If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
просто стараюсь на эти фалосы на носу не смотреть
Про звук тоже возмущались,но потихоньку привыкают
Носовые обтекатели меня мало волнуют - хотя, конечно, красоты они никак не добавляют, но терпимо, а вот звук, вернее его отсутствие, отбило всякую охоту смотреть Ф1 живьём. По тв сойдёт, но как же было приятно - до мурашек, слушать звук проносящихся мимо тебя болидов
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Носовые обтекатели меня мало волнуют - хотя, конечно, красоты они никак не добавляют, но терпимо, а вот звук, вернее его отсутствие, отбило всякую охоту смотреть Ф1 живьём. По тв сойдёт, но как же было приятно - до мурашек, слушать звук проносящихся мимо тебя болидов
Да х.з., у меня лично барабанные перепонки болели. А к носам уже все привыкли настолько, что и менять их из эстетитческих соображений смысла нет.
Последний раз редактировалось coyote; 21.10.2014, 16:04.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Странно, что тут никто не обсуждает страшную тайну слива Массы
Я паднимал этат вапрос на преметивнам уравне пачиму многие чимпеоны и нидачимпеоны в этам гаду ни едут и причём савсем ни едут? Атвет наиболее пахадящий на правду мне паказался шо типа мативацию ни фсе спасобны сахранять кагда машина ни едет. Но лична мне кажется што фсигда остается мативация ни аблажатсо на фоне сваиво партнера?
просто стараюсь на эти фалосы на носу не смотреть
Про звук тоже возмущались,но потихоньку привыкают
Фаласы точна абищают изминить на следующий гот иба мафыны каралефскава клсса ни далжны являть сбой пасмешэщи) Я лична к виду новых мафын так и ни превыг. Звуг наверна стоит прибавить но ни да уравня прежниво штобы ухи аткравенна ни балели)
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Странно, что тут никто не обсуждает страшную тайну слива Массы
А чего его обсуждать? Его слив уже давно обсудили. Слитого один раз без сопротивления, будут сливать постоянно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А чего его обсуждать? Его слив уже давно обсудили. Слитого один раз без сопротивления, будут сливать постоянно.
Кто его сливает то, если он в каждую вторую гонку в заборе заканчивает. Шумахер говорил, что команда всегда сознательно или нет ориентируется на более быстрого пилота. Вот и все.
Последний раз редактировалось coyote; 22.10.2014, 06:13.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Уверен,што иму там и посмотреть та не на шта) што он за эти годы ведер не насмотрелся?
"По слухам, аэродинамика машины 2015 года оказалась даже менее эффективной, чем у сегодняшней F14 T. Новая машина – первый проект, полностью разработанный под руководством технического директора Джеймса Эллисона, в команде связывают с ней большие надежды. В Маранелло не комментировали опубликованную информацию."
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Странно, что тут никто не обсуждает страшную тайну слива Массы
В целом, Масса и Боттас едут примерно на одном уровне. Явного статуса первого номера у Боттаса нет. Масса по своей вине допустил много ошибок и потерял много очков. Боттас, в целом, на фоне Алонсо смотрелся бы не намного лучше Массы, но зато хотя бы он не лошит, и когда есть возможность показать хороший результат, показывает его.
Если Алонсо перейдет в Макларен, то было бы ошибкой убирать Баттона. Магнуссен, мне кажется, несколько переоценен. Баттон еще далеко не старик и сезона три еще вполне может отъездить. Кроме того, он вроде бы, бесконфликтный, и нормально сработался бы с Алонсо. На мой взгляд, какой-бы не получился болид у Макларена, пара Алонсо-Баттон стабильно бы привозила команде хорошие очки в каждой гонке.
Посмотрим как удастся "укротить" этот "шедевр" Четырёхкратному.
Если на то, как Феттель провел этот сезон на фоне Рикьярдо, еще можно закрыть глаза (были обстоятельства), то именно последующие один-два сезона определят место Феттеля в истории Формулы-1.
Если в 15-16 годах Феттель ничего не покажет, то его место в истории - приблизительно, как у Жака Вильнева, только четырехкратного.
Ну а что? - Вильнев в 1997 году тоже выиграл титул весьма ярко, и многие его считали тогда сильнее Шумахера. Это потом история расставила все точки над i. Не потеряй Вильямс моторы Рено после 1997 года, Вильнев тоже мог бы стать четырехкратным.
Да уж терять пацану в команде больше нечего кроме драгоценного времени.Посмотрим как удастся "укротить" этот "шедевр" Четырёхкратному.
А почему ему там делать нечего? Да потому что он водила самовоза и Ренаут его чемпионских лет был самовозище, и не надо говорить что он там типа что то выжимает из ведра у него нормальный тачан на уровне макларена и ред бул был. Тоже можно сказать и про Хема, и даже если вам угодно Пальца.
Комментарий