Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #31
    С другой стороны , отбрасывание 1-2 этапа , даёт возможность командам пропускать "неудобные"для них этапы . Если бы в прошедшем турнире действовало это правило , то этап в ДД не состоялся бы.
    Это правило надо применять только для команд принявших участие.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Tomcat
      Senior Member
      • Jan 2007
      • 403

      #32
      Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
      С другой стороны , отбрасывание 1-2 этапа , даёт возможность командам пропускать "неудобные"для них этапы . Если бы в прошедшем турнире действовало это правило , то этап в ДД не состоялся бы.
      Это правило надо применять только для команд принявших участие.
      Согласен. Не будем устраивать беспредел.

      Правило выкидывания одного этапа справедливо только к очкам, набранным участниками. А не к гонке или этапу в целом. Т.е. ехать всё равно должны. А то так и этап на диксодроме не состоится

      Политические изменения должны затронуть наш чампионат - всёжтаки предлагаю систему с гоночным комитетом, состоящим из капитанов каждой команды. Все решения должны будут принимать голосованием, большим весом голоса в спорных моментах у Немо (исторически, думаю никто против не будет).

      Далее, правила замен пилотов перед гонкой, носителей имён команд и т.п. должны быть чётко сформулированны и описаны в Регламенте (я их когда-то писал в нашей мегаветке).

      На этом этапе, я предлагаю ЖЁСТКО регламентировать тренировки, т.к. итак все вкатаны, то перед гонкой должно быть 3 (например) официальных тренирови, которые заканчиваются за 1 неделю (например). Думаю все понимают, что эта мера направлена на сохранение Денежных средств. Многие, и я тоже, за этот чампионат иногда реально сходили с ума и пркоатывали до 250у.е. за тренировку... Так хотелось победить, для того что бы избежать этого (вкат то уже есть товарисчи) предлагаю ввести такую меру. * Тренировок может быть и больше, но каждый участник может поучавствовать только в 3ёх, или сделать не больше 6 заездов за 2 недели до гонки.

      Что касается команд, которые захотят учавствовать: Я предлагаю всё таки устроить 2 лиги, вторая может быть поменьше, а так же можно и рассредоточить кол-во команд участниц. Для этого надо договориться с картодромами и повесить у них маленький постер с инофрмацией о нашем чампе, или просто привезти друзей и т.п. Поверьте, это будет значительно веселее
      < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
      < http://digital-o.livejournal.com >

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #33
        Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение

        Что касается команд, которые захотят учавствовать: Я предлагаю всё таки устроить 2 лиги, вторая может быть поменьше, а так же можно и рассредоточить кол-во команд участниц. Для этого надо договориться с картодромами и повесить у них маленький постер с инофрмацией о нашем чампе, или просто привезти друзей и т.п. Поверьте, это будет значительно веселее
        По какому принципу ты предлагаешь вести отбор?
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          #34
          Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
          На этом этапе, я предлагаю ЖЁСТКО регламентировать тренировки, т.к. итак все вкатаны, то перед гонкой должно быть 3 (например) официальных тренирови, которые заканчиваются за 1 неделю (например). Думаю все понимают, что эта мера направлена на сохранение Денежных средств. Многие, и я тоже, за этот чампионат иногда реально сходили с ума и пркоатывали до 250у.е. за тренировку... Так хотелось победить, для того что бы избежать этого (вкат то уже есть товарисчи) предлагаю ввести такую меру. * Тренировок может быть и больше, но каждый участник может поучавствовать только в 3ёх, или сделать не больше 6 заездов за 2 недели до гонки.
          Тоже непонятно как ты собираешься контролировать?!
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #35
            Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
            По какому принципу ты предлагаешь вести отбор?
            По силе команд:

            набираем 12-16 команд, делим их на две группы А и Б по силе команд (можно квалу провести если понадобится)

            Далее на примере 16 команд:

            группа А все дримтимы + топы нашегоо чампа, группа Б те кто не вошел в А + новчики.

            Сначала едут 8 команд из группы Б и разыгрывают очки от 1 до 8 очков.

            Затем едет группа А и разыгрывает очки от 9 до 16.

            Далее три первых места группы Б занимают места 5-8 группы А, а 5-8 место группы А занимают места 1-3 группы Б.

            На 2 этапе соответственно группы едут в новых составах, и опять тасуются.

            Но как такую схему совместить с пропуском худших этапов я понятия не имею...

            И победителем чемпионата с 99% гарантией станет какой-то из дримтимов.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #36
              Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
              Тоже непонятно как ты собираешься контролировать?!
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                #37
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                По силе команд:

                набираем 12-16 команд
                Конечно, весьма лестно, но меня терзают смутные сомнения: 64 людей-это всё-таки больше, чем 32 человека!
                Люблю картинг

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  #38
                  Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
                  Для этого надо договориться с картодромами и повесить у них маленький постер с инофрмацией о нашем чампе
                  Завтра буду об этом говорить с руководством открывающегося картклуба Forza.
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • Yorik
                    Senior Member
                    • Feb 2006
                    • 673

                    #39
                    Сортировка по квале бред...дримтимы тоже могут ехать в полгаза =))
                    проще сделать так..есть лицензия РАФ или CIK-FIA..то свободен....нет лицензии то годен =) и не нужно делить на две лиги
                    www.f-skorosti.ru

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #40
                      Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                      Конечно, весьма лестно, но меня терзают смутные сомнения: 64 людей-это всё-таки больше, чем 32 человека!
                      Вспомни Варшавку, где было 10 команд в квале
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        #41
                        Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                        Сортировка по квале бред...дримтимы тоже могут ехать в полгаза =))
                        проще сделать так..есть лицензия РАФ или CIK-FIA..то свободен....нет лицензии то годен =) и не нужно делить на две лиги
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #42
                          Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                          Сортировка по квале бред...дримтимы тоже могут ехать в полгаза =))
                          проще сделать так..есть лицензия РАФ или CIK-FIA..то свободен....нет лицензии то годен =) и не нужно делить на две лиги
                          Саша Еремин - есть лицензия РАФ, и что?

                          Мове - есть лицензия FIA - его человек пять из нашего чампа объехало на Диксодроме.

                          Чудновский - лицензия РАФ - на варшавке один из, но не более...

                          ИМХО, это не тот критерий да и честно говоря интересно бороться с сильными соперниками, а громкие имена добавят веса чампу и титулу его победителя.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #43
                            Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                            Сортировка по квале бред...дримтимы тоже могут ехать в полгаза =))
                            проще сделать так..есть лицензия РАФ или CIK-FIA..то свободен....нет лицензии то годен =) и не нужно делить на две лиги
                            Можно просто делать 2 зачета: ПРОФИ и новичок.

                            В Профи борятся команды, где есть спортсмены с лицензиями РАФ и FIA, а также ТОПы прошедшего первенства.

                            В зачете новичок - никаких обладателей лицензий и приоритет на новые команды.
                            И никаких тасовок этих зачетов.

                            ИМХО, вполне реальный вариант.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Yorik
                              Senior Member
                              • Feb 2006
                              • 673

                              #44
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Саша Еремин - есть лицензия РАФ, и что?

                              Мове - есть лицензия FIA - его человек пять из нашего чампа объехало на Диксодроме.

                              Чудновский - лицензия РАФ - на варшавке один из, но не более...

                              ИМХО, это не тот критерий да и честно говоря интересно бороться с сильными соперниками, а громкие имена добавят веса чампу и титулу его победителя.
                              так че тогда заморачиваетесь над тем кого пускать а кого нет? Если боишься гоняться с сильными, то не надо самому ехать..вот и все....А если хотите делить, то у вас любительский чамп, значит участвуют любители, т.е. те у кого нет лицензии. Впринципе Е можно в расчет не брать.

                              А то что ты написал получается так: Чудновскому нельзя ехать на варшавке..Мове в дюймах...и т.д....Это тоже бред...каждый раз менять состав команды это уже не команда..
                              www.f-skorosti.ru

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                #45
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Саша Еремин - есть лицензия РАФ, и что?

                                Мове - есть лицензия FIA - его человек пять из нашего чампа объехало на Диксодроме.

                                Чудновский - лицензия РАФ - на варшавке один из, но не более...

                                ИМХО, это не тот критерий да и честно говоря интересно бороться с сильными соперниками, а громкие имена добавят веса чампу и титулу его победителя.
                                Не льсти себе и нам
                                Ерёма был очень быстр, а остальные даже не тренировались, + мы их жутко ограничивали.
                                Если они поедут в на общих условиях , то держитесь наши жопы.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎