If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
6 мошынокъ котаютца
па 12 чесофъ с коэфициэнтомъ
зогруске 70 процентофъ.
палучаетца ф день
одна(1) мошынка отробатывоедъ
8.4 чеса, фсе мошынки 8.4*6=50.4 чеса
в меситсъ они нокотаютъ
50.4*30=1512 чесофъ
ф часе у насъ 6 диситиминутныхъ
зоесдоф это выходетъ 9072 зоесда
па сто(100) руплейъ- пачти лимонъ
И сни-тся нам не ро-кот картодроооооооооооооома,
ВОЛШеээээээБНАЯ, ВОЛШЕээээээБНАЯ, ТРАВА!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну-ну... давай.
Начни хотя бы с прямых и косвенных издержек, и с постоянной и переменной части себестоимости.
уровень зорплаты
зовиседъ отъ тово
скоко претпреятее
зоробатывоетъ и
скоко стоетъ эта
робота ф данномъ
регеоне
будижъ многа зоробатыводь
будежъ плотидь и зорплату
харошую а нетъ
так нечево и жаловотсо
на то што нихвотаитъ
садиржать штатъ
дармоедофъ
памойму фсё
просто
Конь, не смеши народ... В часе 4 десятиминутных заезда. Остальное время уходит на посадку-высадку, расстановку на старте... Не знаешь - не пиши.
ну а хтошъ тибе мишаитъ
праводить посатку-высодгу
людейъ вне аснавнойъ
трассы на питлейне
такскозадь с последущимъ
ихъ выездомъ нотрассу
токимъ оброзомъ у тибя
не будитъ патерь времини
хто катаитца пусть
катаитца сваи десить
менутъ паролельно
гатовитца следущейъ
прокатчикъ тотъ
каторыйъ аткоталсо
зоезжаетъ в ремзону
а новыйъ к этаму
времини выехол
нотрассу не надоъ
мне тутъ мазги
парить про патери
на въестъ/выестъ
если конешно люди
не номерены в адномъ
зоесде гонятсо друкъ
с друшкойъ токда
да надо делоть
"ростонофку ностарте"
и то можна апять жышь
делодь стартъ с полосы
разгона и состыковадь
с акончанеемъ предыдущехъ
зоесдофъ ну иле
брать большаю плату
зо групповые зоесды
нежели чемъ если
человекъ атдельна
прешолъ проста пракотитца
да куча вореантофъ
кагъ можно оптемезироводь
и падишевли зделодь
вопщем низочетъ вамъ
фсемъ нихатити
думоть
ну а хтошъ тибе мишаитъ
праводить посатку-высодгу
людейъ вне аснавнойъ
трассы на питлейне
Техника безопасности мешает.
Либо пит надо выносить весьма отдельно (тратя на это не дешевую площадь), чтоб иметь дли-иный заезд на него. Случаев, когда обалдевшие прокатчики проезжают по пит-лейн, спутав оную с трассой - хоть отбавляй. Вот и представь, что будет, если в этот момент там будут стоять люди.
Во время проведения заезда ни на одной части трассы не должно быть никого, кроме работников (маршаллов). А если пит вынести отдельно, то это нехило прибавит издержек: потребуется примерно 300-350 кв.м. дополнительной площади. Плюс закупка дополнительной техники. Плюс работа дополнительного трассовика (замечу - обязательно опытного и адекватного, ибо он общается с клиентами, т.е. работающего за приличные деньги). Затраты на данные мероприятия и возможную доп.прибыль можешь прикинуть сам, раз такой грамотный
да нетъ конешно
кудашъ мне дотебя
учёново мозховитово
каторайъ даже внятна
скозадь ниможытъ
што с увелеченеемъ
оборота доля зарплаты
ф себестоэмосте
товара(услуге) падоетъ
Сообщение от Defacto
Техника безопасности мешает.
Либо пит надо выносить весьма отдельно (тратя на это не дешевую площадь), чтоб иметь дли-иный заезд на него. Случаев, когда обалдевшие прокатчики проезжают по пит-лейн, спутав оную с трассой - хоть отбавляй. Вот и представь, что будет, если в этот момент там будут стоять люди.
Во время проведения заезда ни на одной части трассы не должно быть никого, кроме работников (маршаллов). А если пит вынести отдельно, то это нехило прибавит издержек: потребуется примерно 300-350 кв.м. дополнительной площади. Плюс закупка дополнительной техники. Плюс работа дополнительного трассовика (замечу - обязательно опытного и адекватного, ибо он общается с клиентами, т.е. работающего за приличные деньги). Затраты на данные мероприятия и возможную доп.прибыль можешь прикинуть сам, раз такой грамотный
перекрывадь въесдъ
када туда еходь нинада
и чотко абозначедь это
религейа штоле
нипазволяитъ?
перекрывадь въесдъ
када туда еходь нинада
и чотко абозначедь это
религейа штоле
нипазволяитъ?
А куда загонять машинки в случае чего? На трассе бросать? Или еще один "отстойник" делать? Так экономии площади и персонала (а равно - издержек) при этом не наблюдается...
с увелеченеемъ
оборота доля зарплаты
ф себестоэмосте
товара(услуге) падоетъ
Владельца бизнеса (хоть у нас, хоть в любой буржундии) интересует не то, падает ли доля зарплаты с увеличением оборота, а растет ли чистая прибыль... Может приведешь цифры, с какой скоростью будет наращиваться оборот и с какой падать доля зарплаты в нем, а с какой скоростью - падать (или расти) прибыль проекта?
Техническая неисправность, возникшая в процессе заезда; дисквалификация прокатчика за нарушения правил; остановка заезда. Это только часть возможных "в случае чего".
И еще замечу, что перерывы (причем регулярные) требуются не только для посадки-высадки, но и для обслуживания трассы: то ограждение поправить надо (даже лента не спасает), то масло с мотора выплеснуло, то еще что-нибудь. Всего и не предусмотришь.
Владельца бизнеса (хоть у нас, хоть в любой буржундии) интересует не то, падает ли доля зарплаты с увеличением оборота, а растет ли чистая прибыль...
ну ты доешъ дифакто
пра прибыль што она
первична йа ващета
тибе изночально
атпесал а ты
миня насмехъ поднел
дескодь в атличее
ат миня харашо
училсе и помнижъ
што зорплата
зокладывоетца
фсебестоемоздь
довайъ ушъ ты самъ
для сибя розберись
велика ли доля
зорплаты в затратахъ
на картопрокатническое
дело и какъ она (доля)
будитъ минятсо ф зависимости
атъ тово сколько единитсъ
услугъ оказывоетса
на единитсу роботоющево
пирсанала
Сообщение от Defacto
Может приведешь цифры, с какой скоростью будет наращиваться оборот и с какой падать доля зарплаты в нем, а с какой скоростью - падать (или расти) прибыль проекта?
ээ пагоди што значедъ
с кокойъ скоразтью
йа тебе што
нострадамусъ штоле
ну а опщую тенденцыю
запраста-
вот вазьмёмъ дажы
нашы шезть(6) мошыногъ
ездюдъ они сибе
прибыль преносядъ
ну иле ниприносятъ пака
нисуть важна но вотъ
паволилъ норотъ
тоись вазникла
та самоя сетуацья
предпосылочнойа
к росту абарота
купиле ищо
три(3) мошынке
дерехторъ фтомжы
саставе одменестраторъ
фтомжы саставе
механегъ фтомжы
маршалы тежы
еси интересна
самъ пащетайъ
какъ изменилась
доля зряплаты
фсебестоимости услуге
з.ы.а выручка атъ реалезацьи
ф палтора(1.5) раза большэ
И еще замечу, что перерывы (причем регулярные) требуются не только для посадки-высадки, но и для обслуживания трассы: то ограждение поправить надо (даже лента не спасает), то масло с мотора выплеснуло, то еще что-нибудь. Всего и не предусмотришь.
но этожы можна
делодь па неопходимосте
а не жоска зокладывоть
ф треть полезнова времини
Комментарий