Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Маркетинг.
    "Феррари - это круто", как в свое время в Союзе "джинсы - это круто, Мальборо - это круто, Грюндиг - это круто". Фетиш.

    Пойми, что когда Феррари обгоняет Макларен, или Лотус, или РэдБулл, - это одно, а когда Феррари обгоняет Феррари - это другое, и никто не будет на это смотреть.

    Повторюсь: хочется проверить - я за. Вперед, накажите Формулу, пусть они поплачут
    Ценность брэнда Феррари никуда не денется. А уж ценность автомобильного маркетинга в Ф1 вообще эфемерна. Я болею за Феррари, но покупаю не Фиат, а Фольксваген, а следующей машиной планирую Мерс. Фанат же Порше не станет покупать Феррари от того, что они выступают в Ф1.

    Союз Феррари и Ф1 взаимовыгоден, поэтому расставание невозможно. Но если смотреть с точки зрения стратегического менеджмента, то Ф1 более зависима от Феррари, чем Феррари от Ф1. Именно поэтому Берни и платит Феррари, самое главное свидетельство прямой зависимости.

    А что касается теории, то в серию с Феррари придут и спонсоры, и зрители, и другие команды. Та самая ценность бренда.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • Nevada
      Dream Master
      • Dec 2004
      • 8654

      Имхо нет, потому что в младших сериях таки рулят частные команды, в основном, а F1 ждет их же судьба после ухода Берни. Ну, точнее, модель развития будет такой же.
      Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

      Комментарий

      • Nevada
        Dream Master
        • Dec 2004
        • 8654

        Воопсче это очень интересный вопрос, какой будет постберниевская формула , конечно.
        Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          Лови, дорогой:
          Team 2002 2001 2000
          Ferrari 302.4 284.4 239.6
          McLaren 287.8 274.6 224.8
          Renault 255.8 181.0 92.3
          Toyota 238.4 - -
          BAR 235.4 194.5 191.0
          Williams 230.0 193.0 143.1
          Jaguar 211.8 177.4 168.2
          Jordan 190.0 172.9 103.6
          Sauber 104.4 82.7 71.8
          Minardi 83.5 47.0 55.2
          Arrows 50.0 73.7 43.5

          Надеюсь, достаточно авторитетно?
          Можешь начинать опровергать
          Опровергать что? С учетом того, что "All figures below are estimates" Феррари если и имела бюджет бОльший бюджет, то макларен практически не уступал. При этом Макларен уступил в 2002 с треском даже Вильямсу с гораздо меньшим бюджетом.

          Только вернемся к сути. Слова Тодта не желаешь предоставить, о которых речь идет? Что бы выяснить кто и чего "испугался" (Тойоту).

          Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85, из которых $225 млн. выделил концерн Mercedes-Benz, и еще $159 млн. предоставили спонсоры.

          Заводская Toyota F1 потратила $411,35 млн., из которых $255 млн. – это деньги концерна Toyota Motor. Но у этой команды меньше спонсоров; к тому же, ей по итогам 2008-го года причиталось меньше призовых. На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн., причем больше половины – 208 млн. – это спонсорские средства.

          В распоряжении Brawn GP в прошлом году было $162,75 млн., и это лишь седьмой по объему бюджет среди команды Формулы 1, или примерно одна треть от ресурсов McLaren.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
            Воопсче это очень интересный вопрос, какой будет постберниевская формула , конечно.
            по сути, все идет в сторону наскаризации
            регламентом и прочими манипуляциями будет обеспечивацца "равная" борьба
            а титулы и отдельные локальные успехи будут покупацца по СГТ
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Nevada
              Dream Master
              • Dec 2004
              • 8654

              А в Наскаре вроде же заводских команд нет?
              Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                А в Наскаре вроде же заводских команд нет?
                В Ф1 только мерс и остался, в принципе. Феррари структурно тоже не заводская команда, по большому счету. Остальные вполне себе частные.

                В наскаре активно СГТ используют (смотри на спонсора этапа и на марку машины победителя):

                очень часто совпадает
                Типа как Феррари юбилей в прошлом году в сильвере выиграла, когда СНД присоску отменили на этап. Да и задержка на пите была подозрительная
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  Тодт был против расходов, которые несли заводские команды по одной простой и очевидной причине.
                  Берни всегда искал, кого бы обобрать, ему постоянно нужен приток денег. Сначала было ТВ с табачной коммерциализацией. С середины 90х был уход с общедоступного евроспорта на отдельные компании, а Мосли организовал перед этим развалы других серий и даже попытка ФИМ под себя была подмять, к счастью, неудачная. Дальше, что бы поддерживать привлекательность серии для рекламы и тв, берни и мосол сделали ставку на заводские команды, с безумными бюджетами. Это просто показывает, что они крупноуголовные жулики (успешные), но никак не бизнесмены.
                  Все верно, лишь кроме тезиса с Тодтом.
                  ЖТ был против больших расходов у ДРУГИХ команд.

                  Вот немного истории о том, как Самая Лучшая Команда боролась за экономию.

                  В 2004-ом команды Ф1 пытались договориться о снижении расходов на тесты. Все, кроме Феррари, ессно. Лучшая Команда забивала на все идеи по ограничению тестов и вкалывала в три команды на трех автодромах. Жан Тодт: "Предложения - бумажка, которую можно просто выбросить."


                  Затем Лучшая Команда озвучила свои идеи, потрясающие своей наивностью: 15000 километров тестов на одного поставщика резины. Для Bridgestone эти 15 тыщ делились на 2,5 команды, а для Michelin - на 7.


                  Ну и, как полагается настоящим патриотам Ф1, через 2 месяца, в феврале 2005-го, в разгар битвы за новый Договор Согласия, Лучшая Команда подписала свой договор с FIA и FOM до конца 2012-го. Неправы те, кто говорит, что Лучшая Команда проявила идейность за бабки - нет, за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ БАБКИ. Феррари продалась за $100 млн. в год плюс право вето на любые изменения в Техническом и Спортивном регламентах.


                  Тогда и родилось знаменитое "мы маленькая частная компания", которой без 100 млн. настал бы оглушительный капец:


                  Представляю, как хохотал над этим тонким юмором Пол Стоддарт.

                  Ессно, FIA тут же поддержала идею Лучшей Команды о сокращении тестов:


                  Ну, и еще немного в тему Феррари и сокращения расходов:





                  Журналисты давно просекли, что если Лука начинает свою песню о сокращении расходов или о том, чтобы покинуть Ф1, то в переводе это значит "дайте нам еще больше бабла". Иначе мы покинем спорт, бла бла бла

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    Опровергать что?
                    Мое пустозвонство
                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    С учетом того, что "All figures below are estimates" Феррари если и имела бюджет бОльший бюджет, то макларен практически не уступал.
                    О да.
                    Бюджет Феррари мог оказаться на 3 млн. меньше, а Макларен - на 2 млн. больше, что в корне меняет ситуацию.

                    Комментарий

                    • Jenni
                      Дженька
                      • Jan 2006
                      • 5522

                      Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда считает, что у Себастьяна Феттеля практически не осталось шансов на то, чтобы отстоять чемпионский титул в 2012 году. По мнению австрийца, титул между собой разыграют Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон.

                      Эх... вспомнилось что-то, как эти двое, упомянутые стариной Ники, в 2007-м титул разыгрывали... и так разыграли, что пипец...
                      "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        Сообщение от Jenni Посмотреть сообщение
                        http://www.f1news.ru/news/f1-78693.html
                        Эх... вспомнилось что-то, как эти двое, упомянутые стариной Ники, в 2007-м титул разыгрывали... и так разыграли, что пипец...
                        Чушь собачья. Стоит Феттелю с Уббом привезти дубль в Сингапуре, а Хэму с Фонцем столкнуться, как все заговорят, что именно у пилотов РэдБулл наибольшие шансы на титул. Лично я уверен в том, что ничего ещё не решено.
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          Фернандо Алонсо: Ошибаться мне сейчас нельзя
                          Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо считает, что для победы в этом сезоне ему нужно закончить все оставшиеся гонки в очковой зоне, иначе весь заработанный отрыв от преследователей сведется на нет за считанные Гран-При.
                          "Как любитель точных наук, я прекрасно понимаю, что 37 очков ничто в сравнении со 175 - а именно столько будет разыграно в оставшихся гонках, - прокомментировал свои мысли Алонсо. - Сейчас мне нельзя ошибаться и допускать сходы, поскольку в борьбе за титул чемпиона для меня важна стабильность. Две ошибки - и мой отрыв превратится в воспоминания. Я обязан приезжать в очках в каждой гонке, даже не просто в очках, а вести прямую борьбу за победы. Впереди нас ожидают те этапы, где мы редко добивались побед. Ждать их не стоит и сейчас - этих побед нужно добиваться".
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • Rustem Khakimov
                            Senior Member
                            • Apr 2011
                            • 1471

                            Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                            Л.Хэмильтон:
                            "Я интересуюсь многими вещами. Многие не знали, но у меня есть черный пояс по каратэ. Общественность не знала, что я долгое время занимался каратэ с той поры, когда надо мной издевались ровесники в детстве. "
                            Правильно, делает, что не забывает тёмные полосы своего детства.

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение

                              В 2004-ом команды Ф1 пытались договориться о снижении расходов на тесты. Все, кроме Феррари, ессно. Лучшая Команда забивала на все идеи по ограничению тестов и вкалывала в три команды на трех автодромах. Жан Тодт: "Предложения - бумажка, которую можно просто выбросить."


                              Затем Лучшая Команда озвучила свои идеи, потрясающие своей наивностью: 15000 километров тестов на одного поставщика резины. Для Bridgestone эти 15 тыщ делились на 2,5 команды, а для Michelin - на 7.

                              ...
                              Ну, и все правильно Тодт сказал тогда. Если бы Феррари приняли предложение других команд, на покрышках Michelin 7-мь команд накатали бы в 3 раза больше дистанцию, чем 2.5 команды на Бридже. В эпоху шинных войн это имело бы решающее значение. Было бы равное кол-во команд у шинников - другой разговор.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Black Alex
                                Administrator
                                • Jan 2005
                                • 8692

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Ну, и все правильно Тодт сказал тогда. Если бы Феррари приняли предложение других команд, на покрышках Michelin 7-мь команд накатали бы в 3 раза больше дистанцию, чем 2.5 команды на Бридже.
                                И чем бы Вильямсу, скажем, помог бы опыт Макларен в плане Michelin?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎