If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
причем Никита весьма бюджетненько расписал ... затраты ..
на самостоятельное начало в картинге ...
Денис, если тебе не в лом - расскажи народу твои ощущения от занятий картингом. что понравилось больше АСпорт или RM racing? Как руководящая должность на работе сочетается с Кубком России в классе Ротакс Макс. И ваще поделись соображениями.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Ты сказал, что карт с моторм стоит 600-800. А я сказал что изи карт стоит от 4500 и это считается дешевым выбором. О каких картах ты тогда ведешь речь? Даже у Раппана дороже самый дешевый автомобиль, чем те цифры, которые ты приводишь. Или ты кетайцев имеешь ввиду? Ну так это ведь не спортивные машины, да и даже они не стоят 600-800 с мотором. Приведи ссылку, журналюга.
По памяти - http://www.davisgokartsales.com/product_forcefive.htm - это багги (т.к. не так давно ими занимался) - стоимость 1200 баков (чуть больше) за двухместную машину. Аналогичный багги у раппано http://www.pilot-kart.ru/products.php - 78 000 руб (по курсу 26 руб) - это 3000 долларов. Разницу чуешь? Аналогочно и с прокатной и со спортивной техникой. Просто щас не помню ссылок, попозже найду и выложу. Про изи карт честно скажу - не знаю сколько в америке стоит. А так чисто американская тележка б/у стоила окло 1000 долларов. Была возможность привезти, это еще 1000 на растаможку и за услуги перевозки человечку, но с кем я на этой америкосовской технике буду гонять? Хотя новый ротакс по моему там стоит около 3 штук
Из несколльких вариантов мы рассмотрели 1, это самостоятельное занятие картингом.
Есть вариант обратиться в команду, этот вариант здесь не обсуждался, в этом варианте не болит голова как доставить карт , где его хранить и т.д.
Может быть я ошибаюсь-тогда заранее прошу прощения. Но эта тема была открыта тобой потому что "Команда NIKITA Racing team Приглашает пилота (в классе Rotax Max или KZ2) на коммерческой основе, для участия во всероссийских и московских соревнованиях по картингу сезона 2007 года."
И ты пытался доказать, что самостоятельные занятия экономически невыгодны, песпереспективны, что намного выгоднее и правильнее воспользоваться услугами команды. При этом ты привёл некорректный ценник на расходы при самостоятельных занятиях. Расходы Юрия Орлова ИМХО намного ближе к реальности. Та агресивная позиция, которую ты занимал, заставила меня тут отписаться. На самом деле никакого обсуждения не было. Было желание всех убедить поскорее воспользоваться услугами твоей команды. Опять же имха. А ведь твой опыт могли бы оказать неоценимую услугу тем кто купил себе карт и собирается поехать где-нибудь. Но бесплатных консультаций не будет "приходите к нам-получите всю необходимую информацию и помощь". Тоже правильно. Тогда что обсуждать?
Денис, если тебе не в лом - расскажи народу твои ощущения от занятий картингом. что понравилось больше АСпорт или RM racing? Как руководящая должность на работе сочетается с Кубком России в классе Ротакс Макс. И ваще поделись соображениями.
Ну сравнивать наверно ралли и картинг немного некоректно , хотя с Ротаксом я познакомился именно в ралийной команде , за что всем ребятам из АСпорт огромная благодарность , увы ралли не потянул по бюджету ...
На мой взгляд мне сильно повезло , что познакомился с Евгеничем ( Михаил Рябчиков ) ... позволю себе высказать мнение , что более опытного тренера , механика .. в картинге найти непросто ..
Но подход к делу, что в АСпорт ,что в RM racing .. во многом схожи .. это высокая квалификация .. и фанатичная преверженность тому делу , которым занимаешся ..
Начал заниматься картингом .. без каких либо амбиций ... т.е. первоначальная цель была .. простые покатушки ... тогда еще в "зелике" .. но прокатившись разок .. захотелось еще ... .. Посчитав затраты на прокат карта ( как раз Ротакс ) .. вылилось , что при желаемой интенсивности покатушек ... свой карт ( с обслуживанием в команде АСпорт ) получался дешевле .. , чем прокат ..
так у меня появился первый карт Ротах ..
И наверно на этом уровне все бы и закончилось , месяц другой покатался и охладел бы.. , но опять же ... сказалось то ,что я в гоночной команде , а там вроде простые покатушки .. не в чести ..
Стараниями коллектива АСпорт ... убедили попробовать себя в гонке ..
как раз открылся новый картодром в Икше ...
Первая гонка прошла весьма смазанно .. просто убрался .. и просидел на газончике , наблюдая за борьбой на трассе ..
В следующей повезло больше .... удалось не только доехать до финиша ... но и приехать в призах ... ( была дождевая гонка ... )
Дальше больше ( благодаря Евгеничу .. подсел еще на зимний мотокросс ) ... с тех пор окончательно переклинило ...
Прошлый сезон .. был пропущен ... не смог убедить В.И. Скрыля , что гипс на ноге .. не является помехой для участия в гонке ( для тренировок он точно не был препятствием ) ...
.. а работа ... ну конечно отвлекает от картинга .... , но .. не вспомню , кто автор фразы .. " кто хочет заниматься картингом , тот ищет возможности ... кто не хочет ищет причины .. " ... очень точно подмечено ...
Есть еще одна замечательная фраза ... в начале думал , что шутка .... " если есть свободное время и деньги , займись картингом ... не будет ни того ни другого " , сейчас понимаю .. что сильно ошибался
Я думаю, что очень сложно будет получить с людей хоть даже 20$ за то, чтобы предоставлять на гонки машины типа Фиата в соревнования, в которых все едут на феррари. А даже если и удастся, то таких умников будет не много и удовольствие они получат сомнительное.
Включи моск. Речь шла о том, что Фиат, продавая простые дорожные машины, в условиях конкуренции, но много-смог заработать на то, чтоб купить Феррари, который выпускал, мощные, быстрые, очень дорогие машины, но мало. Работать с массовым потребителем за меньшие деньги всегда выгодней и технологичней, чем работать с единицами задорого.
не берусь судить о данном споре , замечания по поводу вышеуказанного поста:
Сообщение от goblin
По памяти -
По памяти - http://www.davisgokartsales.com/product_forcefive.htm - это багги (т.к. не так давно ими занимался) - стоимость 1200 баков (чуть больше) за двухместную машину. Аналогичный багги у раппано http://www.pilot-kart.ru/products.php - 78 000 руб (по курсу 26 руб) - это 3000 долларов. Разницу чуешь? Аналогочно и с прокатной и со спортивной техникой.
некорректное сравнение - патамушта-
1.на приведённом карте движок китай в Пилот карте - Хонда
2.по приведённой ссылке явно указан маломощный движок, на том же сайте стоимость багги под трёху -точную цену не нашёл,
3.Ценовую политику Серийного и опытного производства сравнивать глупо
Сообщение от goblin
Аналогичный багги у раппано....
Директора ООО "Пилот Карт" зовут Раппана Владимир Войтович,
можно узнать откуда берётся инфа про карты и багги типпа "раппано", может хватит эту глупость тиражировать
.........Начал заниматься картингом .. без каких либо амбиций ... т.е. первоначальная цель была .. простые покатушки ... тогда еще в "зелике" .. но прокатившись разок .. захотелось еще ... .. Посчитав затраты на прокат карта ( как раз Ротакс ) .. вылилось , что при желаемой интенсивности покатушек ... свой карт ( с обслуживанием в команде АСпорт ) получался дешевле .. , чем прокат ..
........
Ну а на каком этапе или при какой интенсивности тренировок стало выгодней купить свой карт а не брать в аренду?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
не берусь судить о данном споре , замечания по поводу вышеуказанного поста:
некорректное сравнение - патамушта-
1.на приведённом карте движок китай в Пилот карте - Хонда
2.по приведённой ссылке явно указан маломощный движок, на том же сайте стоимость багги под трёху -точную цену не нашёл,
3.Ценовую политику Серийного и опытного производства сравнивать глупо
Директора ООО "Пилот Карт" зовут Раппана Владимир Войтович,
можно узнать откуда берётся инфа про карты и багги типпа "раппано", может хватит эту глупость тиражировать
как специалист проработавший не один год с техникой скажу - Кстати, полазь по американским сайтам и посмотри цены на новые карты. Так, если интересно - в среднем новый карт стоит 700-800 долларов с двигателем. Угадай почему.
ну про 700-долларовые карты мы вроде выяснили, а то, почему здесь они стоят в 2 раза больше (багги) - так это уже к гос-ву и его таможенной политике, еслиб пошлины меньше были, многое было б по другому (автоваза не было б к примеру)
а насчет команд и картинга и их якобы необоснованных цен - просто прикинь логически, как разумный чел, что было бы, если б к примеру все команды были б в сговоре и предлагали сезон (условно) в ракет за 10 килобаксов, а на самом деле их затраты были б 3 килобакса? просто появился бы тот же к.а., и предложил бы эти же услуги за килобаксов и все б гонялись у него в команде...ВСЕ! классика экономики - или рынок монополизирован одним продавцом (командой) и он крутит цены втридорога, или рынок конкурентный (много продавцов - команд) и цена услуг эффективна и рыночна! вот и все, и не заморачивайся на тему того, почему это так стоит...
ЗЫ - а автосервисе за удар молотком с клиента взяли 20 грин, он возмутился, ему ответили, что сам удар стоит 1 цент, а вот знание того, куда именно и с какой силой ударить - 19,99 долларов...
предположу , что все серьезные команды .. вкладывают часть заработанных денег в развитие ...
как минимум одну я даже знаю ...
В развитие чего? Если самих себя, то это необходимость, чтоб сохранить своё существующее положение среди таких же серьёзных команд. Вряд ли у этой команды есть проект по привлечению 30 платных пилотов вместо существующих 3 с 20% удешевлением обслуживания.
В развитие чего? Если самих себя, то это необходимость, чтоб сохранить своё существующее положение среди таких же серьёзных команд. Вряд ли у этой команды есть проект по привлечению 30 платных пилотов вместо существующих 3 с 20% удешевлением обслуживания.
смею предположить , что в этом бизнесе ... увеличение кол. пилотов ... так же влечет значительные вложения в инфраструктуру ( технику надо перевозить , хранить , обслуживать ) ... , конечно грамотная оптимизация .. без условно даст некую экономию , но совсем не факт , что те затраты на старте окупит эта экономия ....
Один из основных рисков команд ( сужу по своим наблюдениям .. ) .. это приход некого количества пилотов , под которых закупается техника , увеличивается штат и.т.д причем многое надо покупать в моменте ... эти пилоты отездив сезон , по разным причинам уходят из команды .. и нет гарантии , что на их место придет такое же количество ... причем винить в этом команды , на мой взгляд нельзя .. поскольку в настоящее время этот рынок весьма небольшой ..
т.е. начальные затраты на расширение .. зависают ... что значительно увеличивает накладные расходы команд ...
А это всего лиш один из многих факторов влияющих на фин. стабильность команд ...
Комментарий