If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если бы Феррари занималось бы на тестах исключительно пиаром, то чемпионаты они бы не только не выигрывали, но и боролись бы в хвосте пелетона
так что звиняй - либо надо признать, что Ферры быстры либо, что Шуми крут
а забыл!!!!!, что Маки без инфы Ферров не едут
Следовательно тесты в ноябре - это реальный показатель??
14.11.07 ИНТЕРВЬЮ – Мартин Уитмарш: «Победой для нас будет разумное объяснение решения стюардов»
Вопрос (В): О чем гласит правило температуры топлива и почему эта температура так важна?
Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren (МУ): Это правило действует уже на протяжении 20 лет. Охлажденное топливо быстрее поступает в бак, обеспечивает прибавку в мощности и повышает надежность двигателя. Команды возят с собой на гонки специальное оборудование для охлаждения топливной смеси, но правилами установлено, что температура топлива в заправочных машинах должна быть не более чем на 10 градусов по Цельсию ниже температуры воздуха.
(В): Тогда что пошло не так, если правилу уже 20 лет?
(МУ): Насколько нам известно, FIA всегда следит за температурой воздуха по специальному монитору, замеряет температуру топлива в заправочных машинах и сравнивает эти 2 показателя. Процедура, может быть, сама по себе несовершенна, но все знают, что она обязательна. На каждой гонке FIA приводит данные по обоим показателям, так было и в Бразилии.
(В): Вы считаете, у McLaren есть шанс завтра одержать победу в слушаниях в Международном Апелляционном Суде?
(МУ): Я не хочу предугадывать вердикт Суда. И многое зависит от того, что Вы понимаете под словом «победа». Как истинные поклонники автомобильного спорта, мы не хотим, чтобы судьба титула Чемпиона Мира решалась не на трассе, а в суде. Это не попытка вернуть награду Льюису.
(В): Зачем тогда апеллировать?
(МУ): Потому что мы были сбиты с толку решением стюардов FIA. По их информации и информации технического делегата FIA Джо Бауэра, болиды команд Williams и BMW Sauber были заправлены топливом, охлажденным до более низкой, чем разрешенная, температуры, что обеспечило им преимущество в скорости. Однако указанные команды не были исключены из протоколов гонки. Тогда мы не поняли, почему, не понимаем и сейчас. Поэтому «победой» для нас будет разумное объяснение решения стюардов Гран-При Бразилии-2007, важное не только для нас, но и для всех участников чемпионата, чтобы в следующем году все смогли выступать в соответствии с правилами.
(В): Хорошо, но каковым, по-вашему, будет решение Апелляционного Суда по своей сути?
(МУ): Как я уже сказал, не мне судить о решении Суда.
(В): Вы сказали, что пытаетесь добиться разъяснений, нежели вернуть титул Льюису, но последнее в принципе возможно. Вы откажетесь от титула, если получите его?
(МУ): Мы примем любое решение Суда вне зависимости от нашего согласия с ним.
(В): Но пойдет ли на пользу спорту победа Льюиса постфактум?
(МУ): Разумеется, нет, но всем важно знать, как будут применяться конкретные правила. Мы сами в 1999 году потеряли Кубок Конструкторов, когда решение стюардов о несоответствии дефлекторов Ferrari Техническому Регламенту было отменено. Мы были огорчены, но приняли все как есть.
немного кривой перевод
что на это скажут наичестнейшие итальянские сеньоры?
Мы сами потеряли Кубок конструкторов в суде в 1999-м, когда он, фактически задним числом, был присужден команде Ferrari, Решение Стюардов о нелегальности использования боковых дефлекторов было отменено. Мы были расстроены, но приняли вердикт.
немного кривой перевод
что на это скажут наичестнейшие итальянские сеньоры?
ты еще не понял? Они скажут: пошел на х*й!
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Шуми крут,пилотажем реально крут!
С такой скоростью в 2007 точно б стал восьмикратным!
А Маки в 2008 похоже крепко обосрутся и про обизянку подзабудут.
Как сообщает Reuters, в Лондоне началось заседание Международного апелляционного суда.
На заседании присутствуют представители McLaren, Ferrari, BMW-Sauber и Williams. По данным агентства, вердикт Суда, скорее всего, будет оглашен на следующий день, как это было в случае с рассмотрением апелляции STR против решения Стюардов на Гран-при Японии.
Заседание суда проходит в открытом режиме, в случае необходимости информация может быть распространена свободно. Коллегия судей подобрана таким образом, чтобы национальная принадлежность не мешала отправлению правосудия: дело разбирают представители США, Греции, Португалии и Чехии.
фмаг
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Валентина Джиола, 25-летняя актриса из Италии заявила в интервью изданию Star+TV о том, что встречалась с Райкконеном. Джиола сообщила, что порвала с финном после того, как узнала, что он женат.
“Когда я встретила его, я даже не знала, кто он. Он напомнил мне участника мальчишеской поп-группы. Я видела все его трофеи в его доме, он даже показывал мне руль болида McLaren. Я даже съездила с ним на Гран-при, но он прятал меня в отеле. Я узнала, что он женат, когда смотрела гонку по телевизору и комментаторы сказали о его жене Дженни. Я разорвала отношения, выбросила его подарки. Все было закончено, а мое сердце - разбито. В июне я видела его в ресторане Милана. Я была со своим бойфрендом, а он - со своим другом”, - заявила актриса.
“Однажды мы гуляли рядом с его домом в Цюрихе и Кими увидел огромную фотографию своего соперника - Алонсо. Он вскарабкался на несущую конструкцию и разорвал плакат”, - отметила Джиола.
“Однажды мы гуляли рядом с его домом в Цюрихе и Кими увидел огромную фотографию своего соперника - Алонсо. Он вскарабкался на несущую конструкцию и разорвал плакат”, - отметила Джиола.
на пестдешь похоже, хотя....
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий