If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Вот, мой пост после той гонки, где я отвечая на вопрос minus'а выложил те данные что были:
"У меня есть распечатка: 7 листов из 8. Скинуть её в почту не могу - сканера нет под рукой, но отксерить и передать ноу проблем.
Из распечатки (как я понял) Вы сначала ехали 15 кругов под №6, затем что-то случилось и Вы потеряв какое-то время (какое из распечатки не узнать) пересели в другое авто, или взяли другой датчик и у Вас пошел второй хронометраж.
По второму хронометражу вы проехали 9 кругов, затем 10 круг у вас 1.06.67 (явно что то случилось, типо заезда на питлейн). Затем круг №11 тоже что-то случается (1.29.92 - тоже видимо питстоп или замена авто... )
Затем круги с 12 по 57 всё хорошо, и на 58 видимо питстоп (1.02.08).
Затем с 59 по 136 всё более менее ровно (правда были круги по 44 секунды - либо обгоны либо заносы...) и на 137 круге видимо питстоп (58.81).
и затем с 138 до 190 всё ровно более менее. 188 круг - рекорд гонки 40.32
Итого по хронометражу ваша команда проехала 190 + 15 = 205 кругов.
И ещё один круг с твоих слов вы проехали с неработающим датчиком, то есть 206 кругов.
Одержимые проехали 150 минут * 60 секунд/ 42.46 (среднее время их команды в гонке) = 211.96 кругов.
Солянка, то есть мы 150 минут * 60 секунд/ 43.07 = 208.96 кругов
ACE = 150*60/ 43.35 = 207.61 кругов
Шлемы 150*60/44.89 = 200.49 кругов.
К сожалению, у меня нет 8 листа где как раз указаны финальные круги вышеперечисленных четырех команд, поэтому приходится высчитывать по среднему времени, но цифры у одержимых и унас совпадают с тем что вчера писала девушка за компом - остальные я не запомнил.
А у вымпела за счет 2 хронометражей все кргуи уместились на 7 листах, так что тут всё точно.
А ещё вспомнил, как на одном этапе первого МЛС нам "незасчитали" круги, которые мы "реально" ехали, но без датчика. Датчик неснимался с карта (проблемы НЕ КОМАНДЫ), но судья выпустил меня на трассу и я уехал без датчика (ПРОБЛЕМЫ СУДЕЙСТВА). А потом... по решению большинства, решили, что судья не должен нам засчитывать круги без датчика (ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАТОРОВ). Ну и команда не зашла на подиум (ну а это уже НАША ПРОБЛЕМА), ну и все говорили... мол технический вид спорта... всякое бывает... не повезло... судить надо по реальным данным телеметрии... если все будут говорить и предпологать, то вообще докатимся до того, что если машина ломается, то это надо расчитывать и добавлять круги, которые команда потеряла за счёт этого.
Как же надоели люди, которые говорят не совсем так как было:
Начнём с того, что это был первый ПО СУТИ этап нашего чампа где пробовали и учились проводить командную гонку. РАЗ.
Дальше, ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА СМЕНУ ДАТЧИКОВ возложили НА КОМАНДЫ. АГА, именно на команда отвечала за СМЕНУ ДАЧТИКА, а не организатор. Не надо тут ляля
В Вас мало того, что комнда НЕ СУМЕВ сменить датчик отправила пилота без него на трассу, еще были и поломки какие-то если мне память не изменяет, а точное число кругов которые Вы проехали без датчика вообще было не понятно - БЫЛА НЕКАЯ БАРЫШНЯ на ресепшен, которая сказала, что ОНА СИТАЕТ что надо прибовлять 3 круга.
И БЫЛ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ, который сказал, что прибавлять ничего не будет, ИБО за смену датчиков отвечала команда.
Да мол, не повезло что датчик не снимался, но фигли делать, считай поломка карта.
Мы подходили на счет неотсеченного круга к судье.Он чем то долго занимался в своем кабинете...Потом вышел и сказал что все посмотрел и что у нас все ништяк.А вот сейчас я смотрю на 154 круг...
Да, мы обратили внимание судьи на этот круг (либо смена - либо не отсекся датчик), но он сказал, что какая разница "кругом больше или кругом меньше - команда дисквалифицирована".
Прокомментировать: