Я вот одного не понял за что Рулесу стопак дали??? У человека карт сломался, потом при смене он и так отстоял на пите больше 40-ка секунд, а ему еще и стопак влупили.......
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЗы....
Завтра ведь гонка..... - вот мне интересно - рекорд Мове канет в лету?!!!
Ваши ставки - ?
Комментарий
-
-
Сообщение от RUSSEL Посмотреть сообщениеМашинка досталась гамно. Зато держак...
Комментарий
-
-
Задачка, адресованная тем, кто говорит о машинах: "гавно"
В гонке принимало участие всего 11 машин, включая одну прокатную.
В гонке принимало участие всего 9 команд.
Согласно результатам, выложенным Славой, мы видим следущее:
"Но временаааааааааааааааааааа!!!! !
23.68 ГлавМет-М
23.71 Pepers
23.75 Рулез
23.76 NordWest
23.76 Победа
23.77 TravelF-1
23.78 TeamRS
23.83 Forester club
23.97 Драйв"
Каким образом возможно достичь такого результата, когда между девятью машинами разброс в 0,29 секунды, из которых:
- одна машина показала почти рекорд трассы (держится уже не один год);
- 6 машин отстали с минимальным отрывом от лучшего времени от 0,03 до 0,1 секунды;
- одна машина отстала с отрывом 0,15;
- одна машина отстала с отрывом 0,29 секунды,
если какие-то из этих машин "гавно"?
Или, возможно, оставшиеся две "гавно" и именно они все время попадались тем, кто не очень доволен?
Для правильного ответа следует учитывать, что все эти времена были показаны в одной и той же сессии.Последний раз редактировалось Людмила; 30.03.2008, 05:04.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Люда , да всё нормально!!!
Клуб очень здорово подготовился к гонке!
Здесь в большей мере сыграл фактор неожиданности. Никто не был готов к такому держаку!!! Весь вкат который накатали ребята оказался бесполезен! К то успел перестроится тот и валил. Распечатка гонки перед глазами , стабильности нет ни у кого!!! Разброс по временам у каждого пилота в среднем 3 - 4 десятки!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Tomagafk Посмотреть сообщениеЯ вот одного не понял за что Рулесу стопак дали??? У человека карт сломался, потом при смене он и так отстоял на пите больше 40-ка секунд, а ему еще и стопак влупили.......
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеЗадачка, адресованная тем, кто говорит о машинах: "гавно"
В гонке принимало участие всего 11 машин, включая одну прокатную.
В гонке принимало участие всего 9 команд.
Согласно результатам, выложенным Славой, мы видим следущее:...
Кстати арифметика немножко не правильная - это лучшие времена, а на какой машине не указанно, к тому же машины меняли... Т.е. может быть что времена например 23,71 и 23,97 на одной и той же машине...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеКстати арифметика немножко не правильная - это лучшие времена, а на какой машине не указанно, к тому же машины меняли... Т.е. может быть что времена например 23,71 и 23,97 на одной и той же машине...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеесли это номер 1 - вьезд на питлейн для смены машины с заездом за белую линию - стоп-н-гоу 10 сек. На брифинге об этом говорили. Правило не мной придумано, но соблюдать должны все (на пересечение передней осью линии - глаза закрывал, ибо понятно что все бы всхлопотали по стопарю за пересечение линии передней осью). И вообще - я слишком добрый - мы должны были его выпустить, а после этого уже дать стоп-н-гоу. Команда бы на этом маневре потеряла еще больше времени.FFclub team
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеДля правильного ответа следует учитывать, что все эти времена были показаны в одной и той же сессии.
Ну это не совсем так если уж по правде говоря
Моё время 23.76 за Победу показано на том же карте (где бензин тек из под крышки бензобака, на котором потом 23.68 шибанули как я понял)
23.71 у перцев тоже показали в предпоследней сессии... и после них кто-то тоже ехал на этом карте.
Но в общем и целом притензий к картам особых нет - были побыстрее, были помедленнее, но основное это конечно ДЕРЖАК к которому надо было адаптировать манеру пилотирования, что не всем удалось.
И кстати скорость отнюдь не самый лучший показатель: машина валит, но из бакак течет бензин - ГАМНО или не ГАМНО?
Или до неё машина валит 2 круга, а потом начинает глохнуть в поворотах - гамно или не гамно?
Так что не принимай близко к сердцу - те кому не повезло, конечно скажут ГАМНО попалось
Но еще раз повторюсь - всего предусмотреть нельзя, а то что к гонке технику подготовили это факт - ПРОКАТНАЯ тачка не особо уступала клубам и это для меня показатель очень серьезный. Да и времена конечно просто чумовые - не забывайте, что такой держак вкупе со скоростью это испытание и ля пилотов и для техники, и она его прошла с честью.
СПАСИБО КЛУБУ, давно такого удовольствия от ГОНКИ не получал.
СПАСИБО"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Поздравления ГлавМету и Победе с очередной тумбочкой ! Не помню, как у ГМ, но Победа опять "словила" техпроблемы... - кажись у них ни одной гонки без этого...
Спасибо всем за отличную гонку, корректное поведение и клубу за машинки !По старой памяти, видать, некоторые боялись серой прокатной, но машинка чумовая была ! Жалко поворотный кулак развалился за 10 минут до конца смены... А еще из-за держака первый раз в жизни чуть не сделал "уши" по собственной вине - и это при моем весе под 100
Желаю на ГФ Победе и NordWest хорошей гонки и битвы за 1-е место !
Очень прошу Славку выложить ссцылочку на распечаткиThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеПривози сегодня в Форцу - я отсканирую и выложу
Могу на себя взять половину для ускорения процессаThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Гонка, конечно получилась веселая и интересная, хотя лично для меня самая невезучая из всех, столько косяков: 1. В первой сессии карт ломается (глушитель), 2.Сажусь на вторую сессию, карт не заводится, ехать уже можно а он ……, потом проехав почти круг, глохнет (хорошо хоть перед пит-лейном, накатом дополз), 3. Стопарь 4. Небольшая травма (выбил палец) минут за 10-15 до конца гонки.
По последнему пункту хотел бы отметить на будущее . Руку я повредил врезавшись в сломанный карт , который стоял прямо на траектории, хорошо хоть скорость там небольшая (просто я не ожидал, его не видно было сразу за поворотом и ни флагов ни светофоров желтых не было).
В регламенте есть такой пункт:Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе. …..
…………Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
- пилот покинул карт сам и оставил его на траектории
- персонал не убрал карт с траектории
Я хочу подчеркнуть, что это все относится к нашей безопасности, недаром наказания в регламенте за это суровые. Пилота с поднятой рукой хорошо видно даже в ДД, а пустой карт не видно сосем. Поэтому прошу всех и участников и персонал быть внимательными. Спасибо.Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
Комментарий
-
Комментарий