Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Crow Посмотреть сообщениеЧто это механник там делает ?
That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
Это тормозная жидкость! На канистрочке отчётливо видно DOT4Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПри чем учти, что наш ГФ это не 3, и даже не 4 часа, а 380 минут, то есть 6 часов 20 минут. И по регламенту минимум пилота 90 минут.
Кстати ВСЕМ рекомендую обратить на это внимание - каждому придется ехать 2 сессии, и в сумме это 90-100 минут.
Это действительно тяжело, и вторая половина гонки будет реально [B]НА ВЫНОСЛИВОСТЬ. [/B
Андрюх, не думал где-нибудь летом поучавствовать?
и вообще у кого какие планы на лето, открытые трассы, быстрые карты и т.д.NordWest team
Комментарий
-
-
Сообщение от Dannil Посмотреть сообщение
и вообще у кого какие планы на лето, открытые трассы, быстрые карты и т.д.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Dannil Посмотреть сообщение
Андрюх, не думал где-нибудь летом поучавствовать?
и вообще у кого какие планы на лето, открытые трассы, быстрые карты и т.д.
И бюджет мой тю тю...
В Пилоте поеду, если распущенные машинки будут, и на Лидер буду выбираться по мере возможностей. А серьёзно нигде принять участие не смогу в этом году, буду готовиться к следующему сезону."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Понятно, ну я тоже думаю, все думаю, как-то конечно обязывает ехать весь сезон где-то, ответсвенность, деньги рекой. Тоже думаю ну на Лидер можно выбраться, Маяк, Пилот. Только вот хотчется уже серьезности какой-то, хотя карьеру свою не собирался строить в автоспорте...NordWest team
Комментарий
-
-
Сообщение от Dannil Посмотреть сообщениеПонятно, ну я тоже думаю, все думаю, как-то конечно обязывает ехать весь сезон где-то, ответсвенность, деньги рекой. Тоже думаю ну на Лидер можно выбраться, Маяк, Пилот. Только вот хотчется уже серьезности какой-то, хотя карьеру свою не собирался строить в автоспорте...
Тренировке на Лидере и Маяке - соотношение цена качество оптимальные.
Участие в сезоне ИЗИ, кто бы что не говорил - от 10.000 евро минимум с покупкой карта. Дешевле - это все развод ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУчастие в сезоне ИЗИ, кто бы что не говорил - от 10.000 евро минимум с покупкой карта. Дешевле - это все развод .
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениевот он..., капитан подводной лодки!! С всплытием вас, батенька!!!
Не позорь мои седые волосы........ - прошло пять этапов, ещё один и ГФ.
Даня красавчег, пришел, проехал, победил! А что я сейчас победил??
А этапы считают пускай специально обученные людиSpeed is life
Комментарий
-
-
Сообщение от Gollandec Посмотреть сообщениеДаня красавчег, пришел, проехал, победил! А что я сейчас победил??
А этапы считают пускай специально обученные люди
Супер Хонда кстати интересно, да вот почитал я тут ваши дискуссии с Крамарским А., уважаемым мною пилотом и засомневался, че-то... Скажи пожалуйста, какой бюджет нужен для полного сезона СХ, с покупкой нового карта и всеми предполагаемыми расходами. Примерно хотя бы и очень большая просьба не занижать цифры. Я хоть и оптимист, но все, что касается денег, люблю наоборот брать с запасом, так что завышать можно =)NordWest team
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЗря волнуетесь!
Это тормозная жидкость! На канистрочке отчётливо видно DOT4That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеА как же суперхонда???"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий