If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Я думаю, что так в итоге и сделаем. Просто надо будет посмотреть общее кол-во этапов чемпионата и решить 1 или 2 худших отбрасывать.
Мне честно говоря вот ещё какой вопрос покоя не дает: вот у нас типа есть финальная гонка, она в 2 раза длиннне стандартных этапов. Правильно ли за финал давать столько же очков сколько и за стандартный этап?
Да, надеюсь что у них все будет ок.
Тогда у нас будет уже 4 зимних этапа на крытых трассах.
Открытие у них 24-го мая, но меня пригласили 23-го на "открытие не для всех". Машины там DINO с хондовскими 6,5-ти силками. Поснимаю, прокачусь, выложу инфу. Рулевой там, кажись г-н Ермилин(если не путаю), что из ДД.
Открытие у них 24-го мая, но меня пригласили 23-го на "открытие не для всех". Машины там DINO с хондовскими 6,5-ти силками. Поснимаю, прокачусь, выложу инфу. Рулевой там, кажись г-н Ермилин(если не путаю), что из ДД.
Кстати эта трасса - пример весьма интересного и оригинального решения. Ни для кого не секрет, что для того что бы открыть картодром в помещении нужно вложить намного больше средств, чем в картодром на площадке.
Надувной шатер - очень хороший компромисс в этом смысле.
Если у вас серьезные гонки так делать и надо...весь картинговый мир по таким правилаем ездит. У всех поразному, но везде несколько худших отбрасывается. Вот в том году в биланде отбрасывалось 4 худших заезда, т.е. по сути два этапа. Но эти заезды могли быть в 4 разных этапах.
Такая же система была даже в Формуле-1 до начала 90-х где-то.
В 1988 году Прост набрал больше очков чем Сенна. Но по правилам отбрасывались 2 или 3 худших результата. При подсчете очков с учетом этого чемпионом стал Сенна.
Такая система набора очков вынуждает больше рисковать. Стать чемпионом благодаря стабильному "доезжанию" на всех этапах, невозможно, в отличии от той системы, которая там сейчас и которая приветствует как раз стабильность.
Как лучше, затруднюсь ответить.
В личных зачетах лучше отбрасывать один или два худших результата - пилот может заболеть. В командных гонках, заболевшего пилота вполне можно заменить на другого.
Мне кажется лучше работать над тем, что бы минимизировать ущерб для команды при поломке.
В СДГ, которая проводилась в Пилоте, была такая система:
пит-стопы для смены пилота + 3 обязательных пит-стопа для дозаправки.
Совмещать смену пилота и смену машины - нельзя.
Совмещать смену пилота и дозаправку - тоже нельзя.
Если происходит смена машины в результате поломки ее приравнивают к дозаправке. Сломалась машина, пришлось сделать лишний пит-стоп - значит команда заезжает на дозаправку не 3, а 2 раза - ущерб минимизирован - несмотря на поломку команда сохраняет все шансы.
При поломке команда своими силами снимает датчик со сломавшейся машины и перекручивает на новый карт.
Я думаю, что не стоит опасаться, что начнуться слишком частые смены машин - в Пилоте длинные гонки по такому регламенту проводились несколько сезонов - и никаких таких проблем не было.
Да и даже если вдруг какая-то команда начнет менять машины каждые 2 круга, то чем остальным-то плохо будет? Это будут проблемы только этой команды, так как дозаправка занимает меньше времени, чем замена со скручиванием датчика да и дозаправок то всего 3 - дальше лимит компенсации будет исчерпан - так что менять на каждом кругу машины - нет смысла - это будет невыгодно для команды, которая этим займется.
Это значит, что в чемпионате допустим 9 этапов. А в зачет чемпионата идут очки набранные командой за 7 этапов - отбрасываются 2 худших результата данной конкретной команды. Тогда ПОБЕЖДАЕТ та команда, которая за 7 из 9 этапов набрала более всего очков.
А случайные СБОИ типа ехали весь чамп на 1-3 место, и один этап с техникой не повезло и пришли 8-ыми не отразится на итоговом результате.
В ИЗИ кстати именно такой регламент - отбрасываются несколько худших финалов за сезон.
В Биланде и Суперхонде тоже отбрасывается один этап.
В Кузовах (Чемпионат и Кубок России) тоже
Открытие у них 24-го мая, но меня пригласили 23-го на "открытие не для всех". Машины там DINO с хондовскими 6,5-ти силками. Поснимаю, прокачусь, выложу инфу. Рулевой там, кажись г-н Ермилин(если не путаю), что из ДД.
Вообщето самый главный там Илья Буренко, а Ладыгин будет в школе обучать.
Комментарий