест?
                    кстате фспомнел што нидавна па коналу десцавери паказывали
                    тьотку-драгстершу, пречом на матацыкле.
                    кафсему прочему ищщо и семпатичнайа. вот это женсчена!
                    sigpic

                    Комментарий

                    • Schumofil
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4911

                      #11
                      Драгстеры разгоняются чуть ли не до 500. Разве это топ оф зе бест?
                      Знаешь, сдается мне, если бы Ф1 ездила бы со скоростью, скажем, хотя бы ДТМ, ее вряд ли смотрели бы.
                      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                      Кто сказал - спасайся, вот нора?
                      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                      Человек, настал твой час, пора!

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        #12
                        дык дтм вроди пат триста(300) жмёт, йесли йа ниашыбаюсь
                        sigpic

                        Комментарий

                        • Bizarre
                          Unregistered
                          • Jan 2005
                          • 1254

                          #13
                          Сообщение от Schumofil
                          Знаешь, сдается мне, если бы Ф1 ездила бы со скоростью, скажем, хотя бы ДТМ, ее вряд ли смотрели бы.
                          Интересно, а зачем ФИА, Берни, команды и пилоты говорят, что нужно снижать скорость? Популярность надоела?
                          We search new problems for your pleasure (c)

                          Комментарий

                          • Schumofil
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4911

                            #14
                            Я же написал "хотя бы". Ну хорошо, напишу - "как серия Запорожец"
                            Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                            Кто сказал - спасайся, вот нора?
                            Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                            Человек, настал твой час, пора!

                            Комментарий

                            • Bizarre
                              Unregistered
                              • Jan 2005
                              • 1254

                              #15
                              Сообщение от Schumofil
                              Я же написал "хотя бы". Ну хорошо, напишу - "как серия Запорожец"
                              Что это за серия?

                              Кстати, средняя скорость в ДТМ меньше чем в Ф-1 всего на 50 км/ч. Эта разница на глаз почти не определяется.
                              We search new problems for your pleasure (c)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎