If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Со скоростью разобрались. Остался твой вопрос о том, будут ли смотреть Ф-1 со скоростями как в ДТМ.
Что думаешь?
ИМХО, сейчас - вряд ли.
Когда эта скорость была такой в силу ограничения технического прогресса (...дцать лет назад), это смотрели и оправданно смотрели.
Но смотреть Ф1, едущую со средней скоростью 130-150 км/ч после того, как она ездила со скоростью под 200 захочет не так и много народу. ИМХО
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Цифры правильные, на Нюрнбурге у ДТМ другой конфиг мерседес арены. Машинки по скорсти примерно равны ГТюкам. Мощность двигателя 450 лошадей. Меньше чем у ГТюков, но зато тормоза карбоновые, вес машины 1100 кг.
Реально в скорсти с ф1 из кузовов могут сперничать только прототипы, да и то если убрать рестрикторы.
А насчёт пилотов... Гляньте резы Альбертса на Минарди.
Реально в скорсти с ф1 из кузовов могут сперничать только прототипы, да и то если убрать рестрикторы.
фскорасти с ф1 пака никто сапернечадь ниможыт. дажэ мах мосле.
каждыйрас штонебуть предумываит для снеженейа скарастей,
а вытоге рикорды трас бъюцца ижэгодна с заведной регулярнастйу.
Комментарий