Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
    НЕ факт. Вирт далеко не самый главный лох среди конструкторов
    А че он сделал путного?
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • Shadow
      бЛЮДОвЕД
      • Mar 2007
      • 6056

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      А че он сделал путного?
      Трудно определить уровень Бенеттонов 96-99 с учетом движка Мекахром.
      Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

      Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
        Трудно определить уровень Бенеттонов 96-99 с учетом движка Мекахром.
        его первый бенеттон 98-ой был, ниче машина в принципе, но там не столько движок, сколько пидарацы из мацларена и бриджстоуна их подставили с середины сезона. Но больше он ничем не отметился. Говорили еще типа, ах какая чудо-машина был симтек 95 года, но это спекуляции журналистов больше, ИМХО.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Shadow
          бЛЮДОвЕД
          • Mar 2007
          • 6056

          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          его первый бенеттон 98-ой был, ниче машина в принципе, но там не столько движок, сколько пидарацы из мацларена и бриджстоуна их подставили с середины сезона. Но больше он ничем не отметился. Говорили еще типа, ах какая чудо-машина был симтек 95 года, но это спекуляции журналистов больше, ИМХО.
          Он же ГК в бенеттонах вроде с 96 ? Или я что-то путаю? Про симтек конечно трудно судить, слишком он быстро кончился
          Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

          Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

          Комментарий

          • Santander
            Моцларин фпирёд!
            • Jul 2007
            • 619

            Сообщение от Ник Уирт
            Формула 1 – это не реальный мир, но мы хотим доказать преимущества этих технологий и использовать их на пользу общества. У меня 11-летний сын и 14-летняя дочь, для их будущего важно остановить таянье льдов Гренландии и технологии компьютерного моделирования могут сыграть важную роль в этом процессе.
            Да уж, с такой травой они на многое способны

            Комментарий

            • Гиннунгагап
              Аутист-шизоид
              • Dec 2004
              • 11519

              С заявлением, которое вполне можно назвать сенсационным, выступал в Sport Bild глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун. По словам 79-летнего британца, проекты Campos и US F1 должны уступить свое место сербской команде Stefan GP, а её первым пилотом неплохо бы стать Ральфу Шумахеру!
              Берни жжот
              Baguette macht fett,
              Sushi macht wuschi,
              Pizza macht spitzer,
              aber Döner macht schöner!

              Комментарий

              • Santander
                Моцларин фпирёд!
                • Jul 2007
                • 619

                По-любас, вместо кампос и юс 4 машины штефана сразу.

                Комментарий

                • Shadow
                  бЛЮДОвЕД
                  • Mar 2007
                  • 6056

                  Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
                  По-любас, вместо кампос и юс 4 машины штефана сразу.
                  Ога. И четыре Ральфа
                  Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

                  Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                    Вирджин интересна тем, что они вобще не пользуют трубы для продувки
                    чистая математика
                    любопытно что у них получится
                    Может они и в гонках участвовать не будут, на компьютере просчитают и этим ограничатся?

                    Гладко на бумаге это все, или на компьютере. Самолеты и то уже по десять лет доводят, а они на компьютере просчитали машину. Обоссацца. Это не конвейер Фордовский. Это гоночная машина. Аэродинамика гоночной машины в разы сложнее чем у самолетов. Люди с годами тестов, месяцами продувки в трубе, и то не всегда построить могут что-то путное, а тут математики просчитали.... Лажа.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Может они и в гонках участвовать не будут, на компьютере просчитают и этим ограничатся?
                      sigpic

                      Комментарий

                      • Скромняга
                        диванный даосист
                        • Aug 2005
                        • 4561

                        Хайдфельд официально стал третьим пилотом "Мерседеса" Команда "Мерседес" объявила о том, что Ник Хайдфельд будет её резервным пилотом в сезоне-2010.

                        "Подписание контракта с Хайдфельдом как резервным гонщиком и тест-пилотом укрепит нашу команду. Мы хорошо знаем друг друга многие годы, Ник был в нашей программе поддержки молодых пилотов с 1997 года. За 10 лет в Формуле-1 он не раз сталкивался с непростыми условиями. Однако Ник является невероятно способным гонщиком, он будет ценной составляющей нашей команды, он продемонстрирует это", — отметил Норберт Хауг.

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
                          Хайдфельд официально стал третьим пилотом "Мерседеса" Команда "Мерседес" объявила о том, что Ник Хайдфельд будет её резервным пилотом в сезоне-2010.

                          "Подписание контракта с Хайдфельдом как резервным гонщиком и тест-пилотом укрепит нашу команду. Мы хорошо знаем друг друга многие годы, Ник был в нашей программе поддержки молодых пилотов с 1997 года. За 10 лет в Формуле-1 он не раз сталкивался с непростыми условиями. Однако Ник является невероятно способным гонщиком, он будет ценной составляющей нашей команды, он продемонстрирует это", — отметил Норберт Хауг.
                          Лучше бы в Заубере остался вместо Росы.
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • Скромняга
                            диванный даосист
                            • Aug 2005
                            • 4561

                            Глава "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал подписание контракта с Ником Хайдфельдом.

                            "Мы очень рады, что смогли подписать контракт резервного и тест-пилота с гонщиком такого уровня и с таким опытом, какой есть у Ника Хайдфельда. У Ника 10-летний опыт участия в Формуле-1 в составе опытных команд, и он станет ценным активом для "Мерседеса". Я уверен, что его вклад в развитие нашего болида W01 будет неоценимым. Мы приветствуем Ника в "Мерседесе" и с нетерпением ждём плотной работы с ним", — цитирует Брауна официальный сайт "Мерседеса".

                            Комментарий

                            • Labus
                              Сучий кобель
                              • Jun 2005
                              • 2708

                              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                              Лучше бы в Заубере остался вместо Росы.
                              Заубер сказал, что ник у них и так долго ездил и надо начинат ьс чистого листа.

                              + психологический момент:

                              для Росы Заубер дар божий под конец карьеры, а для Ника после заводских команд и мыслей о высоких результатах все равно отстой.

                              Так чт оможет Заубер и правильно сделал

                              Комментарий

                              • Melekess
                                Волчара
                                • Jan 2005
                                • 8506

                                Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                                Лучше бы в Заубере остался вместо Росы.
                                че тебе сюды нопесать?
                                - Да гонево, все работает! [Nevada]

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎