If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В '94 многие отмечали его скорость, но сомневались в способности обгонять. В принципе, касаемо обгонов, ситуация была схожая с СНД на сегодняшний день. Скорость есть, а обгонять некого. Потом, конечно, такие вопросы быля сняты. Стиль пилотирования М$ отличается склонностью позднему торможению, это во многом способствует обгонным маневрам с его стороны. Чуваки типа Проста напротив, имели обыкновение тормозить раньше, и плавнее, и с обгонами у них дела обстоят сложнее.
Как оказалось, вокруг команды Virgin закрутилась криминальная драма. По имеющейся информации, у команды возникли проблемы с одним из титульных спонсоров, а именно, с известным в мире британским банком Lloyds.
Согласно сведениям, полученным от информаторов внутри команды, вышеуказанный банк большую сумму денег потратил на приобретение части прав на команду Virgin, однако документы о проделанных банковских операциях не были вовремя поданы в Министерство Финансов. Это является грубым нарушением и теперь команде угрожает полная ликвидация.
"Если руководство команды в ближайшие дни не подаст необходимые документы о продажи своих прав, то после суда Virgin может покинуть чемпионат", - было сказано в комментариях ситуации на Nextgen-Auto.
Добавлю, и при обороне тоже. Особенно это бросалось в глаза когда они бодались с Хэмом пару гонок назад. Какой бы без башни гуталин не был, а тормозил раньше
Думаю в ф1 все тормозят настолько поздно насколько, насколько позволяет машина и настройки. И не факт, что более быстрая машина будет позднее тормозить. Ещё различаются точки входа. Одни входят рано в поворот, другие поздно. И это тоже может зависеть от настроек.
Рустем, я вот иногда читаю тебя и не понимаю - зачем ты это пишешь? Ты же полный профан. Ты так вопросы задаешь, через жопу, или хочешь показать всем, что что-то понимаешь?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Рустем, я вот иногда читаю тебя и не понимаю - зачем ты это пишешь? Ты же полный профан. Ты так вопросы задаешь, через жопу, или хочешь показать всем, что что-то понимаешь?
Во-первых, я не профан, я - ультрамегапрофан. А во-вторых говорю то, что мне ощущается понятным, при том что всей сути процесса я не понимаю. И да я просто хочу показать, что я что-то понимаю. Я как журналист, задающий вопросы. Журналисты же не всегда являются автогонщиками, но все равно обсуждают с пилотами разные вопросы. И гонщики иногда поддакивают им.
Во-первых, я не профан, я - ультрамегапрофан. А во-вторых говорю то, что мне ощущается понятным, при том что всей сути процесса я не понимаю. И да я просто хочу показать, что я что-то понимаю. Я как журналист, задающий вопросы. Журналисты же не всегда являются автогонщиками, но все равно обсуждают с пилотами разные вопросы. И гонщики иногда поддакивают им.
Если ты чего-то и понимаешь, то возможно это понимают другие?
Про торможения ты сейчас такую банальность пишешь. Всем и так понятно, что точка торможения зависит от траектории и автомобиля, без этого никуда не деться. Привет тебе от капитана очевидности.
Но ты зашел совсем в никуда, ты сравниваешь разных пилотов (разный стиль пилотирования) на разных машинах еще и на разных трассах. У тебя у самого мозг не взрывается от того, что ты так безапелляционно нарушаешь "чистоту эксперимента"?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
The overall top overtaker during the season (adjusted to account for retirements) is Buemi (112) who is shadowed by Schumacher (111) and Kobayashi (95).
Ничего себе. Как-то мало про обгоны Буэми говорили, а оно вон оно че У меня плотно засели только Вебер с Баттоном за этот сезон)) Они, кстати говоря, и есть лидеры. И Перез...Нет, его точно надо в топы))Кстати, интересная статистика обгонов. Вот тут красочно, если кому интересно)
Если ты чего-то и понимаешь, то возможно это понимают другие?
Но ты зашел совсем в никуда, ты сравниваешь разных пилотов (разный стиль пилотирования) на разных машинах еще и на разных трассах. У тебя у самого мозг не взрывается от того, что ты так безапелляционно нарушаешь "чистоту эксперимента"?
Извиняюсь за не чистый эксперимент.
А мне почему-то не думается, что у Хэмильтона и Алонсо очень сильно стиль пилотирования различается. Возможно, Алонсо на больший градус на апексах поворачивает колёса, но оба агрессивно атакуют на всей траектории поворота.
Он весь 2005 год и не только зауживал траектории и я подумал, что это неадекватство с его стороны, но теперь присмотревшись внимательно я понимаю, что это из-за машины или настроек(болид на входе внутрь от траектории начинает плыть даже при небольшом повороте руля, поэтому ему приходилось удлинять траекторию на входе).
А тут чувствуется небольшое запаздывание на входах, а при сильном повороте руля скольжение.
Не сплошной, конечно...)
Но тоже не помню столько у Феттеля К тому же, мне почему-то кажется, что у Алонсо было больше обгонов, чем там написано.
Я искала статистику сходов , чтобы проверить свои ощущения - мне кажется, что в этом году было в разы меньше сходов из за техники, моторы не горели как раньше. Но нигде такой информации не нашла(
Не, так мне никто и не ответил. Как насчёт подр... , ой, у нас дамы, повосхищаться моими любимыми горбатыми автомобилями-самовозами периода: конец 80-х - начало 90-х. Вроде ж Берни сказал, с 13-го года турбомоторы под полторы тыщи лошадей вилл бэк
Комментарий