Кто ещё не в курсе - греть резину, путём разворота на 180 в Форце запрещено
Forza Karting hall
Свернуть
X
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеда, и еще.
Выложили на сайте Форцы сводные результаты.
Я что-то не понял... Мало того, что организаторы изменили регламент гонки за пару дней до первого этапа и допустили к участию детей с 12 лет, так это что теперь получается??
Они объединились с Главметом, называются теперь C&MCanopus (правильно я понимаю???) и в качестве наказания за переход 2х человек из одной команды в другую не получили никакого наказания, кроме пенальтизации в 20 очков (не секунд!) за человека??? А очками реальными их не наказали???? У них теперь 79 очков и отличные шансы, хотя реально это ехали 2 разные команды по сути...
Правда, если я правильно понимаю регламент, они должны теперь КАЖДЫЙ этап получать пенальтизацию в 20 очков (псевдосекунд) за человека... ТОгда еще, возможно, это как-то уравняет шансы. Если наказание было разовым - тогда всем остальным можно сниматься ))
Они получили наказание на 2-ой, 3-ий и 4-ый этапы минус 40 очков = минус 40 секунд на старте каждой гонки.
Это соответствует регламенту.
Но вообще квалификация теперь просто профанация - они выиграют все 3 квалификации с весом 45 и 55 кг у пилотов. И это +30 секунд на каждую гонку. Итого штраф всего 10 секнуд."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеТеперь по поводу скандала и темы с давлением.
Как выяснилось, в Форце даже одна десятка дает солидное преимущество (или наоборот, слив). Для того, чтобы избежать разговоров о честном/нечестном правильном/неправильном давлении на квале, почему бы не сделать так, как это было в Дюймах???
То есть, приезжает команда квалиться. Она имеет право, усаживаясь в машины, проверить давление в колесах. Это занимает какое-то время, но не критичное, тем более, что проверив однажды, команда отъездит свои 3-4-5 сессий автоматически без проверок.
Соответственно, если у команды A возникает подозрение, что команда Б едет как-то через чур быстро, она должна иметь право попросить при наличии своего представителя померить давление в колесах на карте команды Б.
Надо только, чтобы Ермилин четко сказал или повесил на стене объявление, что "Давление в шинах ПРИ ВЫЕЗДЕ (то есть на холодную) должно быть....", скажем, 1.8. При проверке "подозрительно быстрых" картов надо также руководствоваться этим. То есть, дать карту остыть 1 заезд и после этого проводить проверку. Какие-то незначительные погрешности все равно будут (трасса будет прогреваться по ходу дня, поэтому теоретически надо будет каждый новый заезд подспускать колеса, чтобы карт выезжал на трассу с давлением 1.8), но этим можно пренебречь {в разумных пределах, которые надо как-то определить...}
P-S. Напишу этот пост и в гостевой на сайте Форцы на всякий случай.
Кто за?
ПРОТИВ.
Дело механиков накачать 1.8 атмосферы в карты и не трогать их шаловливыми руками. Спустило колесо? Качайте 1.8
Кто-то быстро едет? Значит просто кто-то быстро едет, садись в этот же карт и пробуй сам.
Есть подозрение что накачали не 1.8 - зови администрацию клуба и при ней проверяй давление. Пусть они сами за своими сотрудниками следят. Только одна тут проблема - Алексей Ермилин ответил на вопрос о штатном давление - 1.6-1.8Последний раз редактировалось CROSS; 20.03.2008, 23:17."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеПо нашим расчетам он все равно бы не догонял команды 2 и 9...
За 40 кругов до финиша между ними было 15 сек, может и чуть меньше. А дальше сам знаешь, когда на хвосте быстрый пилот многие начинают ошибаться, головой вертеть... Шанс БЫЛ. Но без бензина он всплыл
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение...но тем не менее сам факт того, что кончился бензин, его конечно расстроил.
И когда именно это и произошло в гонке (верю что случайно, но факт есть факт) сам понимаешь было ОЧЕНЬ неприятно. Чем закончились дальнейшие разборки на эту тему многие видели. "Такой хоккей нам не нужен"
Не бывает в таких разборках правых - всегда только пострадавшие и виноватые.
Заканчивать надо это всё, и чем скорее тем лучше. Обвинить 2 команды в том, что они просили всего лишь установить штатное давление в карт 1.8, а не заставлять квалиться на картах, где в одном колесе 1.7 в другом 1.6, а в каких-то и 1.4 наблюдали это тоже не очень спортивно ИМХО.Последний раз редактировалось CROSS; 20.03.2008, 23:04."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я считаю, реально надо сделать вот что:
1. Застолбить давление не важно 1.6, 1.7, 1.8 но ОДНО значение на всю квалу.
2. Показать 2 разных манометра - на компрессоре и КОНТРОЛЬНЫЙ, которыми устанавливается давление и проверяется, если есть подозрения что оно МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем нужное.
3. Договориться, ПРОВЕРКА давления проводится командой 1 раз за квалу иначе просто достанут проверками сотрудников клуба. И в присутствии представителя клуба, чтобы фиксировать ПОКЛЕП или НАРУШЕНИЕ. Если поклеп - то больше притензий от этой команды не принимать.
4. Определить можно ли греть резину и трассу (и добиваться того что давляк поднимается таким образом) катая заезды подряд, если проката просто физически нет? Может быть зафиксировать паузу 10 минут между двумя заездами? И решить с заездами после 2 часов ночи - они тоже вызывают много негатива если времена прут.
Думаю эти элементарные меры помогли бы избавиться от грязи и подозрений в квале.Последний раз редактировалось CROSS; 20.03.2008, 23:36."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗаканчивать надо это всё, и чем скорее тем лучше.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПрокатный картинг существует для ознакомления с нарокотиком под названием "гонки". После того, как ты уже "подсел", нет никакого смысла тратить бабки на прокат. Иди в профи, если молод, или в любители, если возмужал и работа не позволяет быть профи. Уверяю, кайф словишь гораздо больший.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Gollandec Посмотреть сообщениеСпасибо всем участникам за отличную гонку!!
Особенно понравилось езда Еремы ws Мове
и Дани Копотилова ws Карачев, FAN!!
Шли попеременно абсолютно на равных!
По холодному мне Даня вез,я это видел...Он догнал,я пропустил.
Потом как прогрелось я его догнал.Когда понял что темп отличается на 2 десятки - стукнул,он пропустил и я уехал.
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеДаешь фото!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ считаю, реально надо сделать вот что:
1. Застолбить давление не важно 1.6, 1.7, 1.8 но ОДНО значение на всю квалу.
2. Показать 2 разных манометра - на компрессоре и КОНТРОЛЬНЫЙ, которыми устанавливается давление и проверяется, если есть подозрения что оно МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем нужное.
3. Договориться, ПРОВЕРКА давления проводится командой 1 раз за квалу иначе просто достанут проверками сотрудников клуба. И в присутствии представителя клуба, чтобы фиксировать ПОКЛЕП или НАРУШЕНИЕ. Если поклеп - то больше притензий от этой команды не принимать.
4. Определить можно ли греть резину и трассу (и добиваться того что давляк поднимается таким образом) катая заезды подряд, если проката просто физически нет? Может быть зафиксировать паузу 10 минут между двумя заездами? И решить с заездами после 2 часов ночи - они тоже вызывают много негатива если времена прут.
Думаю эти элементарные меры помогли бы избавиться от грязи и подозрений в квале.
Проверка проводится один раз перед выездом команды на квалу на новой машине.
Проверять "вражеские" команды в случае подозрения можно разрешить. Ты ж понимаешь, что твое утверждение "садись и прокатись сам" не всегда сможет работать. "Вражеская команда" занимает эту машину на весь вечер и привет. Или, скажем, "случайно" после нескольких заездов механики возьмут и заберут эту машину для "проведения проф работ". Ну разные есть варианты. Поэтому надо придумать, как в РАЗУМНЫХ пределах одна команда может осуществлять контроль другой (раз администрация этого сделать не в состоянии пока сама).
Самый тонкий пункт 4й... Тут не всё так просто...
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеПроверять "вражеские" команды в случае подозрения можно разрешить. Ты ж понимаешь, что твое утверждение "садись и прокатись сам" не всегда сможет работать. "Вражеская команда" занимает эту машину на весь вечер и привет. Или, скажем, "случайно" после нескольких заездов механики возьмут и заберут эту машину для "проведения проф работ". Ну разные есть варианты. Поэтому надо придумать, как в РАЗУМНЫХ пределах одна команда может осуществлять контроль другой (раз администрация этого сделать не в состоянии пока сама).
Самый тонкий пункт 4й... Тут не всё так просто...
Я приезжаю тренироваться и показать быстрое время если условия позволяют. Спущено у меня колесо - я говорю об этом механикам.
Вижу что машина быстрая - сам проеду и ВСЕГДА отдам другому, не думаю, что кто-то меня упрекнет, что я например сел в машину и не вылезал из неё весь вечер... Я вообще люблю пробовать разные карты, оособенно те, которые давно никто не трогал
Да понятно, что если идет борьба ноздря в ноздрю, то никому не хочется последний заезд отдавать конкурентам и смотретть как тебя объезжают. И решение для такой ситуации есть - обычно валят 2- 3 машины - сажаем 2-3 пилота разных команд и пусть на трассе выясняют кто сегодня быстрее. Скажешь один карт быстрее другого на сотые? Так и пилоты по весу разные, можно справедливо легкому машину чуть медленне выбрать. Можно жребий кинуть. Да много чего можно. Просто надо уважать соперников и тогда можно вместе все нормально решить.
А если только и ждать что тебя обманут - никаких красивых гонок и квалификаций не будет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПросто надо уважать соперников и тогда можно вместе все нормально решить.
А если только и ждать что тебя обманут - никаких красивых гонок и квалификаций не будет.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЧестно, мне например просто не хочется участвовать в соревнованиях, где я кого-то подозреваю постоянно в каком-то обмане.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий