If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Эх короткая память............вспомните как начиналось..................ре гламента и вовсе небыло..........так на пальцах, а сейчас, указали организаторам на ошибку , мы её исправили, и понеслась...........могли бы и неменять , нахватали бы все стопарей и радуйтесь.
Последний раз редактировалось SLAVKA; 05.10.2007, 09:44.
всем удачи ...в поворотах, и не только .... чтоб гонка получилась интересной и дружеской , о. тодуа и а. шумаев - вам отдельную кучу удачи ))))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Доброе утро! Да, давайте попросим в теме "регистрации команд" обновить версию регламента со всеми последними изменениями. И не будем больше "нападать" на организаторов,им большой респект за работу, я бы вообще приравнял вес "организатора" к 120кг
Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
Регламент любительского соревнования по картингу
«МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. 220v Картинга».
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы
Название соревнования
Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «220v Картинга».
Группа организаторов соревнования:
Ружейников Евгений , Степанов Андрей , Басов Вячеслав
Призы турнира:
За каждый этап.
1-е место – кубки участникам команды.
2-е место – кубки участникам команды.
3-е место – кубки участникам команды.
По итогам турнира памятные призы.
Карты.
Гонка проходит на картах предоставленными картинг клубом
Схема проведения соревнования Гонка длится 220 минут.
Условия участия и регистрация.
Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе в котором будет проходить гонка
К участию в соревновании допускаются все желающие , лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с писменного разрешения родителей или ответственного лица , за исключением сотрудников клуба и их родственников. Допускается 2 пилота с гоночной лицензией, которая действительна сейчас или просто была выдана когда-либо ранее (E и любая другая) в составе одной команды, при этом 2 других участника не могут являться призерами любительских соревнований по картингу 2000-2007 года. В составе одной команды могут принять две девушки вес которых будет приравнен к 75 кг , остальные девушки команды учитываются по фактическому весу.Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин. Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса при окончательных взаиморасчетах.
Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 10000 рублей с команды не позднее 3 дней до старта гонки.
Команды
В гонке участвуют не более 9-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде при условии присутствия 2-основных пилотов команды на этапе - 2 других могут быть заменены по причине болезни, отпуска, ...
Если на этап заявится команд больше чем может принять клуб , организаторами может быть назначена квалификация. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке - 6 команд зянявшие места с 1 по 6 на прошлом этапе гарантируют себе участие в следующем этапе. Квалификация не влияет на количество очков в турнире , так же не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда (ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами.Расписание гонки:
20.00 – 21.30 – сбор и взвешивание пилотов , определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
22.00 – старт
22.00 – 01,40 – гонка
01.40 – 02, 00 финиш и нагрождение
Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.
Правила проведения соревнования
Продолжительность гонки составляет 220 минут.
В соревновании участвует 9 команд по 4 пилота в каждой.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра. Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут .Карт может находится на трассе не более 50 минут.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Весовой гандикап
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21 .30 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг.
Вес девушек приравнивается минимум к 75 кг. (не более 2 девушек в одной команде.) Пилоты которые весят менее 55 кг после взвешивания имеют право занести свой все как 55 кг.
С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.8 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.8 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
Команды, занявшие призовые места в одной из гонок при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием: 1-е место – 30 кг; 2-е место - 20 кг 3-е место – 10 кг.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
Команда пилот которой показал в гонке самый быстрый круг получает 1 очко.
Процедура старта.
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
.
Процедура финиша.
Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
Поведение водителей на трассе.
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Флаговая сигнализация.
Красный флаг – остановка гонки
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
использование педалей тормоза и газа одновременно
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Организационные вопросы.
Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования.
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
Последний раз редактировалось CROSS; 05.10.2007, 12:51.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1. Когда запускается таймер на отсчёт "времени езды каждого пилота" и соответсвенно когда он останавливается?
2. Сколько времени или кругов даётся на то, что бы пропустить более быстрого пилота под "синим флагом"?
1. Когда запускается таймер на отсчёт "времени езды каждого пилота" и соответсвенно когда он останавливается?
2. Сколько времени или кругов даётся на то, что бы пропустить более быстрого пилота под "синим флагом"?
Со стартом гонки начинается время отсчета сессий первых пилотов. То есть первый пилот первой команды стратовал, и с этого момента пошло время гонки, при том что остальные команды стоят в боксах и ждут старта.
Далее, в момент когда происходит смена пилотов одним из судей записывается время с табло, например 43 минуты 26 секунд. Значит с 43 минуты 27 секунды пошло время второго пилота. Эти данные можно будет уточнять у судьи в боксах.
На выполнение синего флага дается максимум 2-3 поворота на этой трассе - дольше ждать более быстрый все равно не будет как показали 3 прошедшие гонки, и просто пройдет медленного в каком-нибудь повороте с контактом бок в бок, или провезет слегка, что судьями в форце и 10 дюймах воспринимается как восстановление статус кво на трассе.
Это не Варшавка к сожалению, где судейство просто потрясающее на мой взгляд, и подобный маневр быстрому бы дали если не стопарь то пингвин уж точно.
Так что лучше синий флаг не игнорировать, и пропускать своевременно.
А вообще вопросы по судейству - это к судье на брифинге перед гонкой.
Сообщение от Nik
3. Ну и опечатка небольшая в регламенте... "1 кг веса равен отставанию в старте на 1.8 секунды. То есть вторая команда стартует через 2.2 х (разница в весе) секунд после первой и так далее."
Спасибо, исправил.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1. На какой секунде пилот должен заехать в боксы, чтобы выполнить минимум времени на трассе?
Ответ: 39 минут 59 секунд - пилот будет оштрафован. 40 минут 00 секунд - все ок. Учтите что судья в боксах фиксирует время смены пилотов с погрешностью 5-8 секунд, так что на грани заезжать очень рисковано.
2. Максимальное время пребывания карта на трассе - 50 минут. Это как?
Ответ: если карт пробыл на трассе менее 50 минут, либо РОВНО 50 минут 00 секунд, все ок. Если карт пробыл на трассе 50 минут и хотя бы 1 секунду - ШТРАФ.
3. Можно ли менять машину если не нравиться как она едет?
Ответ: да, можно, совершив пит-стоп заменить машину, которая не нравится. При этом например один пилот может проехав 25 минут на одном карте, потом проехать еще 50 на другом подряд, не нарушив регламента, если все временные рамки точно соблюдены.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий