В данной ветке предлагаю всем участникам прошедшего чемпионата высказывать свои замечания по итогам прошедших соревнований и предложения по регламенту предстоящего первенства.
Со своей стороны скажу вот что:
Предварительный коридор проведения соревнований: октябрь 2007 - апрель 2008.
Этапы: осень и весна - открытые трассы, зима - крытые картцентры.
Крытые: Варшавка с стандартном направлении, 10 дюймов, Варшавка в обратную сторону.
Открытые: Пилот, Dixx, Мытищи, Крыло.
Стоит ли включить ЗИМНИЙ этап в наши соревнования? Даже не знаю. Определенный фан в этом есть, и это очень похоже на картинг под дождем в пилоте на китайских сликах которые вообще не держат трассу. Как вариант провести зимний кубок например, вне зачета, ради того чтобы желающие могли попробовать...
Далее, многи высказывали мне пожелания изменить систему начисления очков, на 10-8-6-5-4-3-2-1. Опять же таки надо думать.
Были идеи давать очки за квалу я против - это сделает квалу ДОРОГОЙ - ну ево на фиг.
Зато я хочу вынести на обсуждение такое предложение:
имхо было бы правильно отбрасывать один/два худших этапа у каждой команды в общем зачете чемпионата. Это во-первых снижает риск проиграть чемпионат из-за невезения с техникой (например 2 команды идут весь чамп ноздря в ноздрю и на последнем у одной ломается машина...). Во вторых, те кто по каким то причинам не смогут принять участие в одном из этапов (отпуска, отсуствие прав в 10 дюймах, пропущен 1-ый этап, не хочу ехать там-то..) не теряют шансов на победу. И побеждает в таком случае сильнейший, а не тот кто больше этапов проехал. В-третьих в борьбе за победу участвует больше команд, чем при текущей системе. Ну и наконец интрига будет до самого конца чампа сохранятся.
Какие будут мнения?
Со своей стороны скажу вот что:
Предварительный коридор проведения соревнований: октябрь 2007 - апрель 2008.
Этапы: осень и весна - открытые трассы, зима - крытые картцентры.
Крытые: Варшавка с стандартном направлении, 10 дюймов, Варшавка в обратную сторону.
Открытые: Пилот, Dixx, Мытищи, Крыло.
Стоит ли включить ЗИМНИЙ этап в наши соревнования? Даже не знаю. Определенный фан в этом есть, и это очень похоже на картинг под дождем в пилоте на китайских сликах которые вообще не держат трассу. Как вариант провести зимний кубок например, вне зачета, ради того чтобы желающие могли попробовать...
Далее, многи высказывали мне пожелания изменить систему начисления очков, на 10-8-6-5-4-3-2-1. Опять же таки надо думать.
Были идеи давать очки за квалу я против - это сделает квалу ДОРОГОЙ - ну ево на фиг.
Зато я хочу вынести на обсуждение такое предложение:
имхо было бы правильно отбрасывать один/два худших этапа у каждой команды в общем зачете чемпионата. Это во-первых снижает риск проиграть чемпионат из-за невезения с техникой (например 2 команды идут весь чамп ноздря в ноздрю и на последнем у одной ломается машина...). Во вторых, те кто по каким то причинам не смогут принять участие в одном из этапов (отпуска, отсуствие прав в 10 дюймах, пропущен 1-ый этап, не хочу ехать там-то..) не теряют шансов на победу. И побеждает в таком случае сильнейший, а не тот кто больше этапов проехал. В-третьих в борьбе за победу участвует больше команд, чем при текущей системе. Ну и наконец интрига будет до самого конца чампа сохранятся.
Какие будут мнения?
Комментарий