If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет, стоп, секундочку, ты говорил о каком-то замысле Фрэнка Вильямса, просвяти, в чем он заключался? Хилл провалил сезоны 94, 95 полностью, а 96 довел все до последнего ГП. В 94 он только раз опередил супу на трассе - в Японии, и то, Бенеттон лоханулся с двумя питами. Да че там супа. Как только кулек набрал физические кондиции - он начал объезжать Хилла. В Бельгии, Италии и Португалии приходилось давать командные приказы на пропуск (ну в Бельгии тех проблемы еще были, тем не менее, Култхард ехал впереди к тому моменту).
Мэнселл был совсем не в форме, я думаю его вызвали заменить Култхарда именно для того, что бы избежать риска, что последний сорвется и ослушается тим-ордера и не травмировать психику Хилла заодно. Давай вспомним, как выступали напарники супы в таком случае - вот где жопа была. Мэнселл выиграл поул в той же австралии, да и гонку, не смотря на ошибки.
Вильямс с середины сезона был однозначно быстрейшей машиной, об этом и Хэд говорил.
1) Замысел был с одной стороны продиктован обстоятельствами, с другой свойственным Фрэнку желанием получить хорошего пилота за низкую зарплату, который будет беспрекословно подчиняться. Рено и Эльф лоббировали контракт Проста. Прост (по контракту) воспользовался правом вето и исключил Сенну и Мэнселла на '93 из кандидатов в Вильямс. Компания Labbats (спонсор) хотела видеть в составе команды англичанина. У Вильямса были различные варианты, кого посадить в кокпит второй машины, в частности упоминалось имя Мартина Брандла. Брандл был достаточно сильным пилотом (это могло не очень понравится Просту), ему необходимо было платить больше, чем Хиллу (это могло не очень понравится Фрэнку). С другой стороны, за время работы тест-пилотом Хилл изучил FW15 и его известная фамилия была для спонсоров привлекательнее.
2) Насчет Мэнселла вопрос сложный. Пилот "совсем не в форме" занял поул в Аделаиде, "объехав" напарника по команде более, чем на 0.5сек. Т.е. скорость у него, в принципе, была. Почему он не смог реализовать ее в гонке - вопрос. Если бы дело было только в физической форме, то в начале гонки он ехал бы быстрее, потом бы начал сильно сливать. Но он всю гонку сливал. Имхо Фрэнк взял Мэнселла на последние гонки, чтобы тот мотивировал Хилла, делился с ним опытом и настройками.
3) Напарникам Шумахера в то время было нечего "ловить" в Беннетоне:
«Сказать по правде, это было неудачное время для Джонни, чтобы прийти в команду», – признал Росс Браун, – «Я полагаю, что, если бы он был с нами в 1994 году, у него был бы намного более удачный сезон. Дело был в том, что автомобиль не был столь хорош, как нам бы хотелось и, сталкиваясь с этими обстоятельствами, трудно быть справедливым в ответах, которые вы должны дать, разбираясь с автомобилем.
Учитывая ситуацию, в которой мы были, я думаю, что было правильно, что мы использовали Михаэля, чтобы пробовать и решать проблемы настолько быстро, насколько возможно. Он гонялся за нас в течение четырех лет, он был более быстрым гонщиком и конечно имел больший опыт.
Говоря по совести, те комментарии, что делал об автомобиле Джонни, были правильны. Не то, чтобы мы не верили ему; мы были просто не способны обратиться к проблемам, которые беспокоили Джонни, так быстро, как мы должны были сделать, потому что те же проблемы до некоторой степени не беспокоили Михаэля.
Уровень доверия в автомобиле никогда не был проблемой для Михаэля, который подразумевал, что были другие вещи, с которыми мы должны продолжать разбираться. Предоставление доверия Джонни в автомобиле не всегда было нашим самым высоким приоритетом.
Я не буду притворяться, что мы сделали фантастическую работу для Джонни, но мы сделали необходимую работу для команды при тех обстоятельствах, с которыми столкнулись. В результате, мы имели хорошие результаты в обоих Чемпионатах, а Джонни выиграл две гонки. У Джонни большой потенциал, но мы не имели возможности взять максимум от него. Он заслужил намного больше кредита, чем получил из того, чего он действительно достиг с Benetton в 1995 году».
3) Ну, Хэд в свое время говорил, что Сенна совершил ошибку в пилотировании, поэтому и разбился... Если Хэд проигрывал как конструктор Брауну, он обычно сваливал все на пилотов. Хотя, в случае с Хиллом это отчасти справедливо.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
3) Напарникам Шумахера в то время было нечего "ловить" в Беннетоне:
«Сказать по правде, это было неудачное время для Джонни, чтобы прийти в команду», – признал Росс Браун, – «Я полагаю, что, если бы он был с нами в 1994 году, у него был бы намного более удачный сезон. Дело был в том, что автомобиль не был столь хорош, как нам бы хотелось и, сталкиваясь с этими обстоятельствами, трудно быть справедливым в ответах, которые вы должны дать, разбираясь с автомобилем. Учитывая ситуацию, в которой мы были, я думаю, что было правильно, что мы использовали Михаэля, чтобы пробовать и решать проблемы настолько быстро, насколько возможно. Он гонялся за нас в течение четырех лет, он был более быстрым гонщиком и конечно имел больший опыт.
Говоря по совести, те комментарии, что делал об автомобиле Джонни, были правильны. Не то, чтобы мы не верили ему; мы были просто не способны обратиться к проблемам, которые беспокоили Джонни, так быстро, как мы должны были сделать, потому что те же проблемы до некоторой степени не беспокоили Михаэля.
Уровень доверия в автомобиле никогда не был проблемой для Михаэля, который подразумевал, что были другие вещи, с которыми мы должны продолжать разбираться. Предоставление доверия Джонни в автомобиле не всегда было нашим самым высоким приоритетом.
Я не буду притворяться, что мы сделали фантастическую работу для Джонни, но мы сделали необходимую работу для команды при тех обстоятельствах, с которыми столкнулись. В результате, мы имели хорошие результаты в обоих Чемпионатах, а Джонни выиграл две гонки. У Джонни большой потенциал, но мы не имели возможности взять максимум от него. Он заслужил намного больше кредита, чем получил из того, чего он действительно достиг с Benetton в 1995 году».
памоему тут чистый отсос супинскому мастерству + благодарность херберту
и попытка скозадь обо фсех хорошо.
Мэнселл выиграл Австралию "потому что", а не "вопреки". Старт он просрал, а лучший круг за Шумахером так и остался.
FW16 был неуправляем. Проблемы решили в половине сезона, когда появился болид с литерой В.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
памоему тут чистый отсос супинскому мастерству + благодарность херберту
и попытка скозадь обо фсех хорошо.
Ну, Ирвайн тоже писал, что мол супе было похуй. Он просто не замечал нек-ых недостатков болида. Только очень серъёзные проблемы мешали ему, а на мелкие он не обращал внимания.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
...Имхо Фрэнк взял Мэнселла на последние гонки, чтобы тот мотивировал Хилла, делился с ним опытом и настройками..
Весьма сомнительно, учитывая, что Менсел никогда не отличался особым умением настраивать машнину. При нем всегда должен был быть опытный тест пилот, чтобы ехать быстро. Скорее все было наоборот.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну, Ирвайн тоже писал, что мол супе было похуй. Он просто не замечал нек-ых недостатков болида. Только очень серъёзные проблемы мешали ему, а на мелкие он не обращал внимания.
То же самое, кстати, Браун сказал, сравнивая Шумахера и Баттона.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Браун получит рыцарский титул от королевы Великобритании Руководитель "Мерседеса" Росс Браун, выигравший со своей командой Кубок Конструкторов-2009 в Формуле-1, будет награждён королевой Великобритании рыцарским титулом, сообщает The Daily Telegraph. Издание не уточняет, титул какого ранга достанется Брауну, но чемпион мира-2009 в составе его команды Дженсон Баттон также будет награждён и получит орден Британской империи.
Берни Экклстоун рад возвращению Михаэля Шумахера и предвкушает интригу нового сезона с участием четырёх чемпионов мира – Шумахера, Баттона, Хэмилтона и Алонсо, правда коммерческий босс чемпионата считает, что титул в 2010-м достанется Феттелю...
Берни Экклстоун: "В предстоящем сезоне на старт выйдут четыре чемпиона мира, я счастлив, я не помню, когда такое было в прошлый раз. Уверен, Михаэль будет конкурентоспособен за рулём Mercedes. Кому из них достанется титул? Думаю, чемпионом мира станет Себастьян Феттель".
Комментарий