If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонщик "Феррари" Фелипе Масса считает, что хорошо сработается с новым партнёром по команде Фернандо Алонсо. По мнению бразильца, прежние споры (например, насчёт контактной борьбы за победу на Гран-при Европы-2007) остались в прошлом.
"Всё началось невероятно хорошо. Мы уже начали подолгу обсуждать машину и то, что надо делать, чтобы получить конкурентоспособный болид. Я уже проговорил с Фернандо больше, чем с Кими за три года. Возможно, сделать это было не так уж и трудно, ведь Кими не любит много говорить, но я очень хорошо работал и с Кими, даже не общаясь. Так что всё было хорошо. Думаю, у нас могут быть хорошие взаимоотношения и мы можем очень хорошо работать вместе.
Я действительно не думаю, что у нас будут проблемы. Мы можем работать вместе, мы можем разрабатывать отличную машину.
Что касается прежних проблем, то мы обсудили их. Вы видели, что произошло в 2007 году, когда мы разговаривали в Германии. Я похвалил его за гонку, а он сказал, что я сделал что-то нечестно, но это было не так, и я просто сказал ему об этом. Затем он сказал, что сожалеет. Вот и всё.
Это похоже на ситуацию, когда ты идёшь и разговариваешь с мамой, и всё становится нормально, как только ты извиняешься. Лично у меня нет проблем, нет никаких странных чувств от работы с Фернандо", — цитирует Массу Autosport.
Это похоже на ситуацию, когда ты идёшь и разговариваешь с мамой, и всё становится нормально, как только ты извиняешься. Лично у меня нет проблем, нет никаких странных чувств от работы с Фернандо", — цитирует Массу Autosport.
Льюис Хэмильтон опасается того, как бы команда Ferrari не стала фаворитом предстоящего чемпионата.
«Думаю, что Ferrari может в этом году вновь стать серьезной силой», - заявил британский пилот в интервью Daily Mail. «Они очень рано остановили работы по развитию их прошлогодней машины. Может быть, даже раньше всех остальных команд».
«По сравнению с их предыдущими болидами в эту машину они вложили больше денег и усилий. И, кроме того, в лице Фернандо и Фелипе они имеют двух невероятно сильных пилотов. Поэтому они вполне могут стать фаворитами сезона», - добавил Льюис.
"Я никогда, ни разу за карьеру не просил о статусе гонщика номер один. Эти слухи возникли на пустом месте, хотя почему-то есть люди, которые из года в год повторяют этот абсурд. Но я не хочу быть и вторым номером, а такое иногда случалось в 2007 году".
Главный конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи признался, что его команда хотела перейти в 2010 году на двигатели "Мерседес", однако сделку заблокировали основные партнёры немецкого моториста — "Браун" и "Макларен".
"Моторы "Мерседес" обеспечивали хорошее преимущество по сравнению с другими двигателями чемпионата. Разница во времени на круге была значительной — несколько десятых секунды. И когда ты должен компенсировать это с помощью шасси, то это серьёзная задача. Но в конечном счёте "Браун" и "Макларен" заблокировали получение нами моторов "Мерседес", — цитирует Ньюи F1Fanatic.
По словам Ньюи, команда изучала вариант с двигателями "Косуорт", но в итоге предпочла остаться с "Рено", поскольку французы планируют улучшить мотор.
Михаэль Шумахер: "В целом, тесты прошли очень хорошо. Ситуация улучшалась с каждым днем: во вторник все время шел дождь, в среду я уже смог проехать по сухой трассе, а в четверг было сухо почти весь день.
Мое время на длинных сериях кругов оказалось хорошим и стабильным, последнее особенно важно: я хотел понять, способен ли я сохранять концентрацию в течение длительного времени. А что касается скорости, то на этот счет сомнений не было изначально.
Теперь остается дождаться настоящих гонок. Я действительно хочу поскорее сесть за руль машины Формулы 1. И в себе, и в команде я полностью уверен. Это сочетание не может не вызывать оптимизма.
Супа гатоф к росдаче песдоф малодым и ни сафсем!!! В след. году будуд с Киме в адной каманде (балиде ) рулить....Оле-оле-оле-оле!!!!!
Надо слова Кими поискать, он тоже вроде хотел закончить гоночную крьеру в Феррари
В полку прибыло.
--------------------------------
Чемпион "Формулы-1" 2007 года Кими Райкконен заявил, что хотел бы закончить карьеру, выступая за Ferrari. "Скорее всего, в этой команде я закончу свою карьеру. Я не хочу никуда уходить, я счастлив здесь и у меня контракт еще на два года
Комментарий