If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Эндрю Бенсон: Уэббер найдет способ отплатить Феттелю
Корреспондент BBC Sport Эндрю Бенсон, анализируя события последних недель, связанных с ситуацией в Red Bull Racing, полагает, что история, начавшаяся в Сепанге, может получить продолжение, что бы сейчас ни говорили ее участники и руководители команды…
Эндрю Бенсон: «После того, как Себастьян Феттель проигнорировал приказы команды не обгонять Марка Уэббера и выиграл Гран При Малайзии, из бодрого и веселого суперталантливого гонщика он превратился в мрачного антигероя.
Тех, кто следит за карьерой Феттеля, вряд ли удивляет его безжалостность, однако после этого инцидента сценарий, по которому развиваются события сезона, безусловно, стал еще более интригующим.
Есть мнение, что Феттель еще пожалеет о своем поступке, совершенном в Малайзии, когда он был не в состоянии сопротивляться неким внутренним демонам, подсказывавшим ему: “Давай, обгони его, ведь ты же быстрее! Марк не заслуживает победы”.
По словам Феттеля, на его решение частично повлиял тот факт, что Уэббер не стал помогать ему во время прошлогоднего Гран При Бразилии, когда решалась судьба титула. И здесь трехкратный чемпион мира забывает, ведь ему так удобнее, что в прошлом в разных гонках австралиец неоднократно ехал позади, выполняя требования команды, даже если это шло вразрез с его личными интересами.
Вряд ли Уэббер быстро забудет случившееся на Сепанге. Он тоже волевой и жесткий человек, и можно предположить, что рано или поздно он найдет способ отплатить Феттелю. Вероятно, он сделает это так, чтобы нанести напарнику максимальный ущерб в наиболее болезненной для Себастьяна ситуации, когда немец будет вновь бороться за титул. Время покажет». (c)
Тьфу-тьфу-тьфу!
Проехали уже...
А ты всё никак не угомонишься, придурок...
Основатель команды «Формулы-1» «Верджин» Ричард Брэнсон выполнил условия спора с владельцем «Катерхэма» Тони Фернандесом и поработал в качестве стюардесы на шестичасовом рейсе принадлежащей Фернандесу авиакомпании AirAsia из Перта в Куала-Лумпур.
Основатель команды «Формулы-1» «Верджин» Ричард Брэнсон выполнил условия спора с владельцем «Катерхэма» Тони Фернандесом и поработал в качестве стюардесы на шестичасовом рейсе принадлежащей Фернандесу авиакомпании AirAsia из Перта в Куала-Лумпур. Отметим, что сразу после рейса Фернандес заявил, что Брэнсон отвратительно выполнял свои обязанности и был немедленно уволен, сообщает Fox News.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Хосе Сиськар: «Мы обсуждаем возможное снижение стоимости проведения этапа и, если этот вопрос будет решен, надеемся подписать трёхсторонний контракт. Можно надеяться на возвращение этапа в 2014-м, но пока я очень осторожен в прогнозах – мы объявим о контракте, когда он будет подписан».
В календаре чемпионата мира 2013 года нет этапа на городской трассе в Валенсии – финансовые проблемы вынудили организаторов отказаться от проведения гонки, но переговоры о возобновлении контракта продолжаются.
Внезапно (!) выяснилось что Мерседес провёл вместе с Пирелли трехдневные тесты в Барселоне после ГП. И никто не был в курсе до текущего момента. Отлично, я считаю. Охуенно, даже можно сказать.
Внезапно (!) выяснилось что Мерседес провёл вместе с Пирелли трехдневные тесты в Барселоне после ГП. И никто не был в курсе до текущего момента. Отлично, я считаю. Охуенно, даже можно сказать.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Тут Лауда говорит в эфире, что еще одна команда уже делала подобное в этом году и они всё делали с разрешения ФИА.
походу феррари после бахрейна
так утверждает журнаглист пидарас джо сейвард
Считается, что подобные тесты проводила и «Феррари» после Гран-при Бахрейна. И в будущем по ходу сезона будут еще тесты с другим командами, но похоже, что «Ред Булл» поднял шум, так как он не участвовал в испытаниях.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
По информации британского издания Autosport, «Ред Булл» подал официальный протест на действия «Мерседеса», чьи пилоты приняли участие в закрытых тестах резины «Пирелли». Более того, за разъяснением ситуации по данному вопросу также обратилась «Феррари».
Согласно параграфу 22 регламента «Формулы-1», командам запрещается проводить любые тесты по ходу сезона, за исключением молодежных и аэродинамических тестов по прямой. Исключение составляет лишь вариант, при котором команда будет использовать болид образца 2010 года.
Хотя в «Мерседесе» указывают на то, что согласно условиям контракта команд с «Пирелли», итальянская компания имеет право приглашать команды для участия в частных закрытых тестах, конкуренты «Мерседеса» выразили официальный протест против того, что на последних тестах немецкая конюшня использовала болид образца 2013 года.
По ходу нынешнего сезона «Феррари» также принимала участие в закрытых тестах «Пирелли» – которые проходили в Барселоне после Гран-при Бахрейна. Однако Скудерия работала на этих тестах с болидом 2010 года, чтобы не нарушать положения текущего регламента «Формулы-1». Таким образом, в «Ред Булл» и «Феррари» настаивают на том, что «Мерседес» нарушил положения регламента, использовав на тестах болид 2013 года.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
ох, как я люблю джо, его явную скромность и воще тупо нахуй отсутствующую непредвзятость. и всё это с подходом в стиле "я джо сейвард, а чего в жизни добился ты?"
По информации британского издания Autosport, «Ред Булл» подал официальный протест на действия «Мерседеса», чьи пилоты приняли участие в закрытых тестах резины «Пирелли». Более того, за разъяснением ситуации по данному вопросу также обратилась «Феррари».
.
А в Mercedes одни альтруисты оказывается))):
Руководитель Mercedes Росс Браун после дачи показаний в кабинете ФИА касательно тестов, проведенных вместе с Pirelli с 15 по 17 мая, сказал, что надеется на лояльное отношение к его команде стюардами Гран-При Монако.
"Мы лишь помогали Pirelli в решении сложной ситуации, которая образовалась с шинами в чемпионате Формулы-1. Мы стали инструментом к поиску решений как улучшить работу резины действующих составов."....
Комментарий