If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если Нельсиньо Пике в ближайшее время не улучшит свои результаты, ему грозит расставание с Ф1. Об этом недвусмысленно заявил спортивный менеджер Renault Стив Нильсен.
Пока что бразилец вчистую проигрывает Фернандо Алонсо, и до сих пор не набрал ни одного очка. Ситуация выглядит угнетающе еще и потому, что в квалификациях Пике смотрится еще слабее, чем в гонках. В Турции он не смог пройти во второй сегмент, в то время как Алонсо уверенно пробился в топ-10…
«Ему необходимо улучшить свои результаты, чтобы позитивного было больше, чем негативного. При чем начинать надо как можно раньше», - отметил Нильсен.
«Формула 1 – это бизнес, беспощадный бизнес. И если человек не справляется со своими обязанностями, то сразу уходит отсюда».
Сам Нельсиньо надеется, что с опытом, которого он уже набрался, придет и результат: «Надеюсь, от гонки к гонке мне удается совершенствоваться и чувствовать себя более комфортно. Команда меня очень поддерживает, они пытаются помочь, так что мне не на что жаловаться».
У Renault очень серьезная скамейка запасных. Помимо штатного тест-пилота Лукаса ди Грасси, вице-чемпиона GP2 прошлого сезона, у Бриаторе есть еще очень перспективный и талантливый Роман Грожан, который выиграл азиатское первенство GP2 и сейчас идет на втором месте после двух этапом основной серии GP2, победив в Спринте в Турции&hellip
Если Нельсиньо Пике в ближайшее время не улучшит свои результаты, ему грозит расставание с Ф1. Об этом недвусмысленно заявил спортивный менеджер Renault Стив Нильсен.
Пока что бразилец вчистую проигрывает Фернандо Алонсо, и до сих пор не набрал ни одного очка. Ситуация выглядит угнетающе еще и потому, что в квалификациях Пике смотрится еще слабее, чем в гонках. В Турции он не смог пройти во второй сегмент, в то время как Алонсо уверенно пробился в топ-10…
«Ему необходимо улучшить свои результаты, чтобы позитивного было больше, чем негативного. При чем начинать надо как можно раньше», - отметил Нильсен.
«Формула 1 – это бизнес, беспощадный бизнес. И если человек не справляется со своими обязанностями, то сразу уходит отсюда».
Сам Нельсиньо надеется, что с опытом, которого он уже набрался, придет и результат: «Надеюсь, от гонки к гонке мне удается совершенствоваться и чувствовать себя более комфортно. Команда меня очень поддерживает, они пытаются помочь, так что мне не на что жаловаться».
У Renault очень серьезная скамейка запасных. Помимо штатного тест-пилота Лукаса ди Грасси, вице-чемпиона GP2 прошлого сезона, у Бриаторе есть еще очень перспективный и талантливый Роман Грожан, который выиграл азиатское первенство GP2 и сейчас идет на втором месте после двух этапом основной серии GP2, победив в Спринте в Турции&hellip
И правильно! Физико и тот покруче ездил.А Грожан-таллант!
Слухи вокруг будущего Такумы Сато с каждым нем обрастают все новыми подробностями. После исчезновения команды Super Aguri именно будущее японца больше всего волнует прессу. Оно и не удивительно – Такума пользуется громадной поддержкой японских болельщиков и Honda просто так не может вывести его из «игры», ведь, собственно, во многом ради Сато была создана команда Super Aguri.
Поначалу речь шла о том, что в 2009 году Таку вернутся в Honda на место Рубенса Баррикелло, однако французское издание «AutoHebdo» пошло еще дальше и заявило, что уже существует план организации пробных тестов Сато за рулем… Renault!
Французская команда не довольна результатами дебютанта Нельсиньо Пике и, вероятно, подумывает о возможной замене новичка на кого-то более состоятельного. Сато один из претендентов на это место, а так же Роман Грожан – тест-пилот Renault, который в этом сезоне покоряет серию GP2. Поговаривают, что тесты должны состояться в начале лета, после которых в Renault решат, идти ли на замену.
Напомним, что в 2004 году, после того как Ярно Трулли окончательно разругался с Флавио Бриаторе, итальянец был заменен в конце сезона на Жака Вильнева. Так что «хирургический»метод не чужд Бриаторе&hellip
В третий день тестов в Поль Рикаре команды приступили к подготовке к ГП Канады на более быстрой конфигурации французской трассы. Однако, их работе основательно помешал дождь, шедший над трассой всю ночь и большую часть утра.
По большому счету в первой половине дня активнее всех работал лишь перепуганный возможным отчислением из Renault Нельсиньо Пике, который проехал по мокрой трассе больше 20 кругов.
Команда Williams силами Нико Хюлькенберга начла работать с более «быстрым» аэродинамическим пакетом, включающим в себя новое заднее антикрыло, в сочетании с предыдущей версией переднего.
Несколько изменили форму заднего крыла и в BMW, попутно установив на машину Хайдфельда новые колпаки передних колес, напоминающие аналогичные элементы McLaren. Вместе с тем баварская команда отказалась от части аэродинамических элементов, в частности, от крыльев на носовом обтекателе
Будущее Ника в BMW под вопросом?Так считает экс-гонщик и аналитик Ханс-Йоахим Штук, которого к этому умозаключения подвели выступления Хайдфельда в этом сезоне.
Ник в этом сезоне проиграл все квалификации Кубице и по набранным очкам так же уступает поляку. Поэтому, по словам Штука, Марио Тайссен, глава команды, уже сейчас подумывает о вероятных претендентах на место немца.
«Если ситуация не измениться, то он (Хайдфельд) рискует потерять свое место», - цитирует Штука сайт spox.com.
«Я себе это могу это представить, ведь чтобы продолжить прогрессировать в BMW Sauber захотят заполучить более сильного пилота. Марио Тайссен знает, как устроен этот бизнес и уже наладил связь с некоторыми звездными пилотами. Уверен, команда будет вести секретные переговоры. Ник важен для продвижения марки в Германии, но он не звезда и это проблема».
В то же время Штук очень высоко оценил способности Роберта Кубицы: «Я даже представить себе не могу, что Тайссен заменит его, скажем, на Райкконена. Он обладает всем необходимым, чтобы однажды стать чемпионом».
Логично предположить, что гонщиком топ-уровня, который может заменить Хайдфельда, может стать Фернандо Алонсо. Однако Штук не считает испанца хорошим вариантом для BMW.
«Я не большой поклонник Алонсо и не думаю, что он подошел бы BMW, даже несмотря на то, что он один из пяти топ-пилотов чемпионата».
В Турции Марио Тайссен сообщил, что состав пилотов на сезон-2009 команда объявит летом.
Помимо Алонсо, как он себе представляет 5-ку топ-пилотов?
Какой в жопу Алонсо, в турнирную тублицу загляни...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Какой в жопу Алонсо, в турнирную тублицу загляни...
При чем здесь таблица?
Мне любопытно кого кроме Алонсо ШТУК определил в топ-5-ку.
А если следовать твоей логике ( типа статистика вещь упрямая ) Алонсо как раз самый топовый в нынешнем пелатоне по количеству регалий. Ну это так, к слову, вернее к бугагаканью.
Комментарий