Forza Karting hall
Свернуть
X
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеСлава, смени, пожалуйста, аватавру - я каждый раз вздрагиваюСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНет.
Джем-88 очков
Мы-81"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеК сожалению, этот кубок на моей полочке - стечение обстоятельств Монстры, прорвавшиеся из глубой задницы на второе и пятое места, яркое тому подтверждение
Хотя, конечно, отработали мы все здорово, допустив всего-лишь одну ошибку
Всегда что-то случается, что-то ломается, кто-то валит, кто-то карты меняет, кто-то стопари стоит, кто-то...
... а ПОБЕДА это ПОБЕДА."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Форззза
Если честно - я так и не понял, как мы на втором месте оказались???
1 сессия: Мове, машина №8 - не едет....
2 сессия: Богдасаров - машина №43 - едет 10-ть кругов, кончается бензин!! - меняем на то, что стоит... - НЕ ЕДЕТ!!
3 сессия- опять Мове - вроде Едет...
4 сессия - Мирон - х.з. Что стояло, то и взял...., ехало вроде более-менее...
5 сессия - Желтов - Карт №8 !! (у меня дежа-вю??!) - не едет, но Ехать Надо!!!
Вообщем - доехали что говорится - на Зубах....4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЕсли честно - я так и не понял, как мы на втором месте оказались???
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
-
Да гонка зрелищная получилась!
Из того что особенно запомнилось, это как "убрался" Артем Хачикян, если не ошибаюсь, когда судя по всему тормоза "пропали" в "Форце", и конечно "мокрый поворот" - это был прикол .
А из минусов - смена пилотов была просто в режиме ХАОСА. А сами смены которые команды проводили очень плотно, иногда приводили к тому, что некоторые карты даже не успевали дозаправить. Не говоря о том, что некоторые пилоты теряли лишних 10 сек на ожидании когда же им наконец датчик принесут.
Или не надо 10 команд выпускать, или пит-лейн закрывали бы как мы это обычно делаем."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЕсли честно - я так и не понял, как мы на втором месте оказались???
4 сессия - Мирон - х.з. Что стояло, то и взял...., ехало вроде более-менее...
Мове подмутили отличную машину. И тебе, кстати, тоже. Это была вторая по силе машина. Взять первую не получалось ни при каких раскладах, так как она была еще на трассе, а нам надо было тебя уже выпускать, дабы не пересидеть...
C машиной Желтова вышла приятная случайность, которая скомпенсировала наше невезение ранее (плохая машина на старте, череда поломок машин и фонарика). Его пришлось выпустить на хреновой машине, потому что опять же не могли больше ждать. Однако, мы предлагалали через пару кругов зазвать его в боксы и отдать ему быструю машину, которую явно пытался выгадать для себя VIP. Через пару кругов именно такая ситуация случилась: первой в боксах стояла хорошая машина, и Виталик ехал по трассе впереди Беляева, то есть мы его успевали зазвать раньше и вытащить из-под VIP машину, пожертвовав еще одной (третьей) лишней заменой. Однако, посчитав, Антон с Мове решили, что даже на плохой машине нашему второму месту ничего не угрожает и решили Желтова оставить на трассе (в итоге, оказались правы). А вот Карачеву не повезло. Он забрал эту машину. Она отлично ехала...но в ней закончился бензин, что повлекло за собой смену машины. Алексей выполнил ее с нарушением правил и получил стоп-энд-гоу. По нашим расчетам он все равно бы не догонял команды 2 и 9, но тем не менее сам факт того, что кончился бензин, его конечно расстроил. Как говорится, "на его месте могли быть мы", тогда бы все было совсем не так...
Комментарий
-
-
Теперь по поводу скандала и темы с давлением.
Как выяснилось, в Форце даже одна десятка дает солидное преимущество (или наоборот, слив). Для того, чтобы избежать разговоров о честном/нечестном правильном/неправильном давлении на квале, почему бы не сделать так, как это было в Дюймах???
То есть, приезжает команда квалиться. Она имеет право, усаживаясь в машины, проверить давление в колесах. Это занимает какое-то время, но не критичное, тем более, что проверив однажды, команда отъездит свои 3-4-5 сессий автоматически без проверок.
Соответственно, если у команды A возникает подозрение, что команда Б едет как-то через чур быстро, она должна иметь право попросить при наличии своего представителя померить давление в колесах на карте команды Б.
Надо только, чтобы Ермилин четко сказал или повесил на стене объявление, что "Давление в шинах ПРИ ВЫЕЗДЕ (то есть на холодную) должно быть....", скажем, 1.8. При проверке "подозрительно быстрых" картов надо также руководствоваться этим. То есть, дать карту остыть 1 заезд и после этого проводить проверку. Какие-то незначительные погрешности все равно будут (трасса будет прогреваться по ходу дня, поэтому теоретически надо будет каждый новый заезд подспускать колеса, чтобы карт выезжал на трассу с давлением 1.8), но этим можно пренебречь {в разумных пределах, которые надо как-то определить...}
P-S. Напишу этот пост и в гостевой на сайте Форцы на всякий случай.
Кто за?
Комментарий
-
-
да, и еще.
Выложили на сайте Форцы сводные результаты.
Я что-то не понял... Мало того, что организаторы изменили регламент гонки за пару дней до первого этапа и допустили к участию детей с 12 лет, так это что теперь получается??
Они объединились с Главметом, называются теперь C&MCanopus (правильно я понимаю???) и в качестве наказания за переход 2х человек из одной команды в другую не получили никакого наказания, кроме пенальтизации в 20 очков (не секунд!) за человека??? А очками реальными их не наказали???? У них теперь 79 очков и отличные шансы, хотя реально это ехали 2 разные команды по сути...
Правда, если я правильно понимаю регламент, они должны теперь КАЖДЫЙ этап получать пенальтизацию в 20 очков (псевдосекунд) за человека... ТОгда еще, возможно, это как-то уравняет шансы. Если наказание было разовым - тогда всем остальным можно сниматься ))
Комментарий
-
Комментарий