ггы
одна честная британская конюшня, полагаю, очень довольна, что посли нахх другую честную британскую конюшню
"Команда Williams F1 приветствует решение международного апелляционного суда, результаты слушаний говорят о том, что решение стюардов Гран При Бразилии остается в силе. Наша команда не нарушала регламент и не получала незаконного преимущества, но чтобы уважать процесс апелляции, мы не выпускали официальных сообщений до окончания расследования.
Сегодня мы можем подтвердить следующее:
1. Параграф 6.5.4 технического регламента FIA говорит о том, что температура топлива на борту машины не может быть меньше температуры окружающей среды более, чем на 10 градусов.
2. При этом нет определенного источника для замера температуры окружающей среды, как нет и омологированного датчика, измеряющего температуру топлива в баках или в заправочной машине.
3. Служба Meteo France, официально поставляющая данные о температуре окружающей среды, зарегистрировала максимальную температуру в +33 градуса во время Гран При Бразилии.
4. Низшие значения температуры, зарегистрированные датчиками Williams в топливных баках двух машин составляли соответственно +31C и +35C
5. Очевидно, обладая этой информацией стюарды не нашли нарушений.
6. Все перечисленные соображения согласуются с разъяснениями, касающимися процедуры замера температур.
Эти факты и стали причиной принятия решения стюардами Гран При Бразилии. Мы представили их на заседании международного апелляционного суда и еще раз убедились в том, что обе машины соответствовали регламенту. В данном случае решение стюардов было верным, а в McLaren не смогли корректно, в соответствии с установленными процедурами, подать протест".
ньюз
зЫ я, естественно, тоже довольна...хотя и согласна с теми, кто считает, что регламент должен быть более точным, и вопросов с тем кто как и чего там измерил быть не должно
одна честная британская конюшня, полагаю, очень довольна, что посли нахх другую честную британскую конюшню
"Команда Williams F1 приветствует решение международного апелляционного суда, результаты слушаний говорят о том, что решение стюардов Гран При Бразилии остается в силе. Наша команда не нарушала регламент и не получала незаконного преимущества, но чтобы уважать процесс апелляции, мы не выпускали официальных сообщений до окончания расследования.
Сегодня мы можем подтвердить следующее:
1. Параграф 6.5.4 технического регламента FIA говорит о том, что температура топлива на борту машины не может быть меньше температуры окружающей среды более, чем на 10 градусов.
2. При этом нет определенного источника для замера температуры окружающей среды, как нет и омологированного датчика, измеряющего температуру топлива в баках или в заправочной машине.
3. Служба Meteo France, официально поставляющая данные о температуре окружающей среды, зарегистрировала максимальную температуру в +33 градуса во время Гран При Бразилии.
4. Низшие значения температуры, зарегистрированные датчиками Williams в топливных баках двух машин составляли соответственно +31C и +35C
5. Очевидно, обладая этой информацией стюарды не нашли нарушений.
6. Все перечисленные соображения согласуются с разъяснениями, касающимися процедуры замера температур.
Эти факты и стали причиной принятия решения стюардами Гран При Бразилии. Мы представили их на заседании международного апелляционного суда и еще раз убедились в том, что обе машины соответствовали регламенту. В данном случае решение стюардов было верным, а в McLaren не смогли корректно, в соответствии с установленными процедурами, подать протест".
ньюз
зЫ я, естественно, тоже довольна...хотя и согласна с теми, кто считает, что регламент должен быть более точным, и вопросов с тем кто как и чего там измерил быть не должно
Комментарий