Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПо силе команд:
набираем 12-16 команд, делим их на две группы А и Б по силе команд (можно квалу провести если понадобится)
Далее на примере 16 команд:
группа А все дримтимы + топы нашегоо чампа, группа Б те кто не вошел в А + новчики.
Сначала едут 8 команд из группы Б и разыгрывают очки от 1 до 8 очков.
Затем едет группа А и разыгрывает очки от 9 до 16.
Далее три первых места группы Б занимают места 5-8 группы А, а 5-8 место группы А занимают места 1-3 группы Б.
На 2 этапе соответственно группы едут в новых составах, и опять тасуются.
Но как такую схему совместить с пропуском худших этапов я понятия не имею...
Что же касается "пропуска худших этапов", то уже же говорилось, что речь идет не о том, что бы что-то пропускать - просто при подсчете очков не учитываются два этапа, в которых было набрано наименьшее количество очков.
Комментарий
-
-
Сообщение от Yorik Посмотреть сообщениеСортировка по квале бред...дримтимы тоже могут ехать в полгаза =))
Система такая: есть, допустим, 16 команд. Проводится квала. 8 команд едут в первой лиге, 8 - во второй. В обоих лигах проводится церемония награждения. А вот очки в чемпионат победители во второй лиге получают как за 9-ое место, занявшие второе место - как за 10-е. "Абсолютный зачет" - общий. Система начисления очков расчитана на 15 мест. Таким образом командам-новичкам не будет обидно - они окажутся в одной лиге с равными себе по силам и будут на равных с ними бороться за победу в своей лиге. Кроме того, для них будет стимул что бы попасть в первую лигу и закрепиться в ней.
Очень важно, что бы отбор происходил не с учетом прошлых регалий, а путем квалы. Трудно просто оценивать насколько "сильная" команда - будет много споров и противоречий. К тому же не важно, какие у кого были достижения когда-то - важно на что команда способна сейчас и на данной трассе. (например, те кто сильны на Варшавке, могут оказаться слабы в Дюймах, а команда, которая будет считаться фаворитам в Дюймах, может расслабиться и проиграть на квале команде, считавшейся слабой - ведь известно, что "собранный глупец сильнее, чем расслабленный мудрец"). Квала же показывает, кто что может сегодня, в данный момент.
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщениеНенужно мудрить.
Турнир любительский- значит без спортсменов.
В виде исключения , иногда , в качестве приглашенной звезды в отстающую команду.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеСмешно! Адреналин, Солянка, НордВест - сейчас не слабее того же "Алтюнинга" в полном составе (а возможно и сильнее). Все, выросли. Или хотите только с новичками бороться? Легких побед очень хотите?Последний раз редактировалось SLAVKA; 23.05.2007, 22:03.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
У нас и так действует система "штрафов" , которую ни кто не смог объехать . И более слабым командам дается фора.
Да и команды сейчас слабыми не хочется называть , в скорости все подтянулись , но вот с тактикой ещё не справились.
Если позволить спортсменам участвовать , то новичков мы точно не увидим в турнире.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Забыли о главном.
Мы планируем по окончании турнира наградить победителей либо денежными призами (что не очень интересно ) , либо участием в тестах какого нибудь спортивного класса.
Так же можно выбрать по итогам самого самого ,и оплатить ему этап в спорте.
Вобщем надо думать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщениеУ нас и так действует система "штрафов" , которую ни кто не смог объехать . И более слабым командам дается фора.
Да и команды сейчас слабыми не хочется называть , в скорости все подтянулись , но вот с тактикой ещё не справились.
Если позволить спортсменам участвовать , то новичков мы точно не увидим в турнире.
Что же касается новичков, то участие профи их не отпугнет, если новички поедут во второй лиге, где будут свои призы на каждом этапе, или в первой лиге - если они честно заслужат это право на квале.
Комментарий
-
-
Кроме того, для новичков и просто не очень сильных команд можно зделать довольно широкие возможности для перехода в первую лигу. Так, например, команды, занявшие места в призовой тройке во второй лиге, на следующем этапе автоматически получают места в первой лиге. И точно так-же наоборот: команды занявшие три последних места в первой лиге - на следующий этап скатываются во вторую. Если такая рокировка - случайность, то все встанет на свои места: команда скатившаяся во вторую лигу докажет свое право выступать в первой на квале или путем победы во второй лиге. Команды же пробившиеся в первую лигу, выступят неудачно и заняв последние-предпоследние места, скатятся обратно во вторую.
Если же команда перебравшаяся в первую лигу достойна в ней выступать, то она в ней удержится, (т.е. приедет на этапе не ниже пятого места в первой лиге).
Комментарий
-
-
По моему вы забыли о самом Главном... Не надо сейчас думать о том, поедут ли Супер Спортсмены или Нет !!! Вы лучше думайте как больше людей приобщить, новичков... из проката. В этом цель, оч. советую её не забывать... А то всё это сдохнет, т.к. это покатушки для себя любимого, и всё условия для своей задницы (с тем хочу, с этим нехочу, так удобнее, а так нет).
Этот чампионат должен позволить новичкам учавствовать в ГОНКАХ на приемлимом уровне. Все 8 команд (основные) нашего часпа никуда не денутся, это 100%. Поэтому и новички в первую группу не попадают.
Задача номер раз: Набрать народ на 2ую лигу.
Вторая лига либо со своим графиком, либо в тот же день но после первой, ну или наоборот.
Старт чампа такой - в первую лигу попадают команды из старого чампа. Во вторую набираются новички. В последствии по 4 команды меняются местами. НО вылетевшие из высшей лиги (+ n кг штрафа) чтобы не было специальных вылетов вниз, за очками, плюс, первые 3 места из низшей лиги, поднявшиеся на верх, сохраняют за собой произовые штрафы (получиться, что наиболее выигрышное положение получат команды 4 и 8) т.е. всё типа честно наверху - уровняли. В нижним дивизионе всё будет враниваться штрафом за вылет, а самые низкие 4 места вообще штрафлв иметь не будут, что и будет являться преимуществом). Очки начисляются одинакого в двух дивизионах. За n шагов до конца, можно будет закреплять места в дивизионах за команадами,( а можно этого и не делать) т.е. к ГФ будет 2 чётких дивизиона, в каждом из которых и пройдёт ГФ.
Не забывайте, надо всё сделать, что бы была свежая кровь... (а то жрать уже нечего).
*как следить за регламентированными тренировками - на честность, из 64 человек + дружеские отношения с Рецепшеном, и нарушитель поверь мне, будет виден... Массовый обман не пройдёт.
А спортсмены - Они найдут где покататься, я вам гарантирую. Лучше видеть радость на лице человека, которому эти гонки действительно что-то дадут: опыт, эмоции, ощущения, а не лицо хрена которые приехал "за футболкой".< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщениеПо моему вы забыли о самом Главном... Не надо сейчас думать о том, поедут ли Супер Спортсмены или Нет !!! Вы лучше думайте как больше людей приобщить, новичков... из проката. В этом цель, оч. советую её не забывать... А то всё это сдохнет, т.к. это покатушки для себя любимого, и всё условия для своей задницы (с тем хочу, с этим нехочу, так удобнее, а так нет).
Этот чампионат должен позволить новичкам учавствовать в ГОНКАХ на приемлимом уровне. Все 8 команд (основные) нашего часпа никуда не денутся, это 100%. Поэтому и новички в первую группу не попадают.
Задача номер раз: Набрать народ на 2ую лигу.
Вторая лига либо со своим графиком, либо в тот же день но после первой, ну или наоборот.
Старт чампа такой - в первую лигу попадают команды из старого чампа. Во вторую набираются новички. В последствии по 4 команды меняются местами. НО вылетевшие из высшей лиги (+ n кг штрафа) чтобы не было специальных вылетов вниз, за очками, плюс, первые 3 места из низшей лиги, поднявшиеся на верх, сохраняют за собой произовые штрафы (получиться, что наиболее выигрышное положение получат команды 4 и 8) т.е. всё типа честно наверху - уровняли. В нижним дивизионе всё будет враниваться штрафом за вылет, а самые низкие 4 места вообще штрафлв иметь не будут, что и будет являться преимуществом). Очки начисляются одинакого в двух дивизионах. За n шагов до конца, можно будет закреплять места в дивизионах за команадами,( а можно этого и не делать) т.е. к ГФ будет 2 чётких дивизиона, в каждом из которых и пройдёт ГФ.
Не забывайте, надо всё сделать, что бы была свежая кровь... (а то жрать уже нечего).
*как следить за регламентированными тренировками - на честность, из 64 человек + дружеские отношения с Рецепшеном, и нарушитель поверь мне, будет виден... Массовый обман не пройдёт.
А спортсмены - Они найдут где покататься, я вам гарантирую. Лучше видеть радость на лице человека, которому эти гонки действительно что-то дадут: опыт, эмоции, ощущения, а не лицо хрена которые приехал "за футболкой".
! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Жень , всё правильно , но нам нужно где то рекламировать турнир.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Реклама, простая, бесплатная ...
1) Скажите друзьям, я думаю у каждого есть друзья-прокатчики, которые легко составят команду (2-3 команды наберём, вот туман Ваще команду Кураж привёл, Вай Нот ?).
2) Листик А4 (яркий) на Картодроме. Если с точки зрения экономики посмотреть на картодром, то реклама там должна быть дешёвая... Но думаю, в реальной жизни это не так. Задача простая, мы вешаем листик, и говорим, что мы проведём у вас 2 гонки и N тренировок. 64 Гарантированных селовека, это вполне осзяаемые деньги для картодрома. Поверь, 64*500*6*2 = 384000р. Это гарантированные деньги от нас, за всеголишь листочек бумаги на табло информации, только идиот откажется.
3) Интернет, сайт делать конечно надо, но на халяву вряд-ли кто-то будет это делать. Но Промо Страничку сделать можно + промо тред (при поддержке Ф1).
Этого достаточно, и МВА для этого поулчать не надо.
З.Ы. Можно вообще набрать разрозненных людей, и устроить им гонку, участники Ф1 буду как судьи и в помощь - я например, с удовольствием. Как раз и команды сложатся.< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
З.Ы. Можно вообще набрать разрозненных людей, и устроить им гонку, участники Ф1 буду как судьи и в помощь - я например, с удовольствием.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеСама скромность! Скромность украшает даже курьеров!< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
Комментарий