If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Итак, вчера 12 апреля 2008 года состоялся Гранд Финала нашего чемпионата - гонка продолжительностью 6 часов 20 минут.
Гонка проводилась с довесами - команды довешивал до 320 кг (из рассчета 4 пилота по 80 кг.)
Согласно регламенту всем пилотам предстояло провести за рулем карта от 90 до 100 минут за 2 сессии, кажадая продолжительностью 40-50 минут. Таким образом, это была гонка на выносливость.
Стартовали команды в порядке установленном жеребьевкой и с интервалами 2 секунды.
Порядок команд на старте:
1. Рулез
2. Главмет-М
3. NordWest
4. Pepper's
5. Победа
6. Travel F1
7. Drive
8. Team RS
9. Forester
Довесы у лёгких пилотов и регламент, согласно которому у команд не было возможности серьёзно минимизировать время нахождения на трассе тяжелых пилотов в пользу лёгких, как это часто происходит в других гонках (обычно лёгкие и быстрые пилоты едут 2 максимальные сессии, а тяжелые 1 минимальную) сделали своё дело - спустя более чем 3 часа гонки, когда хронометраж констатировал пересечение "экватора" гонки результаты команд были очень плотными. Отметим что 4 команды, лидировавшие на тот момент в гонке, находились в одном круге (между первой и четвертой командой было менее 23 секунд при разрыве на старте 12 секунд), и все 4 команды за прошедшие 3 с небольшим часа как минимум по 1 разу возглавляли гонку. Зрители же могли наблюдать зрелищную борьбу этой четверки - обгоны за счет более поздних пит-стопов, обгоны на трассе, и так далее..
И вот наступает тот момент гонки, который и делает и её гонкой на выносливость - пришло время пилотам стартовать второй раз. К этому моменту на трассе уже было накатана и разогрета траетория, моторы "раскрутились" на максимум своих возможностей, резина картов "прикаталась" и всё это в совокупности привело к появлению так называемого "держака". Сокрости прохождения всех поворотов возросли, а вместе с этим возросли и перегрузки которые испытывают пилоты и их измученная первыми сессиями мускулатура. Также дополнительную сложность создавало то, что гонка проходило в закрытом картинг-клубе, и спустя 3 часа трасса была загазована и воздух был нагрет - правильное дыхание в таких условиях очень важно для пилотов.
Вот эти то вторые 3 часа и определили расстановку команд на финише. Кто-то выдержал, кто-то чуть сбавил темп, кто-то не смог рассичтать правильный темп и силы на всю сессию и терял силы буквально за несколько кругов до окончания своей сессии (фото таких моментов я думаю мы соберем для отчета чуть позже), но к чести всех команд участниц - не сдался никто и все команды и пилоты проехали положенное время и увидели желанный финишный флаг.
За 6 часов 20 минут все 9 команд преодолели рубеж в 900 кругов. С учетом того, что в нашем чемпионате принимают участие в основном любители это очень серьёзные результат. На сегодняшний день это своеобразный рекорд клуба Forza Karting Hall - мы провели и самую продолжительную в историю клуба гонку на 20 минут превысив предыдущий результат, а кол-во пройденных командами кругов превышает результат 857 кругов показанный командой Forza Sport в 6 часовой гонке звезд более чем на 40 кругов.
Если же говорить о первой четверке по итогам гонки, которая за 6 часов 20 минут предолела 915, 916 и 918 кругов соответственно, то тут разрыв сотавил уже 58 - 61 круг, что даже несмотря на дополнительные 20 минут говорит о высочайших скоростях в гонке.
Луший круг в гонке был поставлен на 839 круге - 23.662 сек. командой Победа.
Борьба за победу в гонке развернулась между пилотами команд Победа и NordWest за 20-22 минуты до финиша, когда пилот команы Победа смог догнать пилота лидировавшей на тот момент команды Nordwest, но тут в ход гонки вмешалась "госпожа Удача" - у пилота команды NordWest возникли технические проблемы с картом, которые ни оставили ему никаких шансов на защиту позиции. При этом даже на глохнувшим карте пилот команды NordWest смог довести эту гонку не просто до финиша, а сохранил для своей окманды 2 место в гонке.
3 место по итогам гонки заняла команда Главмет-М, 4-ое место команда Team RS - это та самая четверка которая на экваторе была в одном круге.
Общие результаты гонки:
1. Победа - 918 кругов
2. Nord West - 916 кругов
3. Главмет-М - 915 кругов
4. Team TS - 915 кругов (22 секунды от 3 места)
5. Pepper's - 912 кругов
6. Рулез - 911 кругов
7. Travel F1 - 908 кругов
8. Drive - 904 круга
9. Forester - 900 кругов
От лица организаторов мы благодарны всем участникам гонки, судьям, фотографам, клубу Forza Karting Hall, а также всем зрителям и болельщикам. Отдельная благодарность Алексею Ермилину за помощь в проведение гонки.
Последний раз редактировалось CROSS; 13.04.2008, 14:46.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну что, с оффициальной частью закончили, теперь можно от себя лично, наконец - то :
Спасибо соперникам - особенно NordWest - вы лучшие.
Спасибо моей команде, парни - вы Самые Лучшие.
Верил ли я, что мы победим? Надеялся на чудо - да пожалуй, надежда была. И эта надежда толкала на тренировки. Причем не только на трассу, но и в спорт зал.
Верил ли я? Нет, не особенно. Так уж получилось, что кроме первой гонки чемпионата где все прошло хорошо, во всех остальных что-нибудь у нас да ломалось, где-нибудь да невезло. То колесо отлетит, то карт заглохнет, то белую линию кто-нибудь переедет, то еще что-нибудь... Так что установка была валить всем на 200% а там будь что будет.
Не обошлась и эта гонка без злоключений - у меня при выезде со старта отказалось забрало закрываться до конца (винт крепления раком "встал") и пришлось ехать "ветер в харю я фигарю", а Слава испытал то "удовольствие", которое выпало мне в прошлый раз в дюймах, и всю вторую сессию он ехал на карте, где бензин вытекал из под крышки бензобакак ему в штаны. В конце сессии вытекший бензин сыграл свою роль, и машина начала отливать в поворотах - пришлось на минуту раньше проводить смену, чем нам хотелось бы, чтобы поймать нужный карт. Но, такая "беда" "Победе" помешать в тот день уже не могла. Поняв это, "старуха шапокляк" переключилась на команду NordWest и не оставила ребятам никаких шансов побороться в конце гонки. Жаль, что так случилось... Не знаю смог я бы обогнать, старался бы - да конечно, но смог бы? Ладно, думаю у нас будет еще возможность с Серёгой проверить кто кого
Эх, сколько же я кстати выслушал от ребят за эти полгода про придуманное и продавленно мной название Победа (те кто помнят, оно возникло как ответ на Черную каратицу и первоначально было поБеда)
Вот уж точно, как вы Яхту назовете так она и поплывет. И точно как в мультике - такое чуство что после первой гонки у нас отвалились буквы "По" и дальше "беду" штормило от этапу к этапу....
Но в конце всё сложилось, и я очень этому рад. Спасибо еще раз всем кто был с нами эти полгода, и спасибо моей команде.
До встречи осенью 2008 года на старте нового чемпионата - он обязательно состоится, и будет еще интереснее - за эти 2 года полученно много опыта, опробованны разные форматы гонок, и я думаю новый турнир будет привлекателен и для новичков, и для опытных и сильных пилотов - каждый найдет для себя что-то.
Ну что, с оффициальной частью закончили, теперь можно от себя лично, наконец - то :
Спасибо соперникам - особенно NordWest - вы лучшие.
Спасибо моей команде, парни - вы Самые Лучшие.
Верил ли я, что мы победим? Надеялся на чудо - да пожалуй, надежда была. И эта надежда толкала на тренировки. Причем не только на трассу, но и в спорт зал.
Верил ли я? Нет, не особенно. Так уж получилось, что кроме первой гонки чемпионата где все прошло хорошо, во всех остальных что-нибудь у нас да ломалось, где-нибудь да невезло. То колесо отлетит, то карт заглохнет, то белую линию кто-нибудь переедет, то еще что-нибудь... Так что установка была валить всем на 200% а там будь что будет.
Не обошлась и эта гонка без злоключений - у меня при выезде со старта отказалось забрало закрываться до конца (винт крепления раком "встал") и пришлось ехать "ветер в харю я фигарю", а Слава испытал то "удовольствие", которое выпало мне в прошлый раз в дюймах, и всю вторую сессию он ехал на карте, где бензин вытекал из под крышки бензобакак ему в штаны. В конце сессии вытекший бензин сыграл свою роль, и машина начала отливать в поворотах - пришлось на минуту раньше проводить смену, чем нам хотелось бы, чтобы поймать нужный карт. Но, такая "беда" "Победе" помешать в тот день уже не могла. Поняв это, "старуха шапокляк" переключилась на команду NordWest и не оставила ребятам никаких шансов побороться в конце гонки. Жаль, что так случилось... Не знаю смог я бы обогнать, старался бы - да конечно, но смог бы? Ладно, думаю у нас будет еще возможность с Серёгой проверить кто кого
Эх, сколько же я кстати выслушал от ребят за эти полгода про придуманное и продавленно мной название Победа (те кто помнят, оно возникло как ответ на Черную каратицу и первоначально было поБеда)
Вот уж точно, как вы Яхту назовете так она и поплывет. И точно как в мультике - такое чуство что после первой гонки у нас отвалились буквы "По" и дальше "беду" штормило от этапу к этапу....
Но в конце всё сложилось, и я очень этому рад. Спасибо еще раз всем кто был с нами эти полгода, и спасибо моей команде.
До встречи осенью 2008 года на старте нового чемпионата - он обязательно состоится, и будет еще интереснее - за эти 2 года полученно много опыта, опробованны разные форматы гонок, и я думаю новый турнир будет привлекателен и для новичков, и для опытных и сильных пилотов - каждый найдет для себя что-то.
а я поздравляю Победу и Nordwest с первыми 2-мя местами -)
жаль не удалось из-за проблем с техникой увидеть "дуэль года" Сереги с Андреем, а так хотелось.......
спасибо всем товарищам организаторам за крепкие нервы и организацию -) а также за мега гонку 1 апреля! и мое личное громадное СПАСИБИЩЕ Сереге Мироненко за огромное количество подсказок и вложенного опыта в мою голову, руки и ноги за последние полгода! -)
от команды Тревел и от себя лично..
поздравления всем, осилившим ГФ! эта была действительно проверка на выносливость..
борьба на трассе была захватывающей..
были опасения по поводу ПОБЕДЫ , но в этот раз удача в Форце не показала им свою задницу . Победа, полная победа!!
слова восхищения Кроссу.. что творил на последних кругах..
правда, если б не его "финты" , время нашей Катьки было бы таки лучшим ..
поздравления Nordwest - боролись как звери, несмотря на технические проблемы..
еще раз спасибо организаторам и участникам..
было очень здорово провести с Вами этот сезон.. спасибо за опыт и помощь..
до встречи!
Хочу выразить нереальный РЕСПЕКТ и Уважение отцу- папе главметовцев... !! Да - тяжело, да - здоровье не то.... - но человек борется и побеждает возвраст на трассе!!
Надеюсь - в свои 50 я также буду мотивирован, увлечён гонками и заботой о своих сыновях!
ПАПА-Молодец!!! - приз зрительских симпатий он вчера забрал единогласно!!!
По гонке...... - машинка исдох, увы... Борьбы на последних кругах не получилось. Но, я рад, что до финиша она всё-таки доехала!! При том, машинка исдох как-то красиво: проехали круг 23.99 и фсё!! - приплыли.... 24.4 24,7, 24,8, 25,0 и т.д....
Зато: доволен как слон за команду: за мегавалившего Руслана (человек ехал с довесом 15-ть кг) и тем не менее держался в темпе 23,9 - 24,1 Благодаря этому во второй части гонки мы вылезли на первую строчку и в принципе - могли побороться за её сохранение.
Саша Полыковский - Просто герой вчерашних тяжей!! лучший для себя результат 24.06 (!) при весе 86 кг. + стабильность - опять-таки всё это шло безусловно напользу нашей команде... При этом - машинка у него была не самая лучшая..... - так что молодец вдвойне!
Даня Копотилов... - напоминает мне некого робота - всё чётко, стабильно - быстро. Тоже молодец!
Я - Панда! - на стартующей машинке (33) - ничего показать не смог, во второй сессии машинку убил... - так что был не мой день, точно!
Но, повторюсь - радость за команду в целом выше всего негатива, так что я рад! Рад за то, что кое-что из своей головы удалось по ходу чемпионата передать Руслану, Сашке и ребятам из Форестер-клуба!
Ребята - ещё не вечер!! Будут ещё гонки, будут победы над Победами, так что тренируемся, гоняем, учимся - запоминаем - отрабатываем и осенью в новый БОЙ!!
Хочу выразить нереальный РЕСПЕКТ и Уважение отцу- папе главметовцев... !! Да - тяжело, да - здоровье не то.... - но человек борется и побеждает возвраст на трассе!!
Надеюсь - в свои 50 я также буду мотивирован, увлечён гонками и заботой о своих сыновях!
ПАПА-Молодец!!! - приз зрительских симпатий он вчера забрал единогласно!!!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ребята - ещё не вечер!! Будут ещё гонки, будут победы над Победами, так что тренируемся, гоняем, учимся - запоминаем - отрабатываем и осенью в новый БОЙ!!
Победа - молодцы! Хорошее дело сделали, заодно и победили
Особенные поздравления команде Драйв, здорово улучшились под конец!
СПАСИБО_)))))))))), мы старались, учились и след. сезоне с нами будет не так просто..,... не могу ни сказать-))))))- хоть не к теме- сегдня в пилоте я победил-))))) и правда, во многом благадоря МЛС- вкат в пилот + опыт турнира и я первый, еще раз спасибо всем-), сегодня в пилоте был зверский этап - два чемпиона - Антонов и Шайтар и+ их друзья , я думаю Олег опишет в соседней ветке........ Всем МЛС -овцам респект и уважуха -)))))) и отдельное спасибо нашему капитану - Беспалову Саше -))))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
СПАСИБО_)))))))))), мы старались, учились и след. сезоне с нами будет не так просто..,... не могу ни сказать-))))))- хоть не к теме- сегдня в пилоте я победил-))))) и правда, во многом благадоря МЛС- вкат в пилот + опыт турнира и я первый, еще раз спасибо всем-), сегодня в пилоте был зверский этап - два чемпиона - Антонов и Шайтар и+ их друзья , я думаю Олег опишет в соседней ветке........ Всем МЛС -овцам респект и уважуха -)))))) и отдельное спасибо нашему капитану - Беспалову Саше -))))
Комментарий