Чето судя по фотографиям Массы не верится мне, что он сможет вновь вернуться за руль Ф-1, как это не прескорбно однако...
							
						
					Слухи, новости...
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Renault может заменить Ромена Грожана на сезон 2010
 
 
 По последним слухам, циркулирующим в паддоке, будущее Ромена Грожана в команде Renault на следующий сезон находится под большим вопросом, так как - по большому счету - выступления француза мало чем отличаются от выступлений уволенного Нельсона Пике. За пять проведенных Гран-При Ромен не завоевал ни одного очка, и даже ни разу не смог пробиться в финальную фазу квалификации.
 Сегодня или завтра команда из Энстона должна назвать имена ее призовых пилотов, с которыми она проведет сезон 2010 года. Одним из этих пилотов, скорее всего, будет поляк Роберт Кубица. А вот кто будет его партнером по команде – пока неизвестно. Может быть, им будет Тимо Глок, которому команда Toyota дала полную свободу в поиске вакантного кресла на следующий сезон. А, может быть, им станет Адриан Сутиль, который весьма хорошо проводит концовку этого сезона за рулем машины команды Force India.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Количество использованных двигателей каждым пилотом перед Гран-При Бразилии:
 
 Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes MP4-24 - 7 двигателей
 Хейкки Ковалайнен - McLaren Mercedes MP4-24 - 7 двигателей
 Джанкарло Физикелла - Ferrari F60 - 7 двигателей
 Кими Райкконен - Ferrari F60 - 7 двигателей
 Роберт Кубица - BMW Sauber F1.09 - 8 двигателей
 Ник Хайдфельд - BMW Sauber F1.09 - 9 двигателей
 Фернандо Алонсо - Renault R29 - 7 двигателей
 Ромен Грожан - Renault R29 - 7 двигателей
 Ярно Трулли - Toyota TF109 - 8 двигателей
 Тимо Глок - Toyota TF109 - 9 двигателей
 Хайме Алгуерсуари - Toro Rosso Ferrari STR4 - 7 двигателей
 Себастьян Буэми- Toro Rosso Ferrari STR4 - 7 двигателей
 Марк Уэббер - Red Bull Renault RB5 - 8 двигателей
 Себастьян Феттель - Red Bull Renault RB5 - 8 двигателей
 Казуки Накадзима - Williams Toyota FW31 - 8 двигателей
 Нико Росберг - Williams Toyota FW31 - 8 двигателей
 Адриан Сутиль - Force India Mercedes VJM02 -7 двигателей
 Витантонио Льюцци - Force India Mercedes VJM02 - 7 двигателей
 Дженсон Баттон - Brawn Mercedes BGP 001 - 7 двигателей
 Рубенс Баррикелло - Brawn Mercedes BGP 001 - 7 двигателей
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 эьта када БОХ был выибан на последнем круге фсё ф той же Ипоние?Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщениеи особенно, после 2005Пох на всех. Спорт в гонках умер.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 тут покрупнее:Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЧето судя по фотографиям Массы не верится мне, что он сможет вновь вернуться за руль Ф-1, как это не прескорбно однако...
 http://www.f-1.ru/n1029
  Спустя два месяца после аварии в Будапеште, Фелипе Масса прибыл на базу Ferrari, где его приветствовал глава команды Стефано Доменикали... Спустя два месяца после аварии в Будапеште, Фелипе Масса прибыл на базу Ferrari, где его приветствовал глава команды Стефано Доменикали...
 
 но текст....мля, либо криво переведён либо маса внатуре пидарас - "моя вторая семья"... Затрахали уже в ферах с масой аки куры с яйцом носиться.
 Думаю уже фсе (за исключением СГЦ) поняли што боха фзяле в фераре имена потому што пхелиб ганяццо не будед, а физикела будед сноряды падносить фонцу. вод и пиаряд щас масу иза фсех силъ. А палучеццо каг с вазвращенеем Супы - "травмы акозались сирьёзнее чем мы ажедале". А хуле туд ажедать - скажуд Благодорим Пхелибп, додут грамоту, павесюд пачотную медаль но шею и устроюд но два года каким-нить ачеридным саветнекомъ с акладомъ ф 2-3 милеона долераф.
 З.Ы. СГЦ хуй ва рту тебе на весь след. сизон абиспечен. Тринируй щёчки.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениетут покрупнее:
  Спустя два месяца после аварии в Будапеште, Фелипе Масса прибыл на базу Ferrari, где его приветствовал глава команды Стефано Доменикали... Спустя два месяца после аварии в Будапеште, Фелипе Масса прибыл на базу Ferrari, где его приветствовал глава команды Стефано Доменикали...
 
 но текст....мля, либо криво переведён либо маса внатуре пидарас - "моя вторая семья"... Затрахали уже в ферах с масой аки куры с яйцом носиться.
 Думаю уже фсе (за исключением СГЦ) поняли што боха фзяле в фераре имена потому што пхелиб ганяццо не будед, а физикела будед сноряды падносить фонцу. вод и пиаряд щас масу иза фсех силъ. А палучеццо каг с вазвращенеем Супы - "травмы акозались сирьёзнее чем мы ажедале". А хуле туд ажедать - скажуд Благодорим Пхелибп, додут грамоту, павесюд пачотную медаль но шею и устроюд но два года каким-нить ачеридным саветнекомъ с акладомъ ф 2-3 милеона долераф.
 З.Ы. СГЦ хуй ва рту тебе на весь след. сизон абиспечен. Тринируй щёчки.
 Рацуха в рассуждениях есть канечно.
 Нюанс в том что Карло для феров уж слишком жидковат как выяснилось.
 Вряд ли Феры так уж легко КК пожертвуют, бабло все таки на кону.
 Исключительно для под носки снарядов сгодился бы и Бадоер.
 Так что не исключено что Филипка ( дай бог ему здоровья ) поедет с Фонцем.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В Феррах похоже решили уволить всех кто был связан с МШ:
 "Ferrari поблагодарила Саймона за работу в Gestione Sportiva, с 1994 по 2006-й он руководил разработчиками двигателей, а потом и всем отделом моторов. За этот период двигатели V10 и V8, построенные в Маранелло, позволили команде выиграть 106 Гран При, одержать шесть побед в личном зачёте и восемь в Кубке Конструкторов." ньюз ньюз
 Короче может Олонзо и зря идёт в Феррари, лучше бы продолжил гоняца в Рено, чем в команде клоунов, которы решили выгнать всех кто ковал им же победы.
 Кадровая политика Ферров мне абсолютно не понятна.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 На все ключевые должности ставят итальянцев. А если пилот итальянец, да еще и тезка с шефом команды, то у него есть право пару раз в год покататься на на семейном шаробане не взирая на результаты. Сдается мне, что не буду я в следующем сезоне за этих клоунов болеть, хотя делал это с '92года. Ну ее нах эту санта-барбару. Лучше за Кими поболею.Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеВ Феррах похоже решили уволить всех кто был связан с МШ:
 "Ferrari поблагодарила Саймона за работу в Gestione Sportiva, с 1994 по 2006-й он руководил разработчиками двигателей, а потом и всем отделом моторов. За этот период двигатели V10 и V8, построенные в Маранелло, позволили команде выиграть 106 Гран При, одержать шесть побед в личном зачёте и восемь в Кубке Конструкторов." ньюз ньюз
 Короче может Олонзо и зря идёт в Феррари, лучше бы продолжил гоняца в Рено, чем в команде клоунов, которы решили выгнать всех кто ковал им же победы.
 Кадровая политика Ферров мне абсолютно не понятна."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну уш нед - ретбул мошт и будед ,но киме с макоме твой позт не зоймуд, таг што ни валнуйсо.Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеКими ничег оне светит, в след году и МакЛарен, и Ред Булл, и Тойота будут сосатьПох на всех. Спорт в гонках умер.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да покуй. В свое время Бергер с Алези в Филари тоже особо ничего не показывали, но болельщиков у них было немало.Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеКими ничег оне светит, в след году и МакЛарен, и Ред Булл, и Тойота будут сосать
 Ну, нет в Финляндии богатого банка, способного спонсировать команду. И говорит чувак, то, что на самом деле думает, а т.к. говорить в современной F1 этого делать нельзя, ему приходится отмалчиваться. И на гонку сам, без папы приезжает, что не может не радовать."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 

 
							
						 
	
Комментарий