Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Скромняга
    диванный даосист
    • Aug 2005
    • 4561

    19.06.08 Ник Фрай: «Оба места в Honda Racing F1 на сезон-2009 вакантны»

    Руководитель команды Honda Racing F1 Ник Фрай заявил в интервью электронному журналу GPWeek, что ни Дженсон Баттон, ни Рубенс Баррикелло не забронировали еще себе место боевого пилота в японской конюшне на следующий сезон. Отметим, что на данный момент команда Honda Racing F1, которая не побеждала с чемпионата-2006, находится в процессе становления под руководством нового босса – Росса Брауна. А с учетом новых правил в сезоне-2009 нынешняя стратегия развития может принести сюрпризы…

    Ник Фрай, в частности, сказал: «Сейчас ничего еще не решено, и пилоты с пониманием относятся к данному моменту. Очевидно, когда у тебя в команде работает такой технический гуру как Росс Браун, то это добавляет привлекательности твоей конюшне. А изменение правил в следующем сезоне дает командам, подобным Honda Racing F1, большой дополнительный шанс. Я надеюсь, что мы сможем извлечь преимущество из этого. На данный момент мы не испытываем недостатка в предложениях»

    Один пилот, о котором (точнее, о которой) постоянно говорят в привязке к возможным тестам в Honda Racing F1, является представитель гоночной серии IndyCar Данника Патрик. По паддоку Монреаля ходили слухи о том, что ближе к концу сезона-2008 она обязательно примет участие в тестах японской конюшни. И только потом можно будет разговаривать о ее шансах стать боевым пилотом Формулы 1.
    «Мне кажется, что эта история немного преувеличена. Единственное, что мы говорили – если Данника проявит интерес к пилотированию нашего болида, то мы готовы поддержать ее и устроить тесты в конце сезона-2008. Но пока от Данники не было никаких инициативных предложений, если они появятся, то мы будем счастливы предоставить ей наш болид. Двери для нее открыты.
    И я сразу же должен отметить, что этот шаг не будет только рекламным. Я думаю, что ни она, ни мы не заинтересованы в этом из-за того, что эти вещи очень дорогостоящие для того, чтобы поездить только ради удовольствия. Да и у штаба Данники есть свои честолюбивые планы. Я бы хотел отметить, что на первом этапе мы должны определиться в ее возможностях, а она познакомиться с Honda Racing F1. И единовременных тестов для этого может быть не достаточно.

    Обычно в такой ситуации (даже когда вопрос касается весьма опытных в мире автоспорта спортсменов) лучше провести двухдневные тесты, так как первый день всегда уходит на понимание болида и систем, перегрузок и тормозных усилий. Так что первый день уходит на знакомство, а реального результата можно добиться только на второй день. Таков бизнес в «королевских гонках».
    Both Honda seats open in ’09

    Источник: www.gpweek.com

    Комментарий

    • adsys
      диванный даосист
      • Jan 2005
      • 7239

      Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
      19.06.08 Ник Фрай: «Оба места в Honda Racing F1 на сезон-2009 вакантны»

      Руководитель команды Honda Racing F1 Ник Фрай заявил в интервью электронному журналу GPWeek, что ни Дженсон Баттон, ни Рубенс Баррикелло не забронировали еще себе место боевого пилота в японской конюшне на следующий сезон. Отметим, что на данный момент команда Honda Racing F1, которая не побеждала с чемпионата-2006, находится в процессе становления под руководством нового босса – Росса Брауна. А с учетом новых правил в сезоне-2009 нынешняя стратегия развития может принести сюрпризы…

      Ник Фрай, в частности, сказал: «Сейчас ничего еще не решено, и пилоты с пониманием относятся к данному моменту. Очевидно, когда у тебя в команде работает такой технический гуру как Росс Браун, то это добавляет привлекательности твоей конюшне. А изменение правил в следующем сезоне дает командам, подобным Honda Racing F1, большой дополнительный шанс. Я надеюсь, что мы сможем извлечь преимущество из этого. На данный момент мы не испытываем недостатка в предложениях»

      Один пилот, о котором (точнее, о которой) постоянно говорят в привязке к возможным тестам в Honda Racing F1, является представитель гоночной серии IndyCar Данника Патрик. По паддоку Монреаля ходили слухи о том, что ближе к концу сезона-2008 она обязательно примет участие в тестах японской конюшни. И только потом можно будет разговаривать о ее шансах стать боевым пилотом Формулы 1.
      «Мне кажется, что эта история немного преувеличена. Единственное, что мы говорили – если Данника проявит интерес к пилотированию нашего болида, то мы готовы поддержать ее и устроить тесты в конце сезона-2008. Но пока от Данники не было никаких инициативных предложений, если они появятся, то мы будем счастливы предоставить ей наш болид. Двери для нее открыты.
      И я сразу же должен отметить, что этот шаг не будет только рекламным. Я думаю, что ни она, ни мы не заинтересованы в этом из-за того, что эти вещи очень дорогостоящие для того, чтобы поездить только ради удовольствия. Да и у штаба Данники есть свои честолюбивые планы. Я бы хотел отметить, что на первом этапе мы должны определиться в ее возможностях, а она познакомиться с Honda Racing F1. И единовременных тестов для этого может быть не достаточно.

      Обычно в такой ситуации (даже когда вопрос касается весьма опытных в мире автоспорта спортсменов) лучше провести двухдневные тесты, так как первый день всегда уходит на понимание болида и систем, перегрузок и тормозных усилий. Так что первый день уходит на знакомство, а реального результата можно добиться только на второй день. Таков бизнес в «королевских гонках».
      Both Honda seats open in ’09

      Источник: www.gpweek.com
      формула уже приняла из чампкара гонщека, пречом ниибаца-чемпиона, и где он?
      а в хонде эта тиотка вапще только последняя таскаца будет, нахера такой гонщег... гонщеца в Ф-1, ради пеар-смеха разве

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        Что он потратил 400 000 долларов на номерной знак для своего автомобиля


        В начале этой недели сообщалось о том, что Льюис Хэмильтон потратил весьма внушительную сумму в размере 400 000 долларов на то, чтобы приобрести "именной" автомобильный номер.
        Британские репортеры написали о том, что 23-летний пилот команды McLaren приобрел номерной знак с надписью " LEW 1S ".

        Однако во время пресс-конференции, которая состоялась вчера на трассе Маньи-Кур в рамках проведения Гран-При Франции, британец категорически отрицал факт такой "до смешного необычной" покупки.

        "Нет, я не покупал такого номерного знака. У меня вообще нет никакого интереса к такому номеру! Мне даже кажется, что это самый худший номерной знак, который я когда-либо видел в моей жизни!"

        "Я могу вас заверить в том, что я не настолько идиот, чтобы тратить сотни тысяч долларов на какой-то дурацкий номер".

        "Поймите меня правильно - номерной знак, это всего лишь номерной знак. Все, точка. Мне это ни о чем не говорит", - закончил разгневанный Льюис.


        В прошлом то году от него слышно было только"это фантастика!","спасибо моей семье!" и т.д. А сейчас почему то гневаться стал? Вот она суровая действительность Ф!.
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          Марио Тейссен отказывается от Фернандо Алонсо
          Или это какой-то очередной коммерческий трюк?


          Марио Тейссен - руководитель немецкой конюшни BMW-Sauber опроверг информацию о том, что якобы он хотел бы подписать контракт с двукратным испанским чемпионом мира Фернандо Алонсо. По словам самого Тейссена, он предпочтет взять в команду «молодого пилота».
          «Я бы предпочел подписать контракт с молодым, подающим надежды пилотом, чтобы потом иметь возможность самому привести его к титулу чемпиона мира», - заявил Марио Тейссен в интервью Diario AS, с улыбкой на губах.

          Однако журналисты газеты AS уверены в том, что немец сделал это заявление лишь с одной целью - чтобы «сбить цену» на 26-летнего чемпиона мира.
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • Serg_427
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 2500

            ВОСКРЕСЕНЬЕ 13 ИЮЛЯ. Российские болельщики Формулы 1 и автомобильных гонок, будь то Nascar или Fomula 3000, получат огромный подарок предстоящим летом - 13 июля в центре Москвы состоится Гран - При мировых серий гонок "Вне игры" с участием болидов Формулы 1.

            Только в этот день с 12:00 до 18:00 поклонникам Королевских гонок предстоит увидеть невероятное шоу, которое развернется на Кремлевской и Москворецкой набережных, Моховой улице, Охотном ряду.

            В этот день Вы сможете почувствовать себя причастным к миру элитных автомобилей и настоящей мужской борьбы, пропустить через себя непередаваемые ощущения от звука ревущих моторов болидов Формулы 1, насладиться виртуозностью исполнения маневров и привыкнуть к мысли, что одно из самых значимых событий в автомобильном мире наконец - то пришло в Россию.

            программа:
            12:00 - Старт Moscow City Racing на Васильевском спуске. Warm Up заезды с участием гоночных автомобилей различных серий.

            14:30 - заезды и эффектное шоу долидов Formula 1 перед зрительскими трибунами с участием ведущих пилотов. Также в программе яркое шоу для юных поклонников автомобильного спорта, показательные заезды на болидах с двумя пилотами, масстер - класс от лучших гонщиков и пилотов.

            протяженность трассы 4700 м.

            Сектор VIP-village

            VIP-зона расположена на Васильевском спуске и на Москворецком мосту, в самом сердце трассы московских гонок.

            VIP-зона включает в себя несколько участков, каждый из которых представляет ту или иную часть международного автомобильного шоу.

            У Москворецкого моста находится паддок – место парковки болидов Формулы-1
            Выставка спортивных и concept автомобилей.

            Место выезда болидов на старт можно увидеть только находясь в VIP-village Вид на трассу вдоль Кремлевской набережной, на место старта и финиша болидов.

            Так же для покупателей билетов в сектор VIP предусмотрено ресторанное обслуживание и развлекательная программа в вип-зоне.

            При покупке 10 VIP - билетов. Вы получаете 2 пропуска в зону пилотов, которые разрешено передавать гостям в течение мероприятия.

            Комментарий

            • Правильный олигарх
              Ахтунг! Путаю педали!
              • Feb 2008
              • 1572

              Толку-то, скорость ограничена 60км/ч Прикинь болид Ф-1, движущийся по питлейну в Монреале, вот то же самое

              Комментарий

              • Serg_427
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 2500

                Всё равно прикольно.

                Комментарий

                • Leftie
                  Фольклорный элемент
                  • Dec 2004
                  • 3785

                  я думаю будет более 60 км/ч всё-таки.

                  хотя автомобиль ГИБДД гоняющийся по центру за болидом Формулы-1 из за превышения оным скорости....) согласитесь, выглядело бы мило. и люди порадовались бы.
                  Opinions are like assholes - everyone's got one.

                  Комментарий

                  • Алонсоман
                    Senior Member
                    • Apr 2007
                    • 7391

                    Алонсо должен будет остаться в Renault на 2009 год!
                    Иначе, зачем ему принимать такое активное участие в разработке R29?


                    Недавно французская газета "AutoHebdo" опубликовала сообщение о том, что команда из Энстона практически уверена в том, что ее двукратный чемпион мира останется с ней и на следующий год. И сделает он это не только потому, что его контракт с Renault подписан до окончания 2009 года включительно.
                    По информации газеты "AutoHebdo", испанский пилот очень много времени уделяет работе над развитием машины следующего сезона - Renault R29. Поговаривают о том, что Фернандо очень ждет появления этой машины, которая должна позволить французскому конструктору вновь вернуться на лидирующие позиции. И поэтому естественно, что, видя какой вклад вносить испанец в разработку новой машины, Renault не может не тешить себя мыслью о том, что и следующий сезон двукратный чемпион мира проведет за рулем ее машины. В противном случае, зачем тогда ему вообще стараться что-то делать?
                    https://vk.com/club130139243
                    http://theracer.ru/promoter/2197872/

                    Комментарий

                    • ЗевсЪ
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 6399

                      А это он так, для разнообразия.
                      Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                      Комментарий

                      • Скромняга
                        диванный даосист
                        • Aug 2005
                        • 4561

                        Между Renault и Фернандо Алонсо появились напряженные отношения?
                        Французская конюшня жалуется на поведение своего чемпиона


                        Если верить информации, которая появилась в немецкой газете FAZ со ссылкой на анонимный источник, якобы работающий в Renault, то французская конюшня жалуется на поведение своего двукратного чемпиона мира, который в последнее время списывает все свои ошибки на неконкурентоспособность машины. И конечно, такое поведение испанского чемпиона несколько расстраивает руководство команды из Энстона.
                        «Фернандо думает лишь о самом себе. В Канаде он даже не соизволил присутствовать на после гоночном брифинге», - заявил этот анонимный источник.

                        Однако, к подобного рода заявлениям всегда следует относиться весьма осторожно, так как немецкая газета не называет имени своего источника, а значит, и проверить справедливость такого заявления представляется весьма трудным.

                        Но с другой стороны, если вспомнить гонку в Канаде, в которой Фернандо, имея отличные шансы на хороший в финиш в гонке, сошел с дистанции, допустив ошибку в пилотаже, а потом открыто критиковал свою конюшню за плохо разработанную стратегию вместо того, чтобы извиниться за свой промах на трассе, то в такую историю вполне можно поверить, и не имея доказательств.

                        К тому же в последней гонке испанец, стартовавший с третьей позиции стартовой решетки, смог финишировать только восьмым, в то время как его менее опытный партнер по команде, стартовавший лишь с 11-ой позиции, смог финишировать седьмым, сумев даже обойти двукратного чемпиона мира за несколько кругов до окончания гонки. И на этот раз Фернандо вновь принялся критиковать французскую конюшню, заявляя о том, что он не может показывать хороших результатов на машине, которую другие пилоты обгоняют как «стоящую на месте».

                        Если Фернандо позиционирует себя как такого превосходного пилота, то почему бы тогда ему не задуматься о том, что в такой низкой конкурентоспособности R28 отчасти есть и его вина, ведь он должен помогать своей конюшне в развитии ее машины. Значит - так помогает.

                        Но, несмотря на все эти пересуды, Пэт Симондс - исполнительный инженерный директор команды Renault - готов на все, чтобы сохранить Фернандо Алонсо на сезон 2009 года.

                        «Главное заключается в том, что мы ведем борьбу в середине пелетона. Выбор за ним. Если у него получится вывести нас из этого кризиса, то он будет героем».

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Что то с кульманом не ладицца. А был ли мальчик?
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • adsys
                            диванный даосист
                            • Jan 2005
                            • 7239

                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            Что то с кульманом не ладицца. А был ли мальчик?
                            кульман это анахронизьм, в современной Ф1 он не поможет, тут нужно автокад осваивать как минимум, или другую векторную графику, чем там щас конструкторы и дизайнеры создают свои шедевры?

                            Комментарий

                            • Shadow
                              бЛЮДОвЕД
                              • Mar 2007
                              • 6056

                              Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                              кульман это анахронизьм, в современной Ф1 он не поможет, тут нужно автокад осваивать как минимум, или другую векторную графику, чем там щас конструкторы и дизайнеры создают свои шедевры?
                              Ньюи - кульманом
                              Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

                              Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

                              Комментарий

                              • ЗевсЪ
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 6399

                                Про Ньюи - заметно.
                                Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎