Forza Karting hall

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

    P.s. Если я все правильно посчитал, то ребята после 2-ух этапов ВОЗГЛАВИЛИ турнирную таблицу
    Нет.
    Джем-88 очков
    Мы-81
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • leorrr
      Senior Member
      • Feb 2007
      • 177

      Слава, смени, пожалуйста, аватавру - я каждый раз вздрагиваю
      Solyanka RT

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от leorrr Посмотреть сообщение
        Слава, смени, пожалуйста, аватавру - я каждый раз вздрагиваю
        пожалуйста
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • leorrr
          Senior Member
          • Feb 2007
          • 177

          Спасибо
          Solyanka RT

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Нет.
            Джем-88 очков
            Мы-81
            Да, чего-то я вчера напутал когда считал.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от leorrr Посмотреть сообщение
              К сожалению, этот кубок на моей полочке - стечение обстоятельств Монстры, прорвавшиеся из глубой задницы на второе и пятое места, яркое тому подтверждение
              Хотя, конечно, отработали мы все здорово, допустив всего-лишь одну ошибку
              Я вот даже не смогу вспомнить такую гонку, где не было бы стечения обстоятельств.

              Всегда что-то случается, что-то ломается, кто-то валит, кто-то карты меняет, кто-то стопари стоит, кто-то...

              ... а ПОБЕДА это ПОБЕДА.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Форззза

                Если честно - я так и не понял, как мы на втором месте оказались???


                1 сессия: Мове, машина №8 - не едет....
                2 сессия: Богдасаров - машина №43 - едет 10-ть кругов, кончается бензин!! - меняем на то, что стоит... - НЕ ЕДЕТ!!
                3 сессия- опять Мове - вроде Едет...
                4 сессия - Мирон - х.з. Что стояло, то и взял...., ехало вроде более-менее...
                5 сессия - Желтов - Карт №8 !! (у меня дежа-вю??!) - не едет, но Ехать Надо!!!

                Вообщем - доехали что говорится - на Зубах....
                Последний раз редактировалось MiRon; 20.03.2008, 12:27. Причина: добавил кое-что
                4Team

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  Если честно - я так и не понял, как мы на втором месте оказались???
                  Спокойно. Также как ГлавCanopus на 3-ем, да и мы по идее до 4-могли доехать (но не доехали).
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835



                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      О!, придумал наконец название новой команде:

                      ГлавNopus !!
                      Последний раз редактировалось MiRon; 20.03.2008, 13:30.
                      4Team

                      Комментарий

                      • Gollandec
                        FMC
                        • Sep 2007
                        • 195

                        Спасибо всем участникам за отличную гонку!!

                        Особенно понравилось езда Еремы ws Мове
                        и Дани Копотилова ws Карачев, FAN!!
                        Шли попеременно абсолютно на равных!
                        Speed is life

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Да гонка зрелищная получилась!

                          Из того что особенно запомнилось, это как "убрался" Артем Хачикян, если не ошибаюсь, когда судя по всему тормоза "пропали" в "Форце", и конечно "мокрый поворот" - это был прикол .

                          А из минусов - смена пилотов была просто в режиме ХАОСА. А сами смены которые команды проводили очень плотно, иногда приводили к тому, что некоторые карты даже не успевали дозаправить. Не говоря о том, что некоторые пилоты теряли лишних 10 сек на ожидании когда же им наконец датчик принесут.

                          Или не надо 10 команд выпускать, или пит-лейн закрывали бы как мы это обычно делаем.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Evg
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 426

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            Если честно - я так и не понял, как мы на втором месте оказались???
                            4 сессия - Мирон - х.з. Что стояло, то и взял...., ехало вроде более-менее...
                            Как это не понял??? А работа манагеров? ))

                            Мове подмутили отличную машину. И тебе, кстати, тоже. Это была вторая по силе машина. Взять первую не получалось ни при каких раскладах, так как она была еще на трассе, а нам надо было тебя уже выпускать, дабы не пересидеть...

                            C машиной Желтова вышла приятная случайность, которая скомпенсировала наше невезение ранее (плохая машина на старте, череда поломок машин и фонарика). Его пришлось выпустить на хреновой машине, потому что опять же не могли больше ждать. Однако, мы предлагалали через пару кругов зазвать его в боксы и отдать ему быструю машину, которую явно пытался выгадать для себя VIP. Через пару кругов именно такая ситуация случилась: первой в боксах стояла хорошая машина, и Виталик ехал по трассе впереди Беляева, то есть мы его успевали зазвать раньше и вытащить из-под VIP машину, пожертвовав еще одной (третьей) лишней заменой. Однако, посчитав, Антон с Мове решили, что даже на плохой машине нашему второму месту ничего не угрожает и решили Желтова оставить на трассе (в итоге, оказались правы). А вот Карачеву не повезло. Он забрал эту машину. Она отлично ехала...но в ней закончился бензин, что повлекло за собой смену машины. Алексей выполнил ее с нарушением правил и получил стоп-энд-гоу. По нашим расчетам он все равно бы не догонял команды 2 и 9, но тем не менее сам факт того, что кончился бензин, его конечно расстроил. Как говорится, "на его месте могли быть мы", тогда бы все было совсем не так...

                            Комментарий

                            • Evg
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 426

                              Теперь по поводу скандала и темы с давлением.

                              Как выяснилось, в Форце даже одна десятка дает солидное преимущество (или наоборот, слив). Для того, чтобы избежать разговоров о честном/нечестном правильном/неправильном давлении на квале, почему бы не сделать так, как это было в Дюймах???

                              То есть, приезжает команда квалиться. Она имеет право, усаживаясь в машины, проверить давление в колесах. Это занимает какое-то время, но не критичное, тем более, что проверив однажды, команда отъездит свои 3-4-5 сессий автоматически без проверок.
                              Соответственно, если у команды A возникает подозрение, что команда Б едет как-то через чур быстро, она должна иметь право попросить при наличии своего представителя померить давление в колесах на карте команды Б.

                              Надо только, чтобы Ермилин четко сказал или повесил на стене объявление, что "Давление в шинах ПРИ ВЫЕЗДЕ (то есть на холодную) должно быть....", скажем, 1.8. При проверке "подозрительно быстрых" картов надо также руководствоваться этим. То есть, дать карту остыть 1 заезд и после этого проводить проверку. Какие-то незначительные погрешности все равно будут (трасса будет прогреваться по ходу дня, поэтому теоретически надо будет каждый новый заезд подспускать колеса, чтобы карт выезжал на трассу с давлением 1.8), но этим можно пренебречь {в разумных пределах, которые надо как-то определить...}

                              P-S. Напишу этот пост и в гостевой на сайте Форцы на всякий случай.

                              Кто за?
                              Последний раз редактировалось Evg; 20.03.2008, 18:21. Причина: ...............

                              Комментарий

                              • Evg
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 426

                                да, и еще.

                                Выложили на сайте Форцы сводные результаты.
                                Я что-то не понял... Мало того, что организаторы изменили регламент гонки за пару дней до первого этапа и допустили к участию детей с 12 лет, так это что теперь получается??
                                Они объединились с Главметом, называются теперь C&MCanopus (правильно я понимаю???) и в качестве наказания за переход 2х человек из одной команды в другую не получили никакого наказания, кроме пенальтизации в 20 очков (не секунд!) за человека??? А очками реальными их не наказали???? У них теперь 79 очков и отличные шансы, хотя реально это ехали 2 разные команды по сути...

                                Правда, если я правильно понимаю регламент, они должны теперь КАЖДЫЙ этап получать пенальтизацию в 20 очков (псевдосекунд) за человека... ТОгда еще, возможно, это как-то уравняет шансы. Если наказание было разовым - тогда всем остальным можно сниматься ))
                                Последний раз редактировалось Evg; 20.03.2008, 18:31. Причина: ....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎