If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Эх короткая память............вспомните как начиналось..................ре гламента и вовсе небыло..........так на пальцах, а сейчас, указали организаторам на ошибку , мы её исправили, и понеслась...........могли бы и неменять , нахватали бы все стопарей и радуйтесь.
Прямо прослезило... а ведь и правда, начиналось то всё просто
Слава, ну нельзя же так , жалко всё таки....она ведь настоящяя, практически взрослая машина, подумаешь что хочется забрать с собой домой и поставить рядом с кроватью, не все желания исполнимы в этой жизни Помню иногда своей таксе говорила что она овчарка, отчего таксу раздувало от важности и она ощущала себя Великой. Всем иногда надо ощущать себя Великими, а ты радиоуправляемая....
Эх, Иван Иваныч....
Супер
Огромное спасибо и уважение участникам и организаторам!
Вы правы это действительно гораздо круче личных соревнований
Эмоции переполняли и временами зашкаливали!
Я результатом удовлетворен, и мы стопудово будем улучшаться!
Супер
Огромное спасибо и уважение участникам и организаторам!
Вы правы это действительно гораздо круче личных соревнований
Эмоции переполняли и временами зашкаливали!
Я результатом удовлетворен, и мы стопудово будем улучшаться!
С почином вас!
Конечно будете улучшатся , убыстрятся
5октября 2007г. состоялся 1-й этап многоэтапных командных гонок сезона 2007-2008 под названием "220 v Картинга". Трассу и технику любезно предоставил Forza Karting hall , за что им огромная благодарность.
Результаты гонки:
1 место. кманда "поБЕДА" 10 очков.
2 место. команда "Canopus" 8 очков.
3 место. команда "Главмет-М" 6 очков.
4 место команда "NordWest" 5 очков.
5 место команда "For Land" (4 за гонку и 1л.кр) 5 очков
6 место команда "Pro Kart" 3 очков.
7 место команда "Foreter" 2 очков.
8 место команда "Рулез" 1 очков.
9 место команда "Конкорд" 0 очков.
Напоминаю что первые 6 команд проходят в следующую гонку без квалификации.
Терь моё видение этого "беспредела" с высоты нового для меня качества-хронометриста. Да ПИПЕЦ ВАЩЕ! Если мне ещё раз доверят подобное-ногами не бить!(а лучше одену бронежилет ). Вообще, по-хорошему, пожалуй тока пара команд своим поведением, а также своих болельщиков, друзей, знакомых, незнакомых и просто тренеров(имеется в виду всего, что касалось заезда на пит и выезда с него) не допустила сколь-нибудь серьёзных нарушений. Основная масса команд(между прочим, включая и победителя) создавали не просто мешающие судейству моменты, но и откровенно опасно-грубые! В основе своём-выход на пит не "едущих" пилотов, их помощников т.е создание на пите толкучки, ну и ваще выход на саму трассу! Пофигу по какой причине! Про белую линию я уж вообще молчу! Не подъезжали к неё только задом, да и то скорее всего из-за небольшой ширины въезда на пит.
Я в этом чел новый(чем и не приминули воспользоваться практически все), и не все моменты просёк, тем более, что для этого есть главный судья, но, товарищи дорогие, эту трассу все увидели не непосредственно перед гонкой, знаете её конфигурацию из....тесь как хотите, но надо давать сигнал своему пилоту на трассе ВНЕ ПОЛОТНА ТРАССЫ! Используйте, рации, мобилы, спутниковые системы, интернет, просто считайте круги(тем более что табло довольно удобно расположено).
Всё, о чём говорилось на брифинге, было жестоко похерено! А отсюда и результат: шумиха, неразбериха, абракадабра и спешка привели к тому, что было два случая(по одной сессии в разных командах), когда две машины ехали с одинаковыми номерами-уехли, не дождавшись, когда механики переклеют номера, хорошо, что без датчиков не уезжали.
Толпа на пите будет только во вред самим командам-хронометрист не успеет из-за толкучки определить правильно время заезда машины на пит, и команда здорово поплатится за это последующими штрафами-они будут вынесены в конце гонки прибавлением времени или отниманием кругов, а во время самой гонки команда об этом даже и не узнает! Причём "помощь" в этом может быть оказана вовсе не выезжающим в конкретный момент пилотом или членом команды, т.е. будет подставлялово.
На будущее(опять же если меня труба призовёт) будет так: заявленный пилот проходит на пит, взвешивается и стоит в сторонке "тихонько покуривая", заехал пилот его команды, сменяемый с помощником бегут к сменяемой машине, она уезжает, помощник и сменившийся пилот валят из пита обсудить свой слив за пределами оного. При заезде двух машин, готовьтесь к тому, что ко времени заезда второй машины может быть прилюсовано несколько секунд, особенно если первый пилот лишь поменял машину. Кароч одной строкой: отвлекание хронометриста влечёт неумышленное ошибочное определение времени въезда или выезда из пита. Причём выяснится это уже намного позднее, когда разбираться не будет возможности и желания. Можно показать инфу о временах смен, но расчитывайте всё сами: подходит один чел(не в момент заезда машины), быстренько переписывает себе шпаргалку и испаряется без лишних вопросов типа "А сколько мне ещё можно проехать?" или "А сколько тот пилот уже едет?" Если честной народ устраивает подобное положение вещей-споёмся, если нет, то я так не играю и ухожу в монастырь, а вы устраивайте "праздник непослушания и дальше.
Если нужна инфа о времени проведённом каждым пилотом команды на трассе по сессиям, то могу через некоторое время посчитать. Возможно, она поможет правильно выбрать тактику командам на будущее, а может и нет.
Если честной народ устраивает подобное положение вещей-споёмся...
Споемся
Про выход на трассу - в форце иногда пилота по другому в боксы не загнать, вот и бегают на трассу. Согласен, что это не дело, но повеерь мне место для сигнализирования пилоту ОДНО, и очень неудачное - пилот туда не смотрит обычно когда валит по трассе...
А вообще ты прав - должен быть порядок.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий