If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сверхталант весь левый поворот по газону проехал под конец бразильской гонки. Лажать под давлением - его фирменный знак. Ты гонки то сами смотришь иле токма по протоколам ориентируешься?
Да себ мог себе позволить и задом ехать и вообще гонять каждый кргу через пит-уолл, да как угодно - хуле, титул уже в кармане. а нащод лажать под давлением эт канешна ис первой шестёрки он как раз меньше всех ошибался.
Себастьян Феттель полагает, что в следующем году Кими Райкконену понадобится время, чтобы восстановить прежнюю форму.
Действующего чемпиона мира связывают с Райкконеном дружеские отношения: оба живут в Швейцарии, иногда обмениваются визитами и вместе играют в бадминтон. Однако Себастьян открыто говорит о том, что Кими ждут те же проблемы, что были у Шумахера, когда тот вернулся за руль машины Формулы 1 после трехлетнего перерыва.
«Мы все были свидетелями возвращения Михаэля, – приводит слова Феттеля, сказанные во время визита в концерн Renault, французский сайт 20minutes.fr. – Шумахер ушел из Формулы 1, когда был еще в отличной форме. Но когда вернулся, признал, что в спорте многое поменялось, и ему нужно время, чтобы адаптироваться.
Я вспоминаю машину, на которой я ездил два года назад, и могу сказать, что изменилось действительно многое. Это просто поражает: новые кнопки на руле появляются даже в ходе сезона. Вернуться и сразу продемонстрировать прежний уровень будет очень трудно».
Да себ мог себе позволить и задом ехать и вообще гонять каждый кргу через пит-уолл, да как угодно - хуле, титул уже в кармане. а нащод лажать под давлением эт канешна ис первой шестёрки он как раз меньше всех ошибался.
Дык никто и не спорит, что мог позволить. Мог и позволял. Самовоз все вывезет. А "меньше ошибался" это Баттон скорее. Но не суть: имея в запасе полсекунды преимущества по машине, можно, не то что бы не ошибаться, а вообще, в куй не дуть.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
да йа и сам акуел, но сочевидныме весчами ни паспореж.
Не поспоришь, но вы постоянно пытаетесь.
Смотрели Бразилию?
Всю гонку нытье "серьезные проблемы", "острожнее, а то капец" . А ОНО ВСЕ РАВНО ЕДЕТ!!!! Еще и лучшие круги наварачивает. И это не самовоз?)))
П.С. Вопрос поклонникам Феттеля - как вы относитесь к тому, что было в Бразилии. Честно, очень интересно почитать было бы.
П.С. Вопрос поклонникам Феттеля - как вы относитесь к тому, что было в Бразилии. Честно, очень интересно почитать было бы.
А при чем тут феттель? Команда более-менее аккуратно предоставила вебберу возможность выиграть, как кстати и обещала. Веббер молоток - оказался там где надо, то есть непосредственно за себом. Фетель подтвердил, что он командный игрок - сделал все тоже аккуратно и без шума. Самолюбие веббера не пострадало, оба доехали. это хороший пример, как надо осуществлять командную тактику.
Так и того, что было хватает)
До всемирного заговора еще далеко, тут пока локальный, хорнеровский. Но ведь и титул пока что только второй...)
Владимир65
это хороший пример, как надо осуществлять командную тактику.
Не дай Бог.
Но большое спасибо за ответ. Меня именно это и интересовало - как же мы все по-разному смотрим на одну и ту же ситуацию. Как по мне, так Марка унизили, Феттель выглядел сомнительно со своими ремарками по радио, плюс абсолютно пошловатый спектакль "да мы и без коробки передач всех уделаем". Если так хотели Феттеля дартаньяном сделать, то могли бы пожертвовать субботним рекорным поулом и уступить (по тихому) Марку. И всё. И цирка не устраивать, и не давать пищу "параноикам")
Если так хотели Феттеля дартаньяном сделать, то могли бы пожертвовать субботним рекорным поулом и уступить (по тихому) Марку. И всё. И цирка не устраивать, и не давать пищу "параноикам")
Так невозможно.
Нельзя "пожертвовать" поулом, а по другому - ехать не в полную силу, потому что:
а: неизвестно, где тогда окажешься
б: тактика пропускания веббера сработала потому, что веббер в гонке был вторым, а не третьм, десятым и так далее.
насчет цирка - есть много примеров куда более топорного исполнения тактики, с последующими соплями вторых номеров и тд. тут чистоты вообще сложно добиться, но рэд булл все таки сделал главное - сохранил достоинство обоих персонажей и команды и получил результат. а бывает или то или то или ничего
Не дай Бог.
Но большое спасибо за ответ. Меня именно это и интересовало - как же мы все по-разному смотрим на одну и ту же ситуацию. Как по мне, так Марка унизили, Феттель выглядел сомнительно со своими ремарками по радио, плюс абсолютно пошловатый спектакль "да мы и без коробки передач всех уделаем". Если так хотели Феттеля дартаньяном сделать, то могли бы пожертвовать субботним рекорным поулом и уступить (по тихому) Марку. И всё. И цирка не устраивать, и не давать пищу "параноикам")
Cтранное понимание унижения. Вот если бы Феттель выиграл еще одну гонку, а Веббер просрал бы 3-е место в чемпионате, вот тогда бы это было унижением. Чего-то не так у кого-то в консерватории.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А при чем тут феттель? Команда более-менее аккуратно предоставила вебберу возможность выиграть, как кстати и обещала. Веббер молоток - оказался там где надо, то есть непосредственно за себом. Фетель подтвердил, что он командный игрок - сделал все тоже аккуратно и без шума. Самолюбие веббера не пострадало, оба доехали. это хороший пример, как надо осуществлять командную тактику.
Если пилот согласен на все 100%, пропустить вперед своего партнера по команде, то проблем ни с каким вариантом КТ быть не должно. КТ не запрещена, так зачем устраивать весь этот цирк с коробкой? Предстать перед обывателями белыми и пушистыми? Потом всем можно рассказывать, какой в команде царит дух соперничества, тогда, как в Феррари периодически "нагибают" Массу.
Уеббер не унижен?)) Всему миру показали, что он может быть впереди СНД, только при наличии у СНД проблем с машиной.
А опус про Сенну, вообще, за гранью... история как, грится, повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй в виде фарса. Такое ощущение, что скоро анекдоты из кокпита будем слушать.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий