Кто ещё не в курсе - греть резину, путём разворота на 180 в Форце запрещено
Forza Karting hall
Свернуть
X
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеда, и еще.
Выложили на сайте Форцы сводные результаты.
Я что-то не понял... Мало того, что организаторы изменили регламент гонки за пару дней до первого этапа и допустили к участию детей с 12 лет, так это что теперь получается??
Они объединились с Главметом, называются теперь C&MCanopus (правильно я понимаю???) и в качестве наказания за переход 2х человек из одной команды в другую не получили никакого наказания, кроме пенальтизации в 20 очков (не секунд!) за человека??? А очками реальными их не наказали???? У них теперь 79 очков и отличные шансы, хотя реально это ехали 2 разные команды по сути...
Правда, если я правильно понимаю регламент, они должны теперь КАЖДЫЙ этап получать пенальтизацию в 20 очков (псевдосекунд) за человека... ТОгда еще, возможно, это как-то уравняет шансы. Если наказание было разовым - тогда всем остальным можно сниматься
))
Они получили наказание на 2-ой, 3-ий и 4-ый этапы минус 40 очков = минус 40 секунд на старте каждой гонки.
Это соответствует регламенту.
Но вообще квалификация теперь просто профанация - они выиграют все 3 квалификации с весом 45 и 55 кг у пилотов.
И это +30 секунд на каждую гонку. Итого штраф всего 10 секнуд.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеТеперь по поводу скандала и темы с давлением.
Как выяснилось, в Форце даже одна десятка дает солидное преимущество (или наоборот, слив). Для того, чтобы избежать разговоров о честном/нечестном правильном/неправильном давлении на квале, почему бы не сделать так, как это было в Дюймах???
То есть, приезжает команда квалиться. Она имеет право, усаживаясь в машины, проверить давление в колесах. Это занимает какое-то время, но не критичное, тем более, что проверив однажды, команда отъездит свои 3-4-5 сессий автоматически без проверок.
Соответственно, если у команды A возникает подозрение, что команда Б едет как-то через чур быстро, она должна иметь право попросить при наличии своего представителя померить давление в колесах на карте команды Б.
Надо только, чтобы Ермилин четко сказал или повесил на стене объявление, что "Давление в шинах ПРИ ВЫЕЗДЕ (то есть на холодную) должно быть....", скажем, 1.8. При проверке "подозрительно быстрых" картов надо также руководствоваться этим. То есть, дать карту остыть 1 заезд и после этого проводить проверку. Какие-то незначительные погрешности все равно будут (трасса будет прогреваться по ходу дня, поэтому теоретически надо будет каждый новый заезд подспускать колеса, чтобы карт выезжал на трассу с давлением 1.8), но этим можно пренебречь {в разумных пределах, которые надо как-то определить...}
P-S. Напишу этот пост и в гостевой на сайте Форцы на всякий случай.
Кто за?
ПРОТИВ.
Дело механиков накачать 1.8 атмосферы в карты и не трогать их шаловливыми руками. Спустило колесо? Качайте 1.8
Кто-то быстро едет? Значит просто кто-то быстро едет, садись в этот же карт и пробуй сам.
Есть подозрение что накачали не 1.8 - зови администрацию клуба и при ней проверяй давление. Пусть они сами за своими сотрудниками следят. Только одна тут проблема - Алексей Ермилин ответил на вопрос о штатном давление - 1.6-1.8
Последний раз редактировалось CROSS; 20.03.2008, 23:17."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Шанс догнать Копотилова был кстати: Карачев ехал 24.0*, Даня 24.3*Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеПо нашим расчетам он все равно бы не догонял команды 2 и 9...
За 40 кругов до финиша между ними было 15 сек, может и чуть меньше. А дальше сам знаешь, когда на хвосте быстрый пилот многие начинают ошибаться, головой вертеть... Шанс БЫЛ. Но без бензина он всплыл
Там очередная некрасивая ситуация если честно - Алексею, когда он попытался опротестовать лишение клубных прав на неделю один из сотрудников клуба пригрозил, что у него может, например, бензин в гонке кочится, если он будет слишком ревностно правду искать у руководства клуба.Сообщение от Evg Посмотреть сообщение...но тем не менее сам факт того, что кончился бензин, его конечно расстроил.
И когда именно это и произошло в гонке (верю что случайно, но факт есть факт) сам понимаешь было ОЧЕНЬ неприятно. Чем закончились дальнейшие разборки на эту тему многие видели. "Такой хоккей нам не нужен"
Не бывает в таких разборках правых - всегда только пострадавшие и виноватые.
Заканчивать надо это всё, и чем скорее тем лучше. Обвинить 2 команды в том, что они просили всего лишь установить штатное давление в карт 1.8, а не заставлять квалиться на картах, где в одном колесе 1.7 в другом 1.6, а в каких-то и 1.4 наблюдали это тоже не очень спортивно ИМХО.Последний раз редактировалось CROSS; 20.03.2008, 23:04."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я считаю, реально надо сделать вот что:
1. Застолбить давление не важно 1.6, 1.7, 1.8 но ОДНО значение на всю квалу.
2. Показать 2 разных манометра - на компрессоре и КОНТРОЛЬНЫЙ, которыми устанавливается давление и проверяется, если есть подозрения что оно МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем нужное.
3. Договориться, ПРОВЕРКА давления проводится командой 1 раз за квалу иначе просто достанут проверками сотрудников клуба. И в присутствии представителя клуба, чтобы фиксировать ПОКЛЕП или НАРУШЕНИЕ. Если поклеп - то больше притензий от этой команды не принимать.
4. Определить можно ли греть резину и трассу (и добиваться того что давляк поднимается таким образом) катая заезды подряд, если проката просто физически нет? Может быть зафиксировать паузу 10 минут между двумя заездами? И решить с заездами после 2 часов ночи - они тоже вызывают много негатива если времена прут.
Думаю эти элементарные меры помогли бы избавиться от грязи и подозрений в квале.Последний раз редактировалось CROSS; 20.03.2008, 23:36."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Целиком и полностью согласен. Ещё раз напомню давно понятную истину. Прокатный картинг существует для ознакомления с нарокотиком под названием "гонки". После того, как ты уже "подсел", нет никакого смысла тратить бабки на прокат. Иди в профи, если молод, или в любители, если возмужал и работа не позволяет быть профи. Уверяю, кайф словишь гораздо больший.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗаканчивать надо это всё, и чем скорее тем лучше.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
плюспиццот!!! Но наши климатические условия делают скучным и долгим межсезонье, а как то надо адреналином заправляться, где еще кроме Форцы. Пока негде.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПрокатный картинг существует для ознакомления с нарокотиком под названием "гонки". После того, как ты уже "подсел", нет никакого смысла тратить бабки на прокат. Иди в профи, если молод, или в любители, если возмужал и работа не позволяет быть профи. Уверяю, кайф словишь гораздо больший.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Да у нас вроде ничего особенного небыло...Сообщение от Gollandec Посмотреть сообщениеСпасибо всем участникам за отличную гонку!!
Особенно понравилось езда Еремы ws Мове
и Дани Копотилова ws Карачев, FAN!!
Шли попеременно абсолютно на равных!
По холодному мне Даня вез,я это видел...Он догнал,я пропустил.
Потом как прогрелось я его догнал.Когда понял что темп отличается на 2 десятки - стукнул,он пропустил и я уехал.
Комментарий
-
-
В галерее есть ссылка на немного моих.Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеДаешь фото!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
В общем, я то же самое и написал.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ считаю, реально надо сделать вот что:
1. Застолбить давление не важно 1.6, 1.7, 1.8 но ОДНО значение на всю квалу.
2. Показать 2 разных манометра - на компрессоре и КОНТРОЛЬНЫЙ, которыми устанавливается давление и проверяется, если есть подозрения что оно МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем нужное.
3. Договориться, ПРОВЕРКА давления проводится командой 1 раз за квалу иначе просто достанут проверками сотрудников клуба. И в присутствии представителя клуба, чтобы фиксировать ПОКЛЕП или НАРУШЕНИЕ. Если поклеп - то больше притензий от этой команды не принимать.
4. Определить можно ли греть резину и трассу (и добиваться того что давляк поднимается таким образом) катая заезды подряд, если проката просто физически нет? Может быть зафиксировать паузу 10 минут между двумя заездами? И решить с заездами после 2 часов ночи - они тоже вызывают много негатива если времена прут.
Думаю эти элементарные меры помогли бы избавиться от грязи и подозрений в квале.
Проверка проводится один раз перед выездом команды на квалу на новой машине.
Проверять "вражеские" команды в случае подозрения можно разрешить. Ты ж понимаешь, что твое утверждение "садись и прокатись сам" не всегда сможет работать. "Вражеская команда" занимает эту машину на весь вечер и привет. Или, скажем, "случайно" после нескольких заездов механики возьмут и заберут эту машину для "проведения проф работ". Ну разные есть варианты. Поэтому надо придумать, как в РАЗУМНЫХ пределах одна команда может осуществлять контроль другой (раз администрация этого сделать не в состоянии пока сама).
Самый тонкий пункт 4й... Тут не всё так просто...
Комментарий
-
-
Честно, мне например просто не хочется участвовать в соревнованиях, где я кого-то подозреваю постоянно в каком-то обмане.Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеПроверять "вражеские" команды в случае подозрения можно разрешить. Ты ж понимаешь, что твое утверждение "садись и прокатись сам" не всегда сможет работать. "Вражеская команда" занимает эту машину на весь вечер и привет. Или, скажем, "случайно" после нескольких заездов механики возьмут и заберут эту машину для "проведения проф работ". Ну разные есть варианты. Поэтому надо придумать, как в РАЗУМНЫХ пределах одна команда может осуществлять контроль другой (раз администрация этого сделать не в состоянии пока сама).
Самый тонкий пункт 4й... Тут не всё так просто...
Я приезжаю тренироваться и показать быстрое время если условия позволяют. Спущено у меня колесо - я говорю об этом механикам.
Вижу что машина быстрая - сам проеду и ВСЕГДА отдам другому, не думаю, что кто-то меня упрекнет, что я например сел в машину и не вылезал из неё весь вечер...
Я вообще люблю пробовать разные карты, оособенно те, которые давно никто не трогал
Да понятно, что если идет борьба ноздря в ноздрю, то никому не хочется последний заезд отдавать конкурентам и смотретть как тебя объезжают. И решение для такой ситуации есть - обычно валят 2- 3 машины - сажаем 2-3 пилота разных команд и пусть на трассе выясняют кто сегодня быстрее. Скажешь один карт быстрее другого на сотые? Так и пилоты по весу разные, можно справедливо легкому машину чуть медленне выбрать. Можно жребий кинуть. Да много чего можно. Просто надо уважать соперников и тогда можно вместе все нормально решить.
А если только и ждать что тебя обманут - никаких красивых гонок и квалификаций не будет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПросто надо уважать соперников и тогда можно вместе все нормально решить.
А если только и ждать что тебя обманут - никаких красивых гонок и квалификаций не будет.
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Могу предположить, что в ПРО сериях ты врядли появишся?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЧестно, мне например просто не хочется участвовать в соревнованиях, где я кого-то подозреваю постоянно в каком-то обмане.
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий