Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

    В данной ветке предлагаю всем участникам прошедшего чемпионата высказывать свои замечания по итогам прошедших соревнований и предложения по регламенту предстоящего первенства.

    Со своей стороны скажу вот что:

    Предварительный коридор проведения соревнований: октябрь 2007 - апрель 2008.

    Этапы: осень и весна - открытые трассы, зима - крытые картцентры.
    Крытые: Варшавка с стандартном направлении, 10 дюймов, Варшавка в обратную сторону.
    Открытые: Пилот, Dixx, Мытищи, Крыло.

    Стоит ли включить ЗИМНИЙ этап в наши соревнования? Даже не знаю. Определенный фан в этом есть, и это очень похоже на картинг под дождем в пилоте на китайских сликах которые вообще не держат трассу. Как вариант провести зимний кубок например, вне зачета, ради того чтобы желающие могли попробовать...

    Далее, многи высказывали мне пожелания изменить систему начисления очков, на 10-8-6-5-4-3-2-1. Опять же таки надо думать.

    Были идеи давать очки за квалу я против - это сделает квалу ДОРОГОЙ - ну ево на фиг.

    Зато я хочу вынести на обсуждение такое предложение:

    имхо было бы правильно отбрасывать один/два худших этапа у каждой команды в общем зачете чемпионата. Это во-первых снижает риск проиграть чемпионат из-за невезения с техникой (например 2 команды идут весь чамп ноздря в ноздрю и на последнем у одной ломается машина...). Во вторых, те кто по каким то причинам не смогут принять участие в одном из этапов (отпуска, отсуствие прав в 10 дюймах, пропущен 1-ый этап, не хочу ехать там-то..) не теряют шансов на победу. И побеждает в таком случае сильнейший, а не тот кто больше этапов проехал. В-третьих в борьбе за победу участвует больше команд, чем при текущей системе. Ну и наконец интрига будет до самого конца чампа сохранятся.

    Какие будут мнения?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
  • vic
    Like no other
    • Nov 2006
    • 452

    #2
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    ....Этапы: осень и весна - открытые трассы, зима - крытые картцентры.
    Крытые: Варшавка с стандартном направлении, 10 дюймов, Варшавка в обратную сторону.
    Открытые: Пилот, Dixx, Мытищи, Крыло.....
    Далее, многи высказывали мне пожелания изменить систему начисления очков, на 10-8-6-5-4-3-2-1. Опять же таки надо думать.

    Были идеи давать очки за квалу я против - это сделает квалу ДОРОГОЙ - ну ево на фиг.

    Зато я хочу вынести на обсуждение такое предложение:

    имхо было бы правильно отбрасывать один/два худших этапа у каждой команды в общем зачете чемпионата. Это во-первых снижает риск проиграть чемпионат из-за невезения с техникой (например 2 команды идут весь чамп ноздря в ноздрю и на последнем у одной ломается машина...). Во вторых, те кто по каким то причинам не смогут принять участие в одном из этапов (отпуска, отсуствие прав в 10 дюймах, пропущен 1-ый этап, не хочу ехать там-то..) не теряют шансов на победу. И побеждает в таком случае сильнейший, а не тот кто больше этапов проехал. В-третьих в борьбе за победу участвует больше команд, чем при текущей системе. Ну и наконец интрига будет до самого конца чампа сохранятся.

    Какие будут мнения?
    Если делать девять-десять этапов то, действительно, лучше не учитывать один-два худших или пропущенных этапа.
    Очки за квалу - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!
    Может сделать систему начисления очков как в F1?
    Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      #3
      Может к осени и этот картодром будет работать в полную силу? http://www.forza-karting.ru/
      Шасси там как в ДД.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • BES
        Senior Member
        • Dec 2006
        • 287

        #4
        Сообщение от vic Посмотреть сообщение
        Если делать девять-десять этапов то, действительно, лучше не учитывать один-два худших или пропущенных этапа.
        В этом есть смысл. Например нам пришлось пропустить этап в ДД по причине отсутствия прав и времяни долбиться за права на убитых пятерках. Либо надо договориться чтобы на гонку в ДД допускали без прав.
        xTravel

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          #5
          Пока есть время,надо права получить....Тогда перед этапом в ДД не будет головной боли
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #6
            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            Может к осени и этот картодром будет работать в полную силу? http://www.forza-karting.ru/
            Шасси там как в ДД.
            Да, надеюсь что у них все будет ок.
            Тогда у нас будет уже 4 зимних этапа на крытых трассах.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              #7
              именно! А еслли еще и в обратку там можно будет ехать или конфигурацию трассы менять,так ваще класс!
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                #8
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

                Стоит ли включить ЗИМНИЙ этап в наши соревнования? Даже не знаю.?

                По-моему - не стоит. Собрать всех участников команд на морозе... - будет нелегко. Для многих, в том чилсе и для меня - это весьма сомнительное удовольствие. Как говорится - Здоровье важнее!

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Были идеи давать очки за квалу я против - это сделает квалу ДОРОГОЙ - ну ево на фиг..?



                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                имхо было бы правильно отбрасывать один/два худших этапа у каждой команды в общем зачете чемпионата. Это во-первых снижает риск проиграть чемпионат из-за невезения с техникой (например 2 команды идут весь чамп ноздря в ноздрю и на последнем у одной ломается машина...). Во вторых, те кто по каким то причинам не смогут принять участие в одном из этапов (отпуска, отсуствие прав в 10 дюймах, пропущен 1-ый этап, не хочу ехать там-то..) не теряют шансов на победу. И побеждает в таком случае сильнейший, а не тот кто больше этапов проехал. В-третьих в борьбе за победу участвует больше команд, чем при текущей системе. Ну и наконец интрига будет до самого конца чампа сохранятся...
                Может я чего не понимаю? Что значит "отбрасывать один/два этапа худших? Т.е. у какой-то одной команды проблема с техникой в гонке или человек в отпуске и.. - страдают все оставшиеся команды? Едут гонку - а потом им эти очки анулируются? - я что-то не пойму - это шутка такая? Андрей, а если в этот момент в чемпионате идёт борьба за третье, четвёртое место.... - и мменно в этой гонке было набрано ключевое количество очков? - придётся их анулировать? Опять-таки - из-за одной команды?

                Если я всё правильно понял, то я категорически против. Сломалась, заболел, был в отпуске - это всё Частности, которые не должны никак влиять на весь чемпионат в целом!

                Так можно и до абсурда дойти: "Вчера нажрался сина, сегодня ужасно болит голова, ехать не могу - давайте эту гонку вне зачёта тогда проведём!"

                Не, так низзя! Всё должно быть по-взрослому: Количество гонок - столько-то, даты проведения- такие-то.. и т.д. Надо, чтобы пилоты-участники понимали, что тут хоть и любительские гонки, но всё серьёзно. Не иначе.
                4Team

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #9
                  Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
                  Может я чего не понимаю? Что значит "отбрасывать один/два этапа худших?
                  Это значит, что в чемпионате допустим 9 этапов. А в зачет чемпионата идут очки набранные командой за 7 этапов - отбрасываются 2 худших результата данной конкретной команды. Тогда ПОБЕЖДАЕТ та команда, которая за 7 из 9 этапов набрала более всего очков.

                  А случайные СБОИ типа ехали весь чамп на 1-3 место, и один этап с техникой не повезло и пришли 8-ыми не отразится на итоговом результате.

                  В ИЗИ кстати именно такой регламент - отбрасываются несколько худших финалов за сезон.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    #10
                    Такой регламент сейчас много где применяется. Например в WF тоже отбрасывается худший этап у пилота.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      #11
                      о как...

                      Да? Не слышал об этом ничего.., но буду знать.
                      Теперь хоть понятно стало, обьяснили!
                      Может так и надо сделать, надо будет подумать. Тем более - времени на раздумья у нас много.
                      4Team

                      Комментарий

                      • Yorik
                        Senior Member
                        • Feb 2006
                        • 673

                        #12
                        Если у вас серьезные гонки так делать и надо...весь картинговый мир по таким правилаем ездит. У всех поразному, но везде несколько худших отбрасывается. Вот в том году в биланде отбрасывалось 4 худших заезда, т.е. по сути два этапа. Но эти заезды могли быть в 4 разных этапах.
                        www.f-skorosti.ru

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #13
                          Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                          Если у вас серьезные гонки так делать и надо...весь картинговый мир по таким правилаем ездит. У всех поразному, но везде несколько худших отбрасывается. Вот в том году в биланде отбрасывалось 4 худших заезда, т.е. по сути два этапа. Но эти заезды могли быть в 4 разных этапах.

                          Я думаю, что так в итоге и сделаем. Просто надо будет посмотреть общее кол-во этапов чемпионата и решить 1 или 2 худших отбрасывать.

                          Мне честно говоря вот ещё какой вопрос покоя не дает: вот у нас типа есть финальная гонка, она в 2 раза длиннне стандартных этапов. Правильно ли за финал давать столько же очков сколько и за стандартный этап?
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Yorik
                            Senior Member
                            • Feb 2006
                            • 673

                            #14
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Мне честно говоря вот ещё какой вопрос покоя не дает: вот у нас типа есть финальная гонка, она в 2 раза длиннне стандартных этапов. Правильно ли за финал давать столько же очков сколько и за стандартный этап?
                            Я думаю, что надо оставить столько же как и на всех. А то вдруг проблемы будут именно на этой гонке. То в в случае если очков давать в два раза больше, получится что этап либо не отбросится либо отбросится но много..а другие получат много. Таким образом можно лишиться всего по итогам чампа....
                            www.f-skorosti.ru

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #15
                              Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                              Я думаю, что надо оставить столько же как и на всех. А то вдруг проблемы будут именно на этой гонке. То в в случае если очков давать в два раза больше, получится что этап либо не отбросится либо отбросится но много..а другие получат много. Таким образом можно лишиться всего по итогам чампа....
                              Да, согласен.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎