Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Спасибки!
    Гы... - мы по среднему Первые!, хоть это радует...

    Ты не забывай, что у нас 1 круг 4 минуты 06 сек вместо 1 мину 30 сек, и потом 2 смены где каждый круг = 1 минтуа, а у Вас 1 смена 50 секунд.


    Наше среднее за 495 круга по распечатке 26.54 сек на круг. Проехали по телеметрии 495 кругов.
    То есть 26.54* 495 = 13137.3 сек и дели на фактические 500 кругов = 26.275 сек на круг.

    А у Вас 26.30
    Последний раз редактировалось CROSS; 30.01.2008, 14:18.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      ...
      Последний раз редактировалось Black Alex; 30.01.2008, 21:42. Причина: Мусор
      4Team

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        ...
        Какие провокации?


        По среднему мы тоже чуть быстрее оказались в этот раз. Чему мы очень рады. Вот и всё. Не всё Вам нас объезжать.
        Последний раз редактировалось Black Alex; 30.01.2008, 21:42.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
          Мы подходили на счет неотсеченного круга к судье.Он чем то долго занимался в своем кабинете...Потом вышел и сказал что все посмотрел и что у нас все ништяк.А вот сейчас я смотрю на 154 круг...

          Да, мы обратили внимание судьи на этот круг (либо смена - либо не отсекся датчик), но он сказал, что какая разница "кругом больше или кругом меньше - команда дисквалифицирована".
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Nik Посмотреть сообщение

            А ещё вспомнил, как на одном этапе первого МЛС нам "незасчитали" круги, которые мы "реально" ехали, но без датчика. Датчик неснимался с карта (проблемы НЕ КОМАНДЫ), но судья выпустил меня на трассу и я уехал без датчика (ПРОБЛЕМЫ СУДЕЙСТВА). А потом... по решению большинства, решили, что судья не должен нам засчитывать круги без датчика (ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАТОРОВ). Ну и команда не зашла на подиум (ну а это уже НАША ПРОБЛЕМА), ну и все говорили... мол технический вид спорта... всякое бывает... не повезло... судить надо по реальным данным телеметрии... если все будут говорить и предпологать, то вообще докатимся до того, что если машина ломается, то это надо расчитывать и добавлять круги, которые команда потеряла за счёт этого.
            Как же надоели люди, которые говорят не совсем так как было:

            Начнём с того, что это был первый ПО СУТИ этап нашего чампа где пробовали и учились проводить командную гонку. РАЗ.

            Дальше, ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА СМЕНУ ДАТЧИКОВ возложили НА КОМАНДЫ. АГА, именно на команда отвечала за СМЕНУ ДАЧТИКА, а не организатор. Не надо тут ляля


            В Вас мало того, что комнда НЕ СУМЕВ сменить датчик отправила пилота без него на трассу, еще были и поломки какие-то если мне память не изменяет, а точное число кругов которые Вы проехали без датчика вообще было не понятно - БЫЛА НЕКАЯ БАРЫШНЯ на ресепшен, которая сказала, что ОНА СИТАЕТ что надо прибовлять 3 круга.

            И БЫЛ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ, который сказал, что прибавлять ничего не будет, ИБО за смену датчиков отвечала команда.

            Да мол, не повезло что датчик не снимался, но фигли делать, считай поломка карта.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • leorrr
              Senior Member
              • Feb 2007
              • 177

              Ни грамма радости NordWest-у - ситуация в турнирной таблице и так напряженная
              Solyanka RT

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Nik'у

                Вот, мой пост после той гонки, где я отвечая на вопрос minus'а выложил те данные что были:

                "У меня есть распечатка: 7 листов из 8. Скинуть её в почту не могу - сканера нет под рукой, но отксерить и передать ноу проблем.

                Из распечатки (как я понял) Вы сначала ехали 15 кругов под №6, затем что-то случилось и Вы потеряв какое-то время (какое из распечатки не узнать) пересели в другое авто, или взяли другой датчик и у Вас пошел второй хронометраж.

                По второму хронометражу вы проехали 9 кругов, затем 10 круг у вас 1.06.67 (явно что то случилось, типо заезда на питлейн). Затем круг №11 тоже что-то случается (1.29.92 - тоже видимо питстоп или замена авто... )

                Затем круги с 12 по 57 всё хорошо, и на 58 видимо питстоп (1.02.08).
                Затем с 59 по 136 всё более менее ровно (правда были круги по 44 секунды - либо обгоны либо заносы...) и на 137 круге видимо питстоп (58.81).
                и затем с 138 до 190 всё ровно более менее. 188 круг - рекорд гонки 40.32

                Итого по хронометражу ваша команда проехала 190 + 15 = 205 кругов.
                И ещё один круг с твоих слов вы проехали с неработающим датчиком, то есть 206 кругов.

                Одержимые проехали 150 минут * 60 секунд/ 42.46 (среднее время их команды в гонке) = 211.96 кругов.

                Солянка, то есть мы 150 минут * 60 секунд/ 43.07 = 208.96 кругов

                ACE = 150*60/ 43.35 = 207.61 кругов

                Шлемы 150*60/44.89 = 200.49 кругов.

                К сожалению, у меня нет 8 листа где как раз указаны финальные круги вышеперечисленных четырех команд, поэтому приходится высчитывать по среднему времени, но цифры у одержимых и унас совпадают с тем что вчера писала девушка за компом - остальные я не запомнил.

                А у вымпела за счет 2 хронометражей все кргуи уместились на 7 листах, так что тут всё точно.

                Вот такая картина."
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от leorrr Посмотреть сообщение
                  Ни грамма радости NordWest-у - ситуация в турнирной таблице и так напряженная

                  Серёга, ты просто ЗЛЫДЕНЬ
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Ни грамма радости NordWest-у - ситуация в турнирной таблице и так напряженная
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Серёга, ты просто ЗЛЫДЕНЬ

                    Хорошо, гонщики... Удачных вам гонок.
                    4Team

                    Комментарий

                    • Nik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 683

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Как же надоели люди, которые говорят не совсем так как было:

                      Начнём с того, что это был первый ПО СУТИ этап нашего чампа где пробовали и учились проводить командную гонку. РАЗ.

                      Дальше, ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА СМЕНУ ДАТЧИКОВ возложили НА КОМАНДЫ. АГА, именно на команда отвечала за СМЕНУ ДАЧТИКА, а не организатор. Не надо тут ляля


                      В Вас мало того, что комнда НЕ СУМЕВ сменить датчик отправила пилота без него на трассу, еще были и поломки какие-то если мне память не изменяет, а точное число кругов которые Вы проехали без датчика вообще было не понятно - БЫЛА НЕКАЯ БАРЫШНЯ на ресепшен, которая сказала, что ОНА СИТАЕТ что надо прибовлять 3 круга.

                      И БЫЛ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ, который сказал, что прибавлять ничего не будет, ИБО за смену датчиков отвечала команда.

                      Да мол, не повезло что датчик не снимался, но фигли делать, считай поломка карта.
                      Как было "на самом деле" - никому не известно! Каждому человеку свойственно смотреть под своим углом зрения на то или иное событие или факт. А из того что видит - делать выводы основываясь на свой аналитический аппарат. Так что если у человека есть СВОЁ мнение, это лишь подтверждает его способность думать. Если же его мысли и мировозрение расходятся с кем то (пусть даже и авторитетным в чём то), то это не значит, что он не прав.

                      Говорить что мы тогда только начинали... на это можно списывать всё и всегда! Завтра можно будет сказать, что вчера были не правы, так как не было столько опыта как сегодня. Сомнительные отговорки.

                      Про датчик: Смену действительно осуществляли силами команды. Но датчик, как и карт предоставлялся картодромом. А за их техническое состояние команда не отвечала.

                      Про выезд без датчика: Ответственность за отсчёт времени питстопа, подачу сигнала на выезд лежала на работников картодрома и по регламенту я ОБЯЗАН подчиняться их сигналам и командам.

                      "Да мол, не повезло что датчик не снимался, но фигли делать, считай поломка карта." Легко как получается, когда говоришь не о своей команде...

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                        "Да мол, не повезло что датчик не снимался, но фигли делать, считай поломка карта." Легко как получается, когда говоришь не о своей команде...

                        Ник, у нашей команды тоже самые разные проблемы случались. И ничего все живы. Да, Вам в той ГОНКЕ фатально не повезло. Валили супер, но все эти смены датчиков одного на другой, который отказал, потом цепь слетела, потом датчик закис и его кувалдой снимали...

                        Или как раз сначала сняли датчик кувалдой, и потом он вследствие этого сдох, так вероятнее.

                        Высчитать тогда ваши круги мы выситали - погоды это не меняло.
                        А прибавлять Вам какие-то мифические 3 круга судья не стал. И тогда никто с этим не спорил.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Хорошо, гонщики... Удачных вам гонок.

                          Чего Вы злые то все такие?

                          Я наверное лучше вообще ничего больше тут на форуме писать не буду. Не общение, а сплошные обиды какие-то.

                          Что за корову то делят все, что нормально уже общаться не возможно?

                          Турнир не для того проводится, чтобы стать еще одним поводом для ругани среди картингистов в Москве. Вроде ноутбуки, игровые приставки, трактора и поездки в Эмираты в других местах разыгрывают?

                          ОТМЕНИТЬ ЧТО ЛИ К ЧЕРТЯМ ЭТОТ ЧЕМПИОНАТ?
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Nik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 683

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Вот, мой пост после той гонки, где я отвечая на вопрос minus'а выложил те данные что были:

                            "У меня есть распечатка: 7 листов из 8. Скинуть её в почту не могу - сканера нет под рукой, но отксерить и передать ноу проблем.

                            Из распечатки (как я понял) Вы сначала ехали 15 кругов под №6, затем что-то случилось и Вы потеряв какое-то время (какое из распечатки не узнать) пересели в другое авто, или взяли другой датчик и у Вас пошел второй хронометраж.

                            По второму хронометражу вы проехали 9 кругов, затем 10 круг у вас 1.06.67 (явно что то случилось, типо заезда на питлейн). Затем круг №11 тоже что-то случается (1.29.92 - тоже видимо питстоп или замена авто... )

                            Затем круги с 12 по 57 всё хорошо, и на 58 видимо питстоп (1.02.08).
                            Затем с 59 по 136 всё более менее ровно (правда были круги по 44 секунды - либо обгоны либо заносы...) и на 137 круге видимо питстоп (58.81).
                            и затем с 138 до 190 всё ровно более менее. 188 круг - рекорд гонки 40.32

                            Итого по хронометражу ваша команда проехала 190 + 15 = 205 кругов.
                            И ещё один круг с твоих слов вы проехали с неработающим датчиком, то есть 206 кругов.

                            Одержимые проехали 150 минут * 60 секунд/ 42.46 (среднее время их команды в гонке) = 211.96 кругов.

                            Солянка, то есть мы 150 минут * 60 секунд/ 43.07 = 208.96 кругов

                            ACE = 150*60/ 43.35 = 207.61 кругов

                            Шлемы 150*60/44.89 = 200.49 кругов.

                            К сожалению, у меня нет 8 листа где как раз указаны финальные круги вышеперечисленных четырех команд, поэтому приходится высчитывать по среднему времени, но цифры у одержимых и унас совпадают с тем что вчера писала девушка за компом - остальные я не запомнил.

                            А у вымпела за счет 2 хронометражей все кргуи уместились на 7 листах, так что тут всё точно.

                            Вот такая картина."
                            Я не собираюсь заниматься восстановлением "справедливости" в той гонке. Да и все эти расчёты были проведены девушкой (она же хронометрист и она же Алёна). Она выложила СВОИ результыты, на основании здравого смысла. Судья посчитал их не убедительными и признал только официальные круги ЗАФИКСИРОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ ХРОНОМЕТРАЖА. Вот и всё. Формально он был прав. Но с этого момента о дружеских покатушках можно было забыть. Все стало официально.

                            Комментарий

                            • minus
                              все... приехали
                              • Nov 2006
                              • 639

                              to Nik & CROSS

                              Ребята, хватит. Это было год назад. Не спугните удачу!

                              Пожмите руки.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                                Я не собираюсь заниматься восстановлением "справедливости" в той гонке. Да и все эти расчёты были проведены девушкой (она же хронометрист и она же Алёна). Она выложила СВОИ результыты, на основании здравого смысла. Судья посчитал их не убедительными и признал только официальные круги ЗАФИКСИРОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ ХРОНОМЕТРАЖА. Вот и всё. Формально он был прав. Но с этого момента о дружеских покатушках можно было забыть. Все стало официально.

                                Моё мнение, что судья для того и нужен, чтобы друзья оставались друзьями. Так всегда есть крайний, как он решил так тому и быть. И в таком случае мы избегаем разборок - ЧЬЕ мнение из участников главнее, и соответственно обид.

                                Почему-то многие стали приплетать и обвинять ОРГАНИЗАТОРОВ, при любом сбое который происходит в гонках.

                                К меня нет своего картинг клуба, где я мог бы ГОТОВИТЬ технику
                                У меня нет знакомого судьи, которому заплатив 2000-3000 рублей за бригаду из 3-4-ёх человек, я мог бы ещё и указывать, как ему судить НАШУ гонку. Как считает нужным так и судит - он в отличие от меня этим спортом не 1 год с хвостиком занимается. И судил куда более СЕРЬЁЗНЫЕ ГОНКИ.

                                Наша задача как организаторов сделать так, чтобы 30-40 человек могли раз в меясц собраться вместе, запалатить за гонку и посоревноваться + провести вместе ВЕЧЕР. Кто выигрывает, кто-то проигрывает, кому-то везет, кому-то нет.

                                А выслушивать всю эту критику в свой адрес мне надоело. Не нравится как все организовано - не участвуйте. Это не ПОНТЫ как мне тут шумаев заявил - просто правда уже надоело.


                                Когда мы 6-ыми приехали в Форце мы никого кроме себя не обвиняли. Хотя можно было орать что техника разная, гандикап не фига не верно высчитан и т.д.

                                Мы гоняем ради удовольствия: побеждаем рады, сливаем - огорчаемся. Едем быстро рады. Медленно - огорчаемся.

                                Всем удачи.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎