Сообщение от Erioma
Посмотреть сообщение
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеРебят,особенно организаторы,что скажете?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение.....Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеУ меня есть предложение на варшавке поехать с довесами.Кто что думает?
какой вес будет считаться критическим?TRAVEL F-1
Комментарий
-
-
Сообщение от смы Посмотреть сообщениекакой вес будет считаться критическим?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеРебят,особенно организаторы,что скажете?
У нас есть штрафы основанная на использовании гандикапа. С довесами как штрафовать?
Далее - в случае поломки карта на трассе, пилоту придется бежать на весы, взвешиваться, персоналу искать где-то довесы, вещать их, ...
как довешивать тех кто весит 40 кг? до 60?
не - ну на фиг.Последний раз редактировалось CROSS; 08.10.2007, 01:04."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСкажу - нет.
У нас есть штрафы основанная на использовании гандикапа. С довесами как штрафовать?
Далее - в случае поломки карта на трассе, пилоту придется бежать на весы, взвешиваться, персоналу искать где-то довесы, вещать их, ...
как довешивать тех кто весит 40 кг? до 60?
не - ну на фиг.
2)Писать лень,впомни как всю жизнь было на варшавке и таких проблем не было.
3)50к.г. на варшавке на машину влезает.
Не ну вообще я другого мнения не ожидал...
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение1)Так и штрафовать...кому-то +30,кому-то 20... и поехали.
2)Писать лень,впомни как всю жизнь было на варшавке и таких проблем не было.
3)50к.г. на варшавке на машину влезает.
Не ну вообще я другого мнения не ожидал...
карт с довесом в 50 кг это жестко, имхо
в общем раз уж у нас демократия посмотрим что скажут другие - я лично придерживаюсь мнения что довесы хороши только в личных гонках."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Спасибо участникам, организаторам и судьям за отличную гонку!
Отдельно хочеться отметить чистоту гонки
Блин, чертовски приятно когда гонка протекает без грязных "уборов" с трассы,
справоцированых разворотов и прочего флуда
Имхо было очень приятно, если бы пилоты сохранили и проявили джентельменские отношения в остальных этапах МЛС !Speed is life
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеС точки зрения регламента это одно и то же нарушение. И ИМХО так и есть, а то непонятно становится что такое слегка переехал - чем мерять?
Комментарий
-
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНа белую линию надо ставить СУДЬЮ!
Белую линию надо рисовать не поперёк, а Вдоль! - от вьезда и до выезда с пит-лэйн, тогда точно никто мимо неё не промахнётся!
Вообще - был сильно удивлён массовым нарушением правилом этой самой белой линии, честно. Не привык я к такому раздолбайству.
Один из наших участников команды пролетел её см. на 30 (!), и я был уверен, что наказание неминуемо!
НО, нас не наказали, как и многих других, кто про неё забывал....
А зря...., на месте судьи я бы всех, без исключений - стопарями нах!!. ЧТобы на будущее - знали, что:
1 - при вьезде на пит надо поднять руку!
2 - снизить скорость!
3 - остановиться перед Белой линией!
Если любители хотят чему-то учиться, пусть начинают с элементарных правил, соблюдение которых поможет им в дальнейшем.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение1)Так и штрафовать...кому-то +30,кому-то 20... и поехали.
2)Писать лень,впомни как всю жизнь было на варшавке и таких проблем не было.
3)50к.г. на варшавке на машину влезает.
Не ну вообще я другого мнения не ожидал...
Даж не потому, что гандикап - туфта (в том виде который он существует в прокате), а в том, что было бы интересно устроить соревнование в таком формате.
А с весом... ну так у нас минимум веса считается 55 кг. От этого веса и плясать. Довешивать до 75-80 кг. Тот кто весит больше... ну что поделать. Да и считаю, что ему вполне будет легко и самое главное привычно (вкат - большое дело) вести свой вес, в отличии от довешанных (привык уже)!
На этапы с "гантелями" - штрафы отменить.
Расстановка на стартовой прямой - формальное дело. Можно расставить согласно положению в чемпионате. Для длинной гонки - порядок на старте особого значения не имеет.
Питстопы делать столько - сколько скажут механики, после того как прикинут сколько железа им надо будет перетащить.
Можно попробовать! А чё... я за!
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеБелую линию надо рисовать не поперёк, а Вдоль! - от вьезда и до выезда с пит-лэйн, тогда точно никто мимо неё не промахнётся!
...
Надо сделать три поперечные линии! Чем больше линий "собрал" - тем больше на пите простоял! 1 линия - 10 с. 2 линии - 20 с. 3 линии - 40 с.
Комментарий
-
Комментарий